
Заметки на коленке: Поддерживаете ли вы введение смертной казни для террористов?
На фоне предстоящей "сделки" по обмену одного израильского солдата на более 1000 террористов, с "кровью на руках", которая входит в свою завершающую стадию, возникают некоторые мысли. Будем надеяться, что "помилованные" бандюги никогда более не вернутся в лоно террора, хотя эта надежда очень призрачна. Израильское правительство согласилось более не преследовать освобождённых при условии, что они отойдут от применения силы против израильских граждан. И вот тут, в передачах 10 израильского канала прозвучало интервью с Шломо Вишинским, актёром, отцом погибшего солдата Лиора Вишински, который предложил разделить террористов с "кровью на руках" на две подгруппы. Первая - это те, кто совершают теракты против мирных жителей и их надо считать убийцами. Вторая группа - это те, кто убивают солдат ЦАХАЛа. Их, мол, надо считать "бойцами сопротивления". Странная классификация, не правда ли?

Похороны Лиора Вишинского
И это говорит отец павшего война, которого исподтишка зарезал палестинец! Как всегда, левые, пытаются оправдать убийства, убийства, если не удастся всех израильских граждан и солдат, то, хотя бы, назначив террористов "бойцами", нападения на 18-летних, призванных в армию, то есть, выполняющих свой гражданский долг. И это при том, что, по его квалификации, "бойцы" принадлежат к ХАМАСу и другим группировкам, не признающих существование Израиля и борющихся за его уничтожение. В 1927 году была принята Женевская Конвенция, по которой лицо, застигнутое в районе военных действий с оружием в руках и не принадлежащее к регулярной армии, считается террористом и подвергается смертной казни на месте. В дальнейшем, этот пункт был аннулирован и, с тех пор, террористы считаются "борцами за свободу". Всё было бы хорошо с юридической точки зрения, но, ведь эти самые "борцы" одновременно являются убийцами.
И вот тут, хочется привести цитату.
Министр транспорта Исраэль Кац заявил, выступая перед активистами партии "Ликуд", что предлагает применить смертную казнь в отношении палестинских террористов, убивших пятерых членов семьи Фогель.
По-моему, настал момент провести плебисцит о введении смертной казни для убийц, причём сделать это так, чтобы судья не мог назначить наказание в виде пожизненного заключения, которое никакое не пожизненное, а до следующего обмена тысячи бандитов на одного израильского солдата. Вместе с тем, известно, что в израильских тюрьмах находятся члены так называемого "еврейского подполья", которые мстили (не оправдываю их методы) за своих родственников, друзей, знакомых. Остаётся задать вопрос, что нужно сделать для того, чтобы государство освободило и их? Похитить генерала от террора, или видного палестинского бизнесмена, с которым у израильских "сильных мира сего" хорошо налаженные торговые связи?














Комментарии
вс, 2011-10-23 12:42
СемБер
Ну, как например такого оставлять в живых?
Зверей-людоедов отстреливают, а у этих отличие только то, что они двуногие.
ср, 2011-10-19 07:28
playersplayers
Когда вы убивали англичан, вы называли себя борцами за свободу.
Вот и палестинцы борятся за свободу.
И хватит применять двойные стандарты.
Палестине быть, и процветать, а вот про Израиль так определённо сказать нельзя.
вс, 2011-10-23 10:00
СемБер
И англичанам ничего не стоило применять смертную казнь.
ср, 2011-10-19 11:40
ЧПса
Хватит применять дешевые трюки с подменой понятий. Это для нас не имеет никакого веса. Идите в указанном нами направлении, даже если вы сомневаетесь в однозначности и определенности просьбы - так будет лучше для вас.
ср, 2011-10-19 11:04
mikirada
правильно
поэтому чеченцев убивающих русских
и курдов убивающих турков
надо называть борцами за свободу
свободу Чечне и Курдистану!
долой двойные стандарты России и Турции
если Япония для освобождения своих территорий выпустит камикадзе то это тоже будет правильно
чисто действую по логике playersplayers
ср, 2011-10-19 11:01
Tan
playersplayers, на ХУЙ, куда тебя уже посылал DZF, это не здесь, а
здесь, или здесь.
Кстати, не забудь сделать эту страничку стартовой!
вт, 2011-10-18 00:47
Spaik
Какие вы все кровожадные:((((
Вот схватили чертиняку на поле боя с оружием в руках, в форме (у ХАМАСа есть форма и аммуниция получше израильской), кто он теларизд или военнопленный? Опять же, если их мочить в клозЭте и без рабору, они ведь тоже начнут кровяку нам пускать в особо изощренных формах, правда пленных брать уже не будут:((( Будут сразу секир-башка производить. А у кого популяция по-более? Вот и считайте.
Так что лучше по людски, без поножовщины :))) Когда Шалита взяли, если помните, то наши сразу же произвели множественные аресты (после танцев, конечно же). Зачем спрашивается? Правильно! Для торговли....:))))
Эх люди, человеки вам бы только казнить, да ликвидировать :(((( А зачем? Всё гораздо сложнее и запутанней.
вт, 2011-10-18 09:59
Darkkk
Помниться, давича один блоггер, не будем вспоминать его цвет и опушку, напомнил слова "великого кормчего", "список врагов надо сокращать, а не увеличивать". Скорее всего блогер бывает сам с собой несогласен(((((
вт, 2011-10-18 10:53
KE
Ты между строк блоггера читай - все сойдется :)
вт, 2011-10-18 13:31
Spaik
Mutantur tempora et nos mutamur in illis.
Родной и любимый Вождь умел боротся с врагами с внешними и внутренними, к сожалению учение и практика кормильца преданы забвению:(((( Кстати, к решению этих проблем он подходил продуманно и комплексно, но будучи по природе человеком мягким, проявлял излишнюю снисходительность, а зря.
В последнее время не могу ответить самому себе, на казалось бы простой вопрос: " А враг ли нам ХАМАС?"
вт, 2011-10-18 13:59
Сергей Турбинск...
Вам он, может и не враг. Чего я никак не могу сказать о себе и своих детях, которым вот-вот опять в милуим. И на которых, благодаря шалит-фесту, теперь будут охотиться с утроенной силой.
Так что отвечайте за себя, пожалуйста, не выдавая свои философствования за мнение остальных израильтян, уподобляясь истерично-оргазмирующим сегодняшним СМИ...
вт, 2011-10-18 16:07
Darkkk
Пока не написали "очередного открытого письма"... Дело в том, что ХАМАС нам всем враг, а уж тем более отцу офицера ЦАХАЛ. Вопрос в том, что евреи стали себе более врагами нежели ХАМАС, лишились ума...
вт, 2011-10-18 09:26
KE
Однако первыми выпускают отнюдь не тех кого взяли "для торговли", похоже - они своим-то не очень и нужны...
пн, 2011-10-17 22:24
CbIHOK
Я повторюсь еще раз - наши солдаты это наши дети ... не важно будь они русскоязычны , то бишь пейсато-ордоксны , а то и друзы (что по сути тоже арабы) ...
У евреев по сему поводу было одно мнение - нельзя бросать своих !!! Но правила изменились , ведь мир тоже изменился ... В очередной раз нам был преподан урок - НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ УБИЙЦ В ЖИВОМ СОСТОЯНИИ .....
Я как гражданин страны , он же налогоплатильщик ( а именно на мои деньги содержатся убийцы прочие службы которые необходимы для содержания тварей в неволе) я не согласен платить налог на террор !!! А вы знаете что в бюджет входят и расходы на содержание убийц наших грудных детей ?
Но с другой стороны каждая еврейская жизнь дорога,как тысяча ! Мы должны освобождать наших солдат любой ценой (это честь , это отвага ) ибо в противном случае мы станем лишены и чести и отваги ...
Освобождать террористов в обмен - это политика ( а политика это как правило бесчестность + маразм) !
вт, 2011-10-18 02:31
Ботовед
Ты молодец!
пн, 2011-10-17 22:15
DZF
Я, безусловно, ЗА казнь террористов...но представьте на секунду...массовые казни.
Десять тысяч повешенных арапов.
Пусть тысяча.
Пусть сто.
А ведь все эти звери достойны петли.
Но такого не происходит ни в одной стране мира. Ну невозможно. Никак.
Пол Пот мог...разве. Ну и Гитлер решал кардинально.
Все остальные - келейно, без суда. В сартирах. Как грохнули Ладана и прочих.
Так что...практика точечных ликвидаций и минимальные шансы на выживание при аресте - это наш путь.
Все остальное - дело тюремной администрации.
Тюрьма должна стать черной дырой для счастливчиков.
А вообще....гнусно все.
Пора демонтировать памятники жертвам террора.
И запретить их устанавливать.
пн, 2011-10-17 22:20
Сергей Турбинск...
Как поступил бы я, будь у меня на это возможности, так я тебе отвечу. Начал бы точечные ликвидации руководства Хамаса - по всему миру. Но не ранее, чем после того, как вычистил и шабак и мосад от той левацкой гнили. которая просочилась туда после ослиных соглашений. Просто - реорганизовал их работу в соответствии с новыми условиями.
Дал бы понять оставшимся в живых что их жизнь и жизнь их близких - висит на волоске. После нескольких таких ликвидаций арабы сами привезли бы Шалита живым и здоровым.
Но это возможно опять же, только после полной реорганизации работы секретных служб и очищения их от инфильтрантов. Ничем другим, чем внутренним предательством и очень низким профессионализмом, я не могу объяснить, к примеру, провал попытки ликвидации Халеда Машаля.
пн, 2011-10-17 23:08
DZF
Ну...если не вдаваться в формулировки, ты повторил слова Либермана, который именно это и предлагал.
пн, 2011-10-17 23:53
Сергей Турбинск...
Да? Может, просто Либерман мой фейсбук читает?
А если без шуток, то любая более-менее продвинутая криминальная структура сейчас обтяпывает свои ликвидации с гораздо меньшим шумом и гораздо большим профессионализмом, чем наши "прославленные", ты не заметил? И не задавался вопросом - почему?
пн, 2011-10-17 21:58
mikirada
поддерживаю смертную казнь за терроризм
пн, 2011-10-17 21:44
Geen
"За" обеими руками. И за устранение без суда - тоже. И за несчастные случаи при изготовлении или перевозке боеприпасов.
пн, 2011-10-17 20:45
СемБер
По закону, не по закону, но в живых убийц-террористов оставлять нельзя. Сейчас идёт фильм "Ликвидация". Поучительные методы!
пн, 2011-10-17 19:32
Dan9
Я бы освободил десять тысяч..
пн, 2011-10-17 19:45
Весный
Приглашение террористам повысить цену за будущих похищенных солдат.
пн, 2011-10-17 18:32
Ботовед
Думаю смертная казнь недостаточно жесткая мера и маловероятна. Скажем так, они по большому счёту бандиты. Ликвидации по месту жительства по-моему более эффективное средство. - Мы вот пытались его взять в плен, но лимонка случайно залетела в туалет. Солдат на бульдозере перепугался взрыва и снес пару соседских домов в панике. Мы его будем судить, получит ритук на две недели.
Заочный полевой суд, группа диверсантов, зашли, вышли. И ни тебе разборов и прочей бредятины. Был бандит и нет бандита.
С другой стороны, смотря кого, некоторые для разведки золотое дно.
вт, 2011-10-18 09:01
Tan
А ведь это когда-то работало, мне рассказывали :)))
вт, 2011-10-18 10:50
СЛОНтЦЕ
англичане рассказывали?
вт, 2011-10-18 23:53
Tan
Нет, рассказывали те, с кем меня сводила судьба (профессиональная деятельность) долгими ночами работы после терактов в Абу-Кабире...
пн, 2011-10-17 21:47
Geen
После отработки "золотого дна" - в расход. При попытке к бегству.
пн, 2011-10-17 20:03
Весный
В своё время, власти ФРГ, однажды утром объявили о том, что некая террористическая группа, находившаяся в немецкой тюрьме, была застрелена "при попытке к бегству". Конечно, все, кто внимательно читал тогдашние газеты прекрасно понимали, что речь идёт о запланированной ликвидации. Не пора ли переходить на "немецкую модель"?
пн, 2011-10-17 21:01
Рижанин из Нагарии
Журналюги не дадут. Вы помните автобус № 300 ?
вт, 2011-10-18 09:39
Рижанин из Нагарии
"ДЕЛО" МАРШРУТА 300
пн, 2011-10-17 22:15
Ботовед
И сколько таких случаев было? И в том случае террористов обезвреживали, а не ликвидировали.
пн, 2011-10-17 21:49
Geen
А журналюг, выступающих в защиту, приравнять к террористам, и отправлять жить к ним. Пусть пишут там, без права посещения Израиля. Для начала.
пн, 2011-10-17 20:56
Ботовед
Ну, да, вроде того, не так явно может. По сути есть же замечательная практика у Израиля "хисулим мемукадим", просто развить тему. Думаю, что если в какой-то момент в Газе поймут, что террористов почему-то не кидают в "израильские застенки", а они трагически и очень последовательно гибнут в борьбе с израильской военщиной, и у некоторых красная лампочка и зажжется.
пн, 2011-10-17 17:54
Рижанин из Нагарии
А эта "звезда"против.
пн, 2011-10-17 19:46
Весный
Я ещё помню времена, когда "Мерец" располагал в Кнессете почти 20-ю мандатами и представлял политическую силу, без которой невозможно было создать правящую коалицию. В 90-е, когда И. Раббин создал правительство, девизом "Мереца" было :"Раббин будет тащить телегу, а мы будем сидеть на облучке и управлять ею." С тех пор минуло не так много лет, и что мы видим? Электоральная мощность этой, бывшей кибуцной партии, неуклонно падает. Множество кибуцников голосуют за НДИ, за Либермана. Надеюсь, наступит момент, когда в Кнессете, от этой партии останется одна госпожа Гальон. "Sic gloria mundi" - или на древнеиндийском :"Так проходит мирская слава".
пн, 2011-10-17 21:51
Geen
Sic transit gloria mundi
пн, 2011-10-17 22:15
Весный
Вы правы. Исправлю.
пн, 2011-10-17 20:03
Сергей Турбинск...
Думаю, вы несколько ошибаетесь. Они просто взяли другую тактику - раздробление на несколько мелких движений и инфильтрацию своих представителей (вовсе "не имеющих" якобы, их "членства") в государственные структуры, через которые им гораздо легче проводить выгодную для себя политику. Только об одной такой:
Случайно не догадываетесь, о ком это?
И то что Мерец и ее "филиалы" под другими названиями сейчас сильны, как никогда - доказывает организация якобы "социальных протестов" прошедшего лета.
пн, 2011-10-17 18:04
Сергей Турбинск...
Это не человек, это даже не животное. Это какая-то тварь из преисподней. Но выбрана в кнессет. Значит, поддерживающих ее таких же тварей очень немало в Израиле. И общественный вес имеют - очень немаленький. В том-то и беда наша.
пн, 2011-10-17 17:32
Сергей Турбинск...
Поддерживать-то я поддерживаю, но надо учитывать,как говорится, и местные условия. Вам же прекрасно известно, что леваков сидит в израильских судах вплоть до Верховного. И это гангрена распространяется с каждым годом все шире. Иначе бы и не было сегодняшней темы для разговора. У арабов в тюрьме были бы такие условия,что они предпочитали бы повеситься, чем туда попасть. И никакой смертной казни не надо.
Но наши леваки очень шастать по в европам да америкам, где им хочется бывать в обществе.
И чтобы в этом "обществе" их "красиво" принимали - они должны делать все. что только можно во вред Израилю.
Слышал где-то поговорку "настоящий генерал понимает, что нельзя отдавать невыполнимые приказы"
Так и здесь. Нельзя издавать невыполнимые законы. На первых порах - добиться выполнения расширения хотя бы тех, что есть. Например, "Закон о преступлениях против человечества". Что подходит под определение "человечество"? Один три, десять человек?
Гораздо действеннее было бы, как я уже писал где-то,
И обвинить их будет не в чем - демократические нормы соблюдены, и судам меньше работы. И смертную казнь не надо будет обсуждать - вообще.
пн, 2011-10-17 21:56
Весы
Не помню, рекомендовали ли уже в Ботинке эту статью: http://www.polosa.co.il/spasibo-tretemu-rejhu-za-nashu-liberalnuyu-elitu.... Не обсуждали точно.