Показать посты




Нашла вот такую статистику жизни в Ливии при Каддафи. Кто знает? Это вранье? А иначе полный абсурд.
Преступления Муаммара Каддафи:
ВВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
…Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств — смертная казнь.
Квартирная плата — отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $
Комментарии
сб, 2011-05-28 11:59
Avalon
Все очень понятно-У вас есть нефть?-Значит мы завтра прийдем с демократией.
сб, 2011-05-28 17:21
zeevchick
Но ведь ни в Саудию, ни в ОАЭ, ни в Кувейт, не говоря об Аргентине, Бразилии и уж тем более Норвегии, почему-то ни с демократией ни с диктатурой не лезут?
Так для справки маленький список нефтедобывающих стран
http://www.madi.ru/gtz/8_5.shtml
Значит дело не в нефти.
сб, 2011-05-28 20:36
sfkoozya
Лезут, лезут, только не с демократией, а со своим интересом. Демократия там никому не нужна, нужны хорошие отношения с существующим правительством и стабильность в стране. Если правительство не может обеспечить стабильность, его пытаются убрать под удобным предлогом и поставить на его место то, которое может обеспечить постоянный приток нефти по приемлемым ценам.
пт, 2011-05-27 04:26
sfkoozya
Почему абсурд? Никакого абсурда не вижу. Если источник этих денег - принадлежащая правительству нефтяная промышленность, то на душу населения можно было выдавать не жалкие 14,000, все 140,000.
Получается, что правительство распоряжается всей страной, решает за людей абсолютно все.
Если правительство посылает учиться за границу бесплатно, то оно, наверное, само и решает, кого пустят учиться, а кого нет?
Если квартирной платы нет, то кому же принадлежат квартиры? А если государству, то оно, наверное, и решает, кто в них будет жить? Кто-то в квартирах побольше, кто-то в квартирках поменьше, кто-то в центре, кто-то на задворках...
Если нет платы за электроэнергию, значит, и электрическая компания принадлежит государству, и оно решает, какой район эту энергию получит, да сколько, а если у тебя бизнес, требующий много этой энергии, то ее не купишь, а можно только выпрашивать ее у того же правительства.
И оказать тебе или нет медицинскую помощь тоже правительство решает. Будем давать наркоз общий или местный? Будем стараться спасти жизнь старушке с раком? Недоношеному младенцу? Диссиденту?
Неужели такой порядок, когда правительство контролирует каждый твой вздох (кстати, представляете, какая там должна бытъ коррупция?) - это счастливая жизнь?
Нет, спасибо, мне такого рая не надо. Тем более, что он подозрительно смахивает на ад.
пт, 2011-05-27 13:26
Весы
С кем вы сравниваете Ливию? С западом? А мы с остальным арабским миром..)
пт, 2011-05-27 19:49
sfkoozya
Конечно, я сравниваю с Западом. Ведь это именно туда лояльных граждан осторожно пускают учиться, и оттуда они приезжают с идеями о том, что "хорошо бы все у правительства отобрать и все разделить поровну, и тогда у нас будет как в Дании, плюс ислам". И тому подобнаяя незрелая муть....
пт, 2011-05-27 21:25
Veter
Точно, ключевые слова:"незрелая муть"-так стоит ли Западу помогать сменить одну муть на другую, к тому же неизвестную.
пт, 2011-05-27 21:31
sfkoozya
Ну, не стоит. Но нефти очень хочется.
сб, 2011-05-28 02:26
Veter
Илана, мы уже с Вами обсуждали этот вопрос в другом посте. Ок, объясните мне, пжл, что Вы вкладываете в Но нефти очень хочется? Стоит такая большая труба с краном, подключенная к скважине и те, кто помогал новому правительству захватывать власть, имеют
гособеспечениекарточку для бесплатного и неограниченного потребления этой самой нефти?сб, 2011-05-28 05:56
sfkoozya
Те, кто помогал новому правительству захватывать власть, имеют с ним хорошие отношения и благоприятные контракты на поставку нефти. А что?
сб, 2011-05-28 12:48
Veter
То есть мировые цены на нефть нафик? Тендеры на добычу нефти к чертям?
сб, 2011-05-28 20:42
sfkoozya
Почему же?
Комтракты заключаются с учетом мировых цен и пр. Но все равно, необходимо иметь хорошие отношения с продавцом того, чего в море недостаточно, что очень всем нужно и что продавец тебе даже за деньги отдавать не обязан.
Кроме того, цены на нефть колеблются в зависимости от того, насколько бесперебойно нефть может поступать. Если в стране будет стабильная власть (любая), цены будут ниже. Если с правительством страны будут хорошие отношения, нефть будет продаваться.
вс, 2011-05-29 00:28
Veter
А до этого нефть из Ливии поступала хаотично? Ааааа, понял-европейским лидерам надоело целоваться с Каддафи и они решили: этот му...к Каддафи стал слишком много грима накладывать-потом ходишь и отплевываешься весь день! Сменим власть в Ливии-новые лидеры не будут пользоваться косметикой да и новая власть будет стабильней(????)! :)))
вс, 2011-05-29 00:40
sfkoozya
Очень может быть, что Каддафи стал еще хуже относиться к Западу,а в это время у него в в хозяйстве как раз завелась диссидентская группа, которую можно было поддержать, особенно в обмен на обещания, что осложнений с поставками нефти не будет.
вс, 2011-05-29 01:04
Veter
:))
чт, 2011-05-26 01:44
avigdor48_1
Почитайте то что я написал по этому поводу.
ср, 2011-05-25 20:33
Боттаник
Ну и какого х..на нужно восставшему населению?
И никто не спращивает какого х.. надо НАТО?
ср, 2011-05-25 22:22
Весы
Оно, НАТО, в плену имиджа защиты прав всех народов на земле. Раз народ хочет....
сб, 2011-05-28 09:31
zeevchick
И для этого бомбит мирное население, т.е. тот самый народ?
Странная защита прав.
И что самое интересное, получается, что защищается всегда не народ, а группа бандитов.
чт, 2011-05-26 07:42
Боттаник
И тут главное народы не перепутать...
ср, 2011-05-25 22:41
vkv
Керосину оно (НАТО) хочет дешевого. И чтобы самим кран крутить, а не у отца всех
народовбедуинов клянчить.А за керосин можно и про демократию вспомнить.
сб, 2011-05-28 09:32
zeevchick
Дырку от бублика они получат а не керосин. Или в лучшем случае от мёртвого осла уши.
чт, 2011-05-26 11:58
Весы
А Сербию тогда за что? И президент был не мусульманин.
сб, 2011-05-28 09:35
zeevchick
Последнее время у меня возникает ощущение, что во всех конфликтах третья сторона стремиться не погасить конфликт, а создать ситуацию при которой этот конфликт останется в перманентном состоянии. Это касается и Израиля.
сб, 2011-05-28 12:49
KE
!!!
чт, 2011-05-26 20:45
avigdor48_1
Сегодня в Сербии был задержан лидер боснийских сербов, соратник Караджича, легендарный боец Ратко Младич. Власти намереваются выдать его в ближайшие дни на растерзание гаагскому трибуналу. Это торжество грубой силы лжи терпеть постыдно. Их надо остановить.
В эти часы готовятся массовые акции протеста в Белграде. Наши друзья и соратники попытаются парализовать город и силой извлечь героя Сербии из узилища. С ними можно связаться через известные всем сообщества в интернете и оказать моральную и материальную помощь. Любой вид поддержки важен в эти часы.
Особо обращаюсь к еврейским соплеменникам. Мы помним сербов по Второй мировой войне, когда они бесстрашно сражались против наших душегубцев. Мы знаем, что именно израильтяне были первыми, кто оказал действенную помощь Младичу и Караджичу. Там были мои друзья. Они свидетельствуют о высоких моральных качествах и о бесстрашии этих благородных бойцов за свободу. Израильские инструкторы были даже удивлены, когда в феврале 1994 года сербские командиры чествовали Баруха Гольдштейна, совершившего нападение на арабов в Хевроне и трагически погибшего.
Наши коллеги из Белграда говорят, что на этот раз есть шанс предотвратить преступление, есть шанс их остановить. Помогите же им пока не поздно.
http://avigdor-eskin.com/page.php3?page=6&lang=0&item=488
чт, 2011-05-26 20:23
avigdor48_1
Потому что Сербию надо было добить. Почему? Югославия была одной из богатейших стран Европы. С вчеликолепной промышленностью. И мебель и обувь и компьютеры и оружие, да много чего. При этом они торговали и имели отношения как с СССР так и с капстранами. Они были нейтральной страной, при этом очень сильным конкурентом, зачастую бившем всех. Например югославская фирма Гоша была наравне с АйБиЭм лидером в мировом компьютеростроении, разработке. Если у вас появится причина сожрать такого конкурента, неужто вы её упустите?
Второе, но это моё умозрительно-интуитивное, банальная месть нато, европейских стран Югославии, бОльшей частью Сербии за первую мировую войну.
вс, 2011-05-29 10:54
durak-dura.com
Я много лет работал в том регионе. Сербию я люблю. Мне было горько видеть то, что там сделали страны НАТО, больно, что их унизили отобрав Приштину в пользу пришлых албанцев, она для Сербов, как для нас Иерусалим, ...
но их высокие достижения в промышленности - вы слегка чуть-чуть преувеличили. Ничем и ни с кем они особенно не конкурировали.
В Советские времена они выглядели по сравнению с Союзом чуть более свободными, только и всего
пт, 2011-05-27 21:20
Veter
Ржунемогу. И какие же эти югославы неблагодарные-при таком богатстве в такой богатейшей стране ездить в ФРГ зарабатывать деньгу в качестве рабочих и считать это за счастье... не-точно они сами не знают чего хотят!
пт, 2011-05-27 21:30
sfkoozya
Хи-хи! Была, была, по сравнению с чуть менее богатой европейской страной Монголией.
пт, 2011-05-27 08:49
vkv
Интересный посыл... Любопытно, откуда дровишки, и когда это такое было? Можно назвать конкурентые модели компьютеров? Объемы производства, целевые рынки и т.п.
А IBM вообще в курсе, что у них такой сурьезный конкурент был?
вт, 2011-05-24 21:31
Veter
Это, скорее всего, из отчета ЦРУ за прошлый или позапрошлый год.
Население вещь неоднородная-всегда есть группы недовольные существующим положением вещей. Далеко ходить не надо-возьмите израильских арабов, наших крайне левых, которых кормит эта страна и которые своими действиями ее разрушают. Обычно, если действия таких групп выходят за рамки, государство принимает соответствующие меры-какие это меры и каковы пределы этих мер... трудно сказать. Но та "защита" населения, которую сегодня осуществляют союзные войска уже обернулась многочисленными жертвами среди этого населения и вполне допускаю, что они уже превысили жертвы Кадафи. Такое вмешательство, само по себе как подход очень опасно как прецедент в решении таких проблем.
вт, 2011-05-24 16:09
vkv
Вполне возможно, что так. Все данные проверить сложно, но
- по данным Всемирного банка среднедушевой доход в Ливии уже в 2009 году был выше 12 тыс долларов. Добавьте сюда рост цен на нефть.
- по данным UNDP индекс развития Ливии (HDI) в 2010 году был 0.755 (53 место в мире), что заметно выше и среднего по арабским странам (0.590) и среднемирового (0.624). А сама страна устойчиво находи
тсялась в первой десятке стран с высоким уровнем развития - см. полный отчет UNDP за 2010 годвт, 2011-05-24 19:20
Весы
Ну и какого х..на нужно восставшему населению?
сб, 2011-05-28 09:27
zeevchick
А с чего Вы взяли что население восстало?
У населения не могло быть оружия, поэтому никакого восставшего населения нет, а есть вооружённые банды, стремящиеся захватить власть в стране. Не исключено, что заявления Кадафи о причастности к этому Аль-каеды правда.
Что касается НАТО, то тут я уже давно в непонятках. Бомбить города для того, что бы остановить кровопролитие это всё равно что искать монетку под фонарём только потому, что там светло или ампутировать руку из-за занозы в пальце.
Вообще что-то последнее время очень легко бомбятся города, причём поддерживается при этом явно не правая сторона. Это касается и Югославии и Ливии и Грузии и т.д.
вт, 2011-05-24 20:15
vkv
Так, а населению-то, как правило, ничего особо и не нужно. Просто есть некие "борцы за идею" (свободу, демократию и т.п.), у которых есть цель переделить и хапнуть себе. Лозунги не столь важны. А о населении никто ничего не думает - в лучшем случае,
чем бы ни тешились,лишь бы не мешали, а в худшем - пушечное мясо.вт, 2011-05-24 19:29
СемБер
Стадо с козлами-провокаторами, а не население.
чт, 2011-05-26 08:45
Сергей Турбинск...
Если бы не знал, что статья про Ливию, подумал бы, что вы говорите за Израиль...
Я лично знаю в Хайфе немало арабов, имеющих на семью по две машины и огромные дома, которые сию минуту готовы взяться за оружие и убивать евреев. При этом прекрасно осознавая, что после уничтожения Израиля их свои же братья-арабы уничтожат как изменников (именно такими считают израильских арабов в других мусульманских странах).
И знаю евреев (не говоря об еврейках, которые просто истекают страстью при виде араба-шипуцника - только присмотритесь - сами увидите десятки примеров за день) - которые просто горят ненавистью к своей стране.
Что уж говорить за Ливию...
чт, 2011-05-26 11:22
СемБер
Дааа! Безмозглые стада баранов неисчислимы!