
Убитая дружба
Все началось почти 12 лет назад . Мы встретились в аэропорту Алма-Аты когда я с семьёй уезжая на родину предков почти случайно познакомился с братом моего будущего лучшего друга ! Незнаю почему , но почему то сразу же душой я полюбил этого человека .
Что меня привлекло в нем даже уже и не помню ... По прошествии нескольких месяцев и он со своей семьёй тоже репатриировался в Израиль . И мы встретились ... стали дружить семьями (жили то в одном городе , поэтому в плане встреч не было проблем) , рассказывали друг другу о своем быте , делились новостями за бутылочкой пива ... пока наши жены трещяли о своём о бабском в своем розовом междусобойчике :)
Чудесные были времена ! Я то начинал свой путь (дипломированного электронщика) в Израиле с заводов цементных , пластиковых и прочих ... хотя не все так было грязно и пыльно , потому что волею судьбы попал работать в компанию занимающейся инфраструктурой компьютерных сетей (основной клиент таковой был и есть Селком) !
Проработать удалось почти год ... меня просто съели старожилы, вернее выжили те кто не умел ни паять , ни читать электронные схемы и вообще ничего не умел , но имел таки весомый стаж . Но я никогда не считал себя профаном и наверняка знал цену своим знаниям в электронике и своим способностям к самообучению в любых сферах деятельности .
В итоге я устроился работать в маленькую фирму занимающуюся установкой телефонных станций . По сути это было больше чем просто вешать аппаратуру на стену , потому что босс понял на что я способен и тут же добавил в возможности своей фирмы ремонт электронной аппаратуры ! Так я и проработал почти 9 лет ... но это еще не всё ! На полпути этого срока ........
... Короче однажды за пивом , мой друг стал жаловаться мне на то что жизнь его не радует , работа заправщика не обогощяет и вообще всё полное "Г" !!! На что я и предложил ему работу у нас (вернее в той фирме в которой работал я) . На правах единственного и незаменимого работника я настоял на том чтоб его босс принял в штат ! Босс конечно же сопротивлялся узнав что он мой друг и к тому же не имеет знаний в электронике , а всего лишь бывший музыкант ... но в итоге не смог устоять моим требованиям . С моей же стороны были высказаны обязательства сделать из него специалиста за сверх короткий срок ! Так по рукам и хлопнули :) И я стал лепить из музыканта электронщика ... это вам не на гаммы шпулять пальцамИ , это мозгами нужно шевелить и очень интенсивно :)))
Через год он уже не только устанавливал станции , но и программировал их ... пусть не в продвинутом режиме , но в базовом очень даже неплохо ! А мне собственно никогда и не составляло труда подсказать что и как - как говорится "позвони и получи ответ" ;)
Но не все было так гладко ! В итоге я оказался среди двух ревностных жерновов , перемалывающих плоть в порошок ! В какой то момент они просто перестали разговаривать между собой ... и все их реплики друг другу передавали через меня , некий телефон-шабур ! Ты скажи ему это .... (а другой говорит) ах он гад , он мне такое сказал , а вот ты передай ему это .... В итоге я настолько устал, что уже и не понимал кто из них есть ХУ :) Они воевали меж собой , а я тихонько страдал и впадал в депрессию ...
.... И вот однажды друг предлагает мне открыть собственное дело , на правах партнерства ! Страшно ... неизведанное впереди , непознаное ... жуткое , пробирающее до мозга костей понимание что отныне больше не будет стабильной зарплаты ! Я ужаснулся не на шутку , но в силу того что что я человек волевой (а таким является каждый кто осмелился однажды репатриироваться) я решил что хуже не будет !!! И вот я сломя голову увольняюсь ... теряя 50 тысяч шекелей причитающихся мне как пицуим, бросаюсь в океан неограниченных возможностей ... а может и неограниченных волн по высоте !
Одно дело открыться ... чик-чак и вот она фирма ! Сразу же на нас упали микдамот (налоговая предоплата) ... мы еще ничего не заработали а с нас уже гребут бабло :(
Взяли ссуды под дикие проценты и купили машину за наличные типа и инструменты для работы ... и всё нахрапом как один платеж ! Отдай и не еб* мозги предприниматель !!! Жизнь в действительности стала в тягость ... если сравнивать с зарплатой наёмника , которая в данном случае выглядела как фиговый лист на худой конец , либо как алоэ на гноящую рану ! Время больше на раздумье не оставалось , нужно было крутиться . чтобы хоть как то чего то ....
В итоге это были первые страшние моменты, затем понемногу как бы всё стабилизировалось , беготня уже была не столь нужна , всё встало на поток !
И вот тут то и началось ... друг мне заявляет что оказывается деньги рушат дружбу !!!! Я был в шоке ! Я ему сам лично доверил ( развеж другу нельзя доверить это ? а как на счет своей жизни ? ) вести бугалтерию , разгрузив себя на время создания сайта в интернете и прочих рекламных прибомбасов ...
Вот вы думаете друзья познаются в беде ? А ведь верно ! Однажды работая на объекте , мне в глаз ударяет оптический кабель ... боль ужасная и нестерпимая ... но я продолжил работать до тех пор пока еще мог , затем уже вечером пошел в клинику ! Оказалось что порез очень глубокий и я не смог работать аж 3 дня !!! Дак вот ,мой лучший друг , он же партнер по бизнессу в итоге заявил мне , дескать он работал эти 3 дня один и хочет получить свои кровно-заработанные единолично !!! Меня это ранило в самое сердце ... нет не ранило , убило , пройдя холодным лезвием сквозь живую плоть ! Такого я не ожидал ... нож в спину от "друга"... спасибо , добил дружище :(((
А если бы (хаз ве халила) ) с ним чего случилось бы , я бы никогда бы не оставил бы его жену и его ребенка без куска хлеба ........................................
Вот она и тема : Убитая дружба !
PS ...не думаю что после всего этого мы останемся друзьями ! Не думаю что мне хватило 12-ти лет чтоб разглядеть врага , но я не хочу такого друга , он убил во мне веру вообще в дружбу и честность :(((( Я многое не рассказал тут .... Но я не мог этим не поделиться , не могу хранить в себе все это , ибо моё молчание убьет меня депрессией !
pps Мне просто нужно было это рассказать ..................














Комментарии
пт, 2010-11-12 22:58
CbIHOK
Спасибо всем за причастные комментарии ! Проблемы больше нет ... как и слепой дружбы ! Наверное я неправильный человек ? Для меня деньги не божество ......
Здесь нет ни денег,
Ни имущества,
Ни славы –
Лишь только фобия…
Оставь меня! Оставь!
Всё забери
С собой!
Чёрт! Вы, похоже, правы!
Нет справедливости, без смысла к ним
взывать!
Ты, человек, пришедший из забвенья,
Скажи, что слышишь ты в моей душе?
Быть может к революции стремление?!
Не находящая решения вообще,
Жизнь в страхе,
Драгоценности ничтожны,
Бумажник полон, но душа пуста
Ты – раб системы! Выйти невозможно,
Вся жизнь твоя обычна и проста,
С начала рода – жадность и презренье…
Стой, человек! Что делаешь с собой?!
Где твой характер? Где сопротивленье?
Поверь мне! Не играй с своей судьбой!
Припев.
Все ценности – ничто
И пустота повсюду
Вся жизнь в пустых мечтах
Со вспышками порой эмоций, жажды крови,
дани блуду…
Ты слышишь, человек?! Глаза открой!
Что значат деньги?!
Пять цветных бумажек!
Поверь, им не заполнить ПУСТОТУ!
Душа и сердце, жизнь, активность ваша –
Ведь в этом смысл! Найди свою мечту!
Припев.
Ну что ж, пора идти, пора работать!
Отгладь рубашку, причешись – вперёд!
Я вижу, что ты в силах только спорить,
Тобой владеют вещи… шеф не ждёт!
вс, 2010-09-26 09:47
Voyager
LenaStein написала правильно... Закон прост, дружба-дружбой, деньги-деньгами. И тот кто это начинает путать у того большие проблемы.
Ты не был три дня на работе? Тебе за это кто то должен, кроме битуаха-леуми? Ты очень много написал, про то как учил, как помогал. И, что? "Выставь ему счёт". Завтра он будет две недели на больничном или в отпуск поедет. И что?
Есть определённые правила ведения бизнеса. А тем более с компаньёном, и тем более когда фирма не Ltd. (ב"מ)...
И вот однажды друг предлагает мне открыть собственное дело , на правах партнерства !
вс, 2010-09-26 10:02
Nightwish
Не согласен. а правах партнётства - это не вражды, их всего двое я тал понял, не может быть что они не подменяют один другого.
Хотя в случае открытия деля они должны были хоть устно обговорить эти нюансы
вс, 2010-09-26 11:04
Voyager
Ты можешь, соглашаться или не соглашаться, твоё право. Это прежде всего бизнес.
Что ты имеешь под понятием "подменить".
вс, 2010-09-26 12:06
Nightwish
Сделать за меня работу по установке того то и того то, так что бы твоя работа не пострадала. В случае если мне надо отлучится даже на день. Тогда деньги за неё получишь ты.
Но если я пострадал на работе и ты не хочешь что бы общий бизнес пострадал, то тогда подменяешь его и деньги пополам. А в следующий раз он тебя подменит. Но что бы не было обид нужно хозе.
вс, 2010-09-26 13:11
Voyager
Но если я пострадал на работе и ты не хочешь что бы общий бизнес пострадал есть битуах леуми и страховые полисы...
Конечно я буду работать, что-б бизнес не пострадал и помогу и т.д.
Ну, а если ситуация, что я не могу сам сделать эту работу? Мне необходима помощь, другого человека, это в лучшем случае. А если, к примеру, помощь другого подрядчика? Что тогда делить? Да и слишком, мы ушли в сторону, от рассказа. Думаю, что там оба виноваты и по полной. Нельзя вести с кем-то общий бизнес и считать, что твой товарищ по бизнесу (не друг, ни в коем случае), тебе чем то обязан!!!
вс, 2010-09-26 13:41
Nightwish
Согласен, но от битуах леуми ни чего ни жди
сб, 2010-09-25 20:36
Nightwish
Куча случаев когда сначала друзъя или знакомые , а после открытия общего бизнеса как муж с женой.
Данная ситуация - Вы не в конторе государственной; где начинают оплачиватъ болъничный после 3-го дня; соответственно если кто то кого то подменяет в эсэк мишпахти - это естественно и стандартно; тут вообще не о чем говоритъ. Ты же не считаешъ ему поминутное пребывание на работе - это бизнес общий. А поэтому если у него или тебя заболел ребёнок и надо ранъше уйти, так что компанъён не подменит? тогда на хрена такой компаньён?
Короче братан, я понимаю, что этого чела ты знаешь давно, возьми бутылку, пойдите к кому то когда никто не мешает и поговори с ним. Может ему жена сильно нашептала, может ещё какие проблемы у него, спроси по человечески, жаль терять друга, а если он сговнячился, так так тому и быть, значит пошёл он и все возможные эксцессы описать в хозе чтоб на будущее вопросов не было, а через некоторое время свалить
сб, 2010-09-25 17:08
Шерри-бренди
Я могу только посочувствовать.
а вообще - старинная мудрость, проверенная веками - Хочешь потерять друга - одолжи ему денег... Так что... (((
сб, 2010-09-25 12:37
Лика
Понятно, что бухгалтер хорошо умеет считать деньги. На то он и бухгалтер, но, увы, не друг. Очень хорошо понимаю тебя. Что ж, держи хвост пистолетом.
сб, 2010-09-25 10:50
-ВесНа-
Чет я не врубилась. С самого начала, ты встретил брата своего будущего лучшего друга. Потом он тоже репатрииоровался и вы стали друзьями. С кем, с тем, кого встретил в аэропорту или с братом его???
Дальше, кого-то из них двоих, я опять не поняла кого, толи брата друга, толи друга брата) ты стал учить и выучил. А через какое-то время они стали разговаривать через тебя. Леш, а кто ОНИ? Или я читала через слово или ты по-казахски пишешь...
сб, 2010-09-25 02:34
Bonna.
Если мне не изменяет склероз. это не первое разочарование.
Так ты выбираешь.
.
сб, 2010-09-25 01:58
olegcha
Расскажите мне, как прощать предательство?
сб, 2010-09-25 10:53
kolun
А что считать предательством? Что означает это определение?
сб, 2010-09-25 10:50
-ВесНа-
Зачем?
сб, 2010-09-25 10:58
olegcha
Отож!
сб, 2010-09-25 00:23
ЧПса
Я бы наверное тоже перестал считать такого своим другом, но Леша, бизнес есть бизнес... Попереживай это, дай времени сделать свою работу, а дальше думай что и как делать... Да, такого друга лучше потерять...
сб, 2010-09-25 00:55
CbIHOK
Я уже тоже знаю теперь что такое бизнес , вкусил его так сказать не по наслышке , но друзья ведь не должны отмеряться шекелями ?
Для меня слово друг это больше чем все деньги планеты , ради друга я готов и сам погибнуть ! Но вот обжегся и понял , что не все друзья вокруг , а может просто знакомые ... И это ранит меня еще больше ........... никому выходит верить нельзя , всем чего то надо от тебя и когда они это получают они тебя предают :(
сб, 2010-09-25 16:56
LenaStein
А мне кажется, что бизнес и дружба совершенно разные понятия, и их нельзя смешивать. Т.е вы друзья вне работы, а во время работы-только партнеры.
сб, 2010-09-25 18:44
Izabella
Совершенно согласна.