
Вспоминая пионерский лагерь…
По утрам их не будит пионерский горн на зарядку, днём нет этого ненавистного тихого часа, а вечером вожатый не объявляет отбой… Единственный минус, который я обнаружил в этом “дигитальном” лагере, это заезд всего на три дня, а не на три недели, как когда-то ездили мы. Предлагаю небольшой фоторепортаж с места событий (в этом году лагерь организовали в центре страны, около Нетании).


Добро пожаловать: 85 комнат и в каждой 8 койко-мест!

Каждое большое путешествие начинается с маленького шага (китайская народная мудрость)
Да, глядя на план местности, вспомнил ещё один минус: молодь здесь в Зарницу не играет и зорьки на реке не встречают…

Зато у каждого отдыхающего есть чудо-браслетик, с помощью которого (не заходя в инет) можно менять свой статус в Фейсбуке и даже добавлять фото!

С этим же браслетом дети берут напрокат MP3, нарды, волейбольный, футбольный или баскетбольный мяч, ракетки для настольного тенниса и пр.

Работники (в данном случае работницы) лагеря встретили нас радужно, я бы даже сказал душевно

Пока нам одевали браслеты, посмотрел я на их рабочее место и вспомнил армейский “хамаль” (военная комната, где все карты и рации)

Особо порадовал указатель “Министерство Обороны”

Умилила непереводимая игра слов

Эх, кто бы мне так дал поваляться в тенёчке, да в обнимку…


Вся мужская часть сосредоточена была за игровыми автоматами (помню, “Персидский Залив” был предел мечтаний, а тут PS3)

Девчонки тоже не скучают
Т.к. деревня себя позиционирует дигитальной (грят, впервые в мире подобный лагерь, где границы виртуальности смыты), соответственно и ленинская, вернее компьютерная комната...


Всё это дело охраняет наша полиция (к слову, в новой форме)
Наибольший спрос был замечен в уголке Beauty & SPA (помню нам только вши выводили, а массажами не баловали)…



Пока девушки прихорашиваются, пацаны играют в пляжный волейбол и футбол… Помню, тоже волейбол полюблял…

Кормёжка – четырёхразовая (шоб я так жил), но в перерывах детвору подкармливают. Подробно расспросил поваров об условиях труда и проживания (т.к. по возрасту я уже давно не вписываюсь, единственный шанс тут очутиться – это по работе).

А ещё в этом “Артеке” выпускают свою газету (под эгидой Едиот Ахронот) и у детей есть шанс стать собкором одной из крупнейших газет Израиля.

И, напоследок, бонус-трек (аккаунт-то мой вернулся)...
















Комментарии
пт, 2010-08-13 22:31
Veter
А кто дотирует этот лагерь?
сб, 2010-08-14 08:05
Рыжий
ВЛКСМ :)
пт, 2010-08-13 09:15
kakao4u
а не то, что ни разу, но и ни одного дня я не был в пионерских лагерях! Ни разу в жизни не переступил порога Дома пионеров, хоть как меня ни соблазняли замечательными кружками ( и бесплатными!) приятели и однокласники! Ни одного дня в школе не был комсомольцем! И до сих пор не жалею. В комсомол вступил уже на заводе, когда собрался поступать учиться. Была такая манечка у соввласти - нужен был двухлетний производственный стаж для поступления на дневные отделения ВУЗов. Вот мы всем выпуском и бросились на заводы...
Это сейчас я понимаю, что пионерлагерь - компромис. Покупаешь отдых, но платишь за это промывкой своих мозгов. А тогда, да и сейчас тоже, я страстно ненавижу, когда меня изо всех сил пытаются в чём-то убедить. Не важно в чём! И неважно количество брейнуошинга. Если я знал, что после четвертьчасовой лекции будет бесплатный кинофильм, я предпочитал не идти на лекцию! Лучше заплатить деньги и смотреть кино без лекции! Нет денег - в подвале буду сидеть, но на кино, купленное прослушиванием лекции не пойду! Тема лекции не имеет значения.
Вот такой я упрямый козёл. Удивил я тут кого-то? Если кто-нибудь пожелает рассказать мне, что в его (её ) лагере не грузили совсем идеологией - экономьте время, пожалуйста! Раз в три недели на открытии смены пришлось надевать галстук ? Достаточно одной таблетки! Я себя вижу таким же упёртым козлом, как герой следующего анекдота:
Приезжий в Одессе заходит в магазин. Обращается к продавцу:
- Товарищ, у Вас есть лезвия для бритья?
- Нет!
- За шо ты ему сказал 'Нет'? - удивляется другой продавец, - У
нас же полно лезвий!
Раз он назвал меня товарищем, пусть бреется серпом!
сб, 2010-08-14 23:29
Рыжий
По существу: в отличии от Селигера, Кока-Кола подобные агитплакаты не выставляла на всеобщее обозрение.
пн, 2010-08-16 08:36
Spaik
Кока-Кола подобные агитплакаты не выставляла
Если бы Кока-Кола заместо наглядки иформировала бы людей из чего она гонит свою поганую муть...
Тебя-то как в сей вертеп занесло, служивый?
:)))
пн, 2010-08-16 10:28
Рыжий
Я ж уже сказал zardazan, что пригласили журналистов и блоггеров. Иначе туда не попасть :)
пн, 2010-08-16 12:56
kakao4u
Эти плакаты, с позволения сказать, работа нового клона путинюгенда. Они себя называют Молодёжная патриотическая организация "Сталь". Видимо у главного югендфюрера Василия Якеменко не получается создать единую, прочную молодёжную фашистскую организацию. Поэтому и появляются на свет и скоро исчезают всякие "Идущие вместе", "Молодая гвардия", "Наши", вот теперь и "Сталь" подоспела...Или молодёжь пошла практичная, ( нэма грошей - нэма кохання!), или не оправдывают на них затраченных средств? Соввласть вела наглядную агитацию по принципу, кого ты обязан любить, а "стальцы", учат кого ты обязан ненавидеть! Интересно, "пятиминутки ненависти" они устраивают ?
Я слушал их "гимн". Что-то особенное. То, что нет ни музыки, ни текста это полбеды. Просто слушая эти хриплые выкрики, перед глазами встаёт картина с клочьями пены из бешеных морд. Но есть и одно отличие от других путинюгендов, эти позиционируют себя как молодёжь с периферии...То есть начинается противопоставление столичной молодёжи. То есть игра на самых низких чувствах, в т.ч. на зависти...
пн, 2010-08-16 14:30
Рыжий
Дай гимн послушать.
пн, 2010-08-16 16:58
kakao4u
Cаш, я не знаю, как это сделать! Набери " МПО "Сталь" в Гугле , когда откроются ссылки, выбери следующую (она пятая сверху) Молодежная Патриотическая Организация "СТАЛЬ" Астрахань - Главная. На неё кликни и увидишь последнюю строчку :прослушать гимн МПО "Сталь", кликай, только сразу приглуши заук - они орут как резаные!..
пн, 2010-08-16 17:10
Рыжий
Спасибо!
пн, 2010-08-16 18:54
Elizaveta
У-у-у... Как всё там запущено(((
А, главное, песня-то какая... ни один оппонент слова не успеет вставить, там просто не предусмотрено для оппонентов места...
ср, 2010-08-18 20:20
kakao4u
Лиз, помилуй, какие оппоненты? у этих людей, в принципе, не бывает оппонентов. Кто думает иначе - просто ВРАГ!
пт, 2010-08-13 22:51
Sashkale
Получается , из дома не выходил,чтобы не подвергаться воздействию идеологии?В школу не ходил? Телевизор не включал? Бедняга.
Я не помню "промывания мозгов" в лагере. Наверное ,в то время умела процеживать ненужное.Помню только хорошее.Помню ,как всем лагерем играли в пинг понг на выбывание и "карусель".Помню ,как утром паслись в лесу ,объедаясь малиной и черникой.Мальчиков и первые медленные танцы помню.
Помню ощущение полной жизни.И у родителей не болела голова,куда пристроить ребенка на время каникул.А у меня болит голова.
сб, 2010-08-14 12:29
kakao4u
Выходил из дому. Начиная с пятого класса, я был одновременно записан в трёх библиотеках, не считая школьной, разумеется. Но в "Зарницу" играть не довелось, к счастью. Так как в школе я изучал немецкий язык, то я решил учить английский. Больших успехов, разумеется, не достиг, но чем занять себя у меня всегда было. В школу ходил и телевизор включал. Тогда телевизор не грузил так идеологией, как впоследствии. Ну, а галстук пионерский с четвёртого класса я за дверьми школы немедленно сдёргивал и прятал в портфель до утра. А в киножурнале "Ералаш" у Бориса Грачевского пионеры в галстуках бегают по лесу и сейчас! Поэтому я его и зову инопланетянином. Я не предвидел, я был уверен, что мне обязательно кто-нибудь скажет, что у них в лагере не было идеологии. Таких лагерей, без идеологии, не было тогда, не существует и сейчас! На постсоветском пространстве, понятно! Поэтому я и просил не напрягаться и экономить своё время. Организация летнего отдыха в СССР стоила огромных денег, но на идеологию денег не жалели никогда! Человеческая память устроена таким образом, что помнится только хорошее ( малина ), а вербальная загрузка, конкурсы на лучшее исполнение пионерских песен, пионерские линейки, торжественные построения с выносом знамени дружины тут же забываются. Кто же станет их вспоминать!? Не припоминаю - значит не было! Железная логика!
сб, 2010-08-14 12:40
Sashkale
Я и не писала, что не было идеологии.Я писала ,что просеивала.
Галстук все снимали за порогом школы, и никто не бегал в галстуке по лесу.
Не надо преувеличивать , во все времена можно было получить удовольствие от жизни.
Тут наблюдается явное бурчание- ворчание..
сб, 2010-08-14 14:17
Мила
У мня было два-три лагеря в Германии и один в 15 лет (без галстуков почти!) в Одессе. Воспоминания на всю жизнь. Идеология? Да отдыхали на всю катушку!
А у дочки было слудующее - идешь по дорожке, а там плакаты с портретами и биографией всех-всех юных и молодых, досотйных подражания. (Хочешь мимо пробеги, хочешь - читай). Кого уже не помню, но Павлик Морозов у них насмешки уже тогда вызывал. Так что шло воспитание и с нужной стороны.
А потом она попала в спортивный (студенческий) лагерь на Бугазе.. Там было свободы... Дискотека каждый день, а не раз в неделю, взрослые кино, "Маленькую Веру" я позже увидела... Там пакатов не было. Купание, кормление, хорошая компания и обязательные две-три партии в шахматы в день.
И еще - мои свестники-друзья в лагеря ездили как положено. И галстуки носили. И в той же идеологии купали. Только теперь их знают, как группу диссидентов, участников и организаторов Одесского Библитечного дела.
сб, 2010-08-14 13:31
kakao4u
Саш, но если заглянуть в мой профиль блогера, то я там не скрывал, что я ворчун и нудник.
А в лесу бегают в пионерских галстуках только в "Ералаше" у Б.Грачевского, единственного!
во все времена можно было получить удовольствие от жизни.
Согласен, можно. Можно согласиться послушать лекцию о детских годах Ленина или о его разногласиях с Мартовым (Цедербаумом), а потом посмотреть бесплатно кино. А можно и не согласиться смотреть бесплатное кино такой ценой. Миллиарды людей на этой планете любят пиво или футбол. Недавно было проведено исследование общественного инения на тему "Секс и мондиаль" Оказывается, подавляющее большинство мужчин готовы предпочесть семейному сексу трансляцию матча с банкой пива в руках! Спору нет, семейный секс, штука скучная, но...
мне предпочтительнее наблюдать за сексом соседских собачек, чем смотреть эти матчи! И не потому, что я так уж люблю собачий секс, просто пиво и футбол я люблю ещё менее!..
И меня вовсе не смущает остаться, нет, даже не в меньшинстве, в одиночестве с этим своим мнением о пиве и футболе!...
сб, 2010-08-14 14:28
Sashkale
Валентин, я заглянула в профиль до того ,как написала "ворчание", надеялось ,что не обидешься.
Я за все свое пионерское детство не слышала ни одной лекции о детстве Ленина и его разногласиях.
Фильмы нам хорошие показывали, не про Ленина.
А потом надо было учить обществоведение и историю.Куда ты мог от этого деться? НИКУДА.
Плюс во всем этом - это то что нас приучили учить вещи ,которые нам не интересны. НАДО - садишься и учишь.
А не так ,как в свободном Израиле: "Я не учу физику,химию и т.д. потому что учитель "Дафук"(стукнутый). Ну как можно ребенку в 14 лет дать право выбора ,что учить а что нет?
Не могут они знать в этом возрасте ,что им понадобится. И личные качества учителя важны ,но не должны влиять на решение учить или не учить.
вс, 2010-08-15 13:27
kakao4u
Саш, я не обиделся. Обижаюсь только тогда, когда ясно и неоднозначно вижу жгучее желание меня обидеть. Случайно, ненароком меня обидеть нереально.
У меня есть пунктик : я "терпеть ненавижу" когда меня хотят убедить в чём-то. А в чём именно совсем неважно. В школе я не чувствовал , что учитель физики очень хочет убедить меня в том, что угол падения луча равен углу отражения, поэтому мне это было интересно. Такой незаангажированной позиции на ленинских уроках не было. Математик, биолог, химик рассказывают без напряга новый материал, а на уроках обществоведения я чувствую идеологический прессинг. Который рождает у меня рьяное противодействие. В лагере, о котором рассказывает Рыжий, я не вижу никакой идеологии. Сравни с фотографиями "Селигера", там идеология на каждом квадратном метре! Никто не убедит меня в том, что портреты живого и действующего президента в служебных кабинетах это дань уважения. Это идеология, фюрерпринцип! А то, что в каждой стране по-своему для меня не аргумент. Есть вещи общие. Сумма внутренних углов в бельгийском и белорусском треугольнике одинакова! Поэтому лагерь Рыжего мне так нравится, что я не вижу натужных попыток убедить молодёжь в чём-либо!
вс, 2010-08-15 13:38
Sashkale
Действительно, не надо убеждать молодежь пить Кока Колу!
пн, 2010-08-16 17:24
kakao4u
Убеждать назойливо плохо само по себе...
Но, кока кола хотя бы не учит любить кого-то или ненавидеть!. Только покупай!..
А Шварценеггер молодчага - запретил в стенах калифорнийских школ автоматы по продаже колы. Не знаю, надолго ли...
Кола это плохо. Идеология ещё хуже. Идеология, воспитывающая с помощью ненависти -хуже не бывает! Разве что идеи чучхэ...
вс, 2010-08-15 13:35
Elizaveta
"Пейте дети Кока-Колу - будете здоровы"
Валя, помнишь считалку-песенку?
"за рекой,за рекой, за рекой пасутся КО" ?
:)
пн, 2010-08-16 17:29
kakao4u
Помню, Лиз. Кто-то в тут её недавно вспоминал...Не помню кто. Пару-тройку месяцев назад...
пн, 2010-08-16 17:45
Рыжий
Было дело, вспоминал )
пн, 2010-08-16 20:22
Elizaveta
Надеюсь, добрый человек, ты не подозреваешь меня в плагиате?:)
и это по двум причинам -
1. если посмотришь сюдЫ, а это моё первое приземление в Ботинке, то поймешь, что меня тогда ещё не былО, я через два дня объявилась после твоего поста:)
2. если посмотреть на дату моего рождения... ну, эту обширную тему мы, конечно, развивать не станем:), но не забыть... не забыть усилий дорогой Надежды Алексеевны, воспиталки из детсада ( ой, простите, модернизированного хедера для девчонок и мальчишек Омска) по вдалбливанию нам этой песенки...
не забыть теперь мне песню, про коров, котят, козлят!
а вот и современный взгляд на вечное:))) Стальное решение:)
================================
дописано позже, чем обдумано:) - оказывается, в Омске в хедере:) не научили меня январь от февраля отличать. Наверное, знали, что там, где я окажусь, это, в принципе, не важно. Всё равно, всё похоже на май:)
( Это я про даты постов, но не углубляйся, я, точно, эту песню про КО с молоком омским впитала:)
чт, 2010-08-12 22:42
Elizaveta
Эх, молодость! :)
пт, 2010-08-13 02:01
Рыжий
Ну, хоть не в хедере прошла :)
Смотрите также грузинский, цыганский и армянский варианты исполнения
пт, 2010-08-13 02:25
Elizaveta
...прошла:)
пт, 2010-08-13 02:31
Рыжий
Разве в хедере учились и девочки?
пт, 2010-08-13 07:10
Elizaveta
только девочки и учились:)
Мальчики были биты ребе в перерывах между "Лехаим" последних за вечное непослушание.
Если серьезно:
напомнил мне твой вопрос некую странную лекцию у нас на работе, где лектор докладАл о том, что и девчонок в некоторых местечках определяли на учебу в мальчишеский коллектив. А т.к. меламед, в основном, приходил домой к ученикам, то технически это проблемой не было.
Моя 33-я ( да, и следующая 64-я ) школа омская хедером не была. А вот музыкальная, как выяснилось, простояла все мои 8 лет там рядом с синагогой омской... стена в стену. два деревянных домика...я - гаммы, а там - тишина с эхом молитв давности лет и неблизости географической.
===============================
поверхностный взгляд в Сеть выявил следующее ( да простят меня Всесоюзная пионерская организация и Кока-Кола):
1."חדר הבנות" ובנות בחדר הבנים במזרח אירופה לפני מלחמת העולם הראשונה
2. "Еврейская поэтесса Рашель Вепрински родилась в местечке Иваньков под Киевом. Пару лет училась в хедере,..." - здесь
3. Открытый университет вот над чем, оказывается бьется ( среди прочего:)...
4. а тут вот какие фразы странные "летают": "В семье было 7 мальчиков и 3 девочки, все были религиозные, все учились в хедере... Она была человеком эмоциональным, очень поддающимся всему новому, хотя тоже училась в хедере и знала немного иврит, тогда говорили «древнееврейский»..."
ПС
а, вообще-то, если честно, я написала слово прошла прописью, обыграв твоё выражение молодость прошла, а вышло вон куда:)
чт, 2010-08-12 21:14
Sashkale
А мне не нравятся такие лагеря.Как-то это все слишком "Санта Барбара".
Слишком.Для очень избалованных детей богатых родителей.
Гламурненько.
пт, 2010-08-13 01:24
Рыжий
Наоборот — именно этот-то лагерь и доступен абсолютно всем слоям населения!!! 200 шек/3 дня - где такое видано за all inclusive?!
пт, 2010-08-13 22:53
Sashkale
Действительно, дешево. Как я пропустила?
чт, 2010-08-12 21:42
Elizaveta
Сашкале, а, может, гламурные и избалованные где-нибудь в Оксфорде сейчас тихушничают?:)
В летнем обучающем:)...
чт, 2010-08-12 21:44
Sashkale
Эти в прошлом году в Оксфорде оттихушничали.
чт, 2010-08-12 21:51
Elizaveta
Сашкале, а ты в пионерский лагерь ездила? Под горном клялась? Сопалатников пастой мазала? Давай, колись:)
А то гламур, понимаешь, ей неприязнен и чужд:)
Я первый раз попала в пионерлагерь уже вожатой. Выбрала отряд из детского дома. До сих пор помню...Настоящие они были.
чт, 2010-08-12 21:57
Sashkale
Каждый год по три смены! Потом переписывались с друзьями целый год до следующего лета.
Может быть, это лучшие воспоминания детства!
чт, 2010-08-12 22:04
Рижанин из Нагарии
Последний раз в пионерском лагере был после 9 класса.(Организовали комсомольский отряд) Так очень тёплые воспоминания о тихом часе после обеда.
чт, 2010-08-12 22:15
Sashkale
Неужто спали?
чт, 2010-08-12 22:28
Рижанин из Нагарии
Да ещё шугали соседей по-младше за стенкой, когда те бесились на тихом часе.
чт, 2010-08-12 21:06
Elizaveta
Посмотрела дома ролики..)))) Чтоб эти дети были здоровы и чтобы собирались лишь по радостным поводам!
пт, 2010-08-13 01:51
Рыжий
чт, 2010-08-12 20:57
Рижанин из Нагарии
Нет ,что-бы детей хоть на какое-то время оторвать от компа, так ещё и компьютерный лагерь придумали. Да ещё и с Колой !
пт, 2010-08-13 01:32
Рыжий
Да, но на самом деле это только название, a основное время молодёжь проводит на свежем воздухе (и в ассортименте имеются напитки с более щадящим кислотно-щелочным балансом).

чт, 2010-08-12 19:39
Veter
днём нет этого ненавистного тихого часа
Шось мне сдается, шо твое отношение к тихому часу изменилось за эти годы?
А почему первое фото такое маленькое-ничего не видно! Нэподобство!
чт, 2010-08-12 19:50
Рыжий
Радикально, я бы даже сказал, изменилось!
Дык, сделай я другой crop всех снимков, можно бы было сразу в Тайный Эротоман постить :)
пт, 2010-08-13 00:26
Veter
О, это же другое дело, спасибо! Какая пионэрка, тут даже галстук видно:))
пт, 2010-08-13 01:09
Рыжий
Нэма за що, у нас ще є...
пт, 2010-08-13 07:31
Sashkale
Бедные ,бедные пионервожатые!Они тоже в плавочках?
чт, 2010-08-12 19:36
zardazan
Саша, ты был мадрихом (инструктором) там?
чт, 2010-08-12 19:46
Рыжий
Нет, что ты. Пригласили блоггеров и журналистов.
чт, 2010-08-12 16:23
Весы
Массаж потряс. Почем путевки в этот детский лагерь?
чт, 2010-08-12 16:33
Рыжий
200 шекелей и три дня отпрыска нет дома :)
чт, 2010-08-12 16:19
Мила
Вот сынок подрастет, может и удасться к нему туда на работу устроиться, (самому или супруге). Вот тогда можо будет и поваляьтся с полуденную жару и рассказать подрастающей смене, как мы под салютом Ильича клятвы давали и всякие веселые истории той поры...
Я, кстати, иногда встречаю мальчика, с которым мы, уже переростки, дружили - сидели (вместо сна) в одной качалке после обеда - я с подругой, он напротив с другом. А качалку перетащили в заросли к забору лагеря. Донесли. Начальство было в шоке от такого падения нравов и нас песочили-песочили... Кошмар!
чт, 2010-08-12 18:02
Рыжий
О времена, о нравы :)
чт, 2010-08-12 14:29
Elizaveta
Привет, юный тельмановец!
я уже несколько раз пытаюсь оставить свой эпистолярный след в этот солнечном царстве, но любознательность коллег, дышаших в спину мою и в лицо компа и шепщущих ( мужскими голосами, как ты понимаешь) "Всегда! Готов!", не позволяют мне продолжить это увлекательное действо. Так что, до дому, до хаты. А там уж, промаршируем с ленинцами заново.))
Спасибо за МНОГО солнца!
ПС
А меня в пионеры не хотели принимать, кстати...
чт, 2010-08-12 14:53
Рыжий
Вы, гражданочка, невнимательно теги читали: сельское поселение находится не в Тельмане, а в Тель-Ицхаке :))))))
пт, 2010-08-13 07:33
Elizaveta
Помнится, одна знакомая из одного со мной города проживания в Тельмон ездила через Иерусалим из-за парадоксов картографии:) в свете неторопливости нашего государства.
Я вот подумала: Может, легче было добраться до острова на Кубе или поселка в Луганске? :)
пт, 2010-08-13 17:34
Рыжий
Прошу пардону, но Тальмон (эта фамилия упоминается в книге Эзра (2:42)).
пт, 2010-08-13 18:26
Elizaveta
Стыдно. Очень стыдно мне. В подсознанке, значит, засел Тельман. И в синтезе победил он же. А думала, что выгнала наследие Советов страны...(((
Использую-ка я Субботу по назначению. И почитаю нужные книги.
Спасибо, Рыжий. ))
чт, 2010-08-12 15:02
Elizaveta
Лучше уж по отчеству, чем "гражданочка"!:)
Так ты всё-таки надеялся что мне дали теги прочитать...
Уже на маникюре я была отброшена потоком чувств толпы. Люди просят адрес Ботинка, хотя подразумевают адрес лагеря. Давай, поведай нам, ты как там оказался.
Кстати, про обнимку. А скульптур же там не было:) И Билли вроде тоже:)
????:)
пт, 2010-08-13 01:36
Рыжий
... a я ни с кем и не обнимался. Нам перед входом дали ознакомиться с инструкцией поведения на территории лагеря (три страницы мелкого шрифта без гласных), там строго-настрого эти пункты и оговаривались.
пт, 2010-08-13 11:10
Elizaveta
Ох, уж, эта негласность безгласных инструкций:)
чт, 2010-08-12 13:31
Ю-ша
Детям небось 15 и больше?
Это уже не пионерский возраст:)
чт, 2010-08-12 13:44
Рыжий
Да, от 15 до 18.
Согласен, но на комсомольцев они не похожи :)
чт, 2010-08-12 16:21
kakao4u
Какое счастье, что не похожи ни на комсомольцев, ни на пионеров, ни на "селигеров"!...

чт, 2010-08-12 16:32
Рыжий
О, Селигер меня потряс!!!
А ещё я не понимаю вот это ходячее пособие на студентов-физиогномистов (в смысле, как оно оказалось в Общественной палате Российской Федерации):
чт, 2010-08-12 19:27
kakao4u
А что тут не понимать, Саша? Тебя удивляет присутствие фашистюги в Общественной палате при президенте РФ? Это мне неудивительно, он не занимает государственного поста в правительстве и свободно может говорить то, что хотят они, но не могут. Удивительно для меня другое. По видимому, г-жа Кеворкова снимала штаны с израильских солдат, увидела их в памперсах, и это произвело на неё такое неизгладимое впечатление, что она все уши прожужжала мужу об этом. А ему ударило в голову содержимое этих памперсов, иначе трудно объяснить тот факт, что Шевченко эа шесть минут одиннадцать раз употребил слово "памперсы"...Просто хотел вдолбить в голову, тем, кто ему верит, тезис про "одетый в памперсы, израильский спецназ, с ружьями для пейнтбола". Эту фразу он повторяет много раз, как мантру...Оказывается Хизболла "надавала по мозгам этой самой голани и те еле ноги унесли.." А кто надавал по мозгам самому Максиму Шевченко, интересно? Он говорит, что на судне "к сожалению, не было оружия". Даже дети знают, что на невоенных судах запрещено иметь оружие. Даже в военное время! Поэтому пираты во всём мире смело нападают на торговые суда, ответа ждать не приходится!
Ах, как ему жаль, что не было на судне оружия!! Сам-то он не мог там находиться, он вносит свой скромный вклад в виртуальный Бабий Яр в СМИ! Вот незадача - и господ Сатановских облаял, и израильский спецназ, но...тихонько похвалят и всё. А железного креста с дубовыми листьями нет, не дождаться! Шалишь, брат! Вернее, братан..Накося, выкуси! А ещё вернее, отсоси! И своих друзей из Хизболлы можешь пригласить!...
чт, 2010-08-12 19:31
kolun
А если немного изменить и предложить простой дубовый крест - просто и со вкусом.
пт, 2010-08-13 07:44
kakao4u
Прошу прощения, но я предпочёл бы для этого персонажа осиновый кол, вместо дубового креста. Как жаль, что его папа не предохранялся!..
чт, 2010-08-12 19:27
Рыжий
Ага, тут ещё продолжение:
Узнал об "израильских военных поселениях" и много чего нового... Капец!
чт, 2010-08-12 16:51
Весы
Его жена была среди этих миротврцев. Аха.. инет уже весь израильский!?? Русско-израильский?)))