Показать посты




Коль планета нас не любит —
Старой песенки черед.
Эту песенку простую
Мой дедуля мне сберег.
Ссылка в тему: Весь мир против нас ополчился
В хороводах залихватских
Не смолчим, помчимся впляс.
Ножкой топнем, ручкой хлопнем
Расстараемся для вас.
Полюбили – разлюбили...
Вы трындите — нам начхать.
Ветер дует, мир лютует,
Мы продолжим танцевать!
Зейде Герцль был смекалист
Долго слушал — кратко пел:
"А слабо, начать уж делать?
Чтоб умолкнул враг–пострел.
Кто не в ритме, кто не в такте —
В вихре танца закружись.
Под меха моей гармошки
Сочиним мы нашу жизнь".
Комментарии
чт, 2011-06-16 20:39
Рыжий
И этот аккаунт заблокировали, изверги... Копию, конечно, сохранил :)
чт, 2011-06-16 21:25
Elizaveta
Спасибо!)
Тебе -
чт, 2011-06-16 21:57
zeevchick
Ага, и Гварцители там.
чт, 2011-06-16 22:04
Elizaveta
Да, верно. Только фамилию немного не так пишут:)
вт, 2011-06-14 00:04
Рыжий
Песенка тут сохранилась:
вт, 2011-06-14 01:00
Elizaveta
ой, эта песня вызывает у меня непроизвольное улучшение настроения:)))
Спасибо, Рыжий!
вт, 2010-06-22 07:42
Spaik
Меня всегда умиляют местечковые базары о том как нас Фсе "любят-нелюбят". Очень часто задавал вопрос: "А кого вааааще-то, кто-то любит?" Вот так, как нам (вам) хотелось бы.
Скорее всего все любят только самих себя, а на остальных в лучшем случае наплевать...
Ох уж эти яуреи:))))))
вт, 2011-06-14 18:55
kakao4u
Spaik, а Мел Гибсон, это тоже "местечковый базар"?! Когда его остановили полисмены в Калифорнии за вождение в пьяном виде, он заорал, что "эти долбанные евреи виноваты во всех войнах!". Наверно Гибсону насильно вискаря в глотку вливали. Заметь, не туареги, не венгры, не немцы, развязавшие две мировые войны, наконец, а евреи. Значит, именно евреев он выделил. Да разве только он один?! А кто виноват в войне Ирана с Ираком? А кто наслал акул-людоедов к берегам Египта?! А разве эстонцев обвиняют в том, что в кране нет воды? Поэтому я считаю, что у албанцев нет никакого морального права обсуждать вопрос "почему нас не любят во всём мире?", эта тема для них абсолютно неактуальна. Не их действия рассматриваются под микроскопом, не французов обвинят в бомбёжке мирных граждан (в Ливии, хотя ливийцы французов и не бомбили!) а обвинят Израиль. Поэтому, ни для кого нелегитимно задавать такой вопрос, кроме евреев! Тем не менее, я в таких дискуссиях не участвую, мне эта тема неинтересна. Уверен, евреям вовсе не нужна любовь международной общественности, особенно той, которую представляет ООН! Не мешали бы, да не лезли бы со своими двойными стандартами, да дурацкими советами, да не посылали бы сюда оружие, да не поддерживали кровавых террористов...А уж без любви, как-нибудь перетопчемся...
вт, 2010-06-22 08:09
Elizaveta
Спайк, доброе утро. А ты, если линк не смотришь, может, теги почитаешь?:)
а то пришел тут, машешь руками:) , и не чуешь, в какой исторический момент мы тут под гармошку плясали. Конкретно, лодочка к нам плыла. Помнишь? Жарко в Ботинке было. Жарко на планете было. Пришел Рыжий, вытащил старую песню... Ну, а смех, как известно, очень сильное оружие. Я в это верю.
Да, и не о любви других к нам мы тут тосковали. Я, лично, не тоскую. Я их, этих героев-любовников, стою на поле и как пугало, рукавами-стишками отгоняю. Всё, что могу сделать.
пн, 2010-06-21 18:11
Elizaveta
Хотела ещё вот что сказать. Заходящие на огонек!
Не пренебрегайте ссылкой в тему.
Вся цепочка данного поэтического озарения:) выстраивается яснее.
пн, 2010-06-21 17:50
Promokasha
Браво! ))
пн, 2010-06-21 17:52
Elizaveta
Марина, я надеюсь, ты повторила ДВА раза припев, и не забежала сразу на второй куплет:)))
нечего выбиваться из строя. :)
пн, 2010-06-21 18:08
Promokasha
А как же! ))
Полюбили – разлюбили...
Вы трындите — нам начхать.
Ветер дует, мир лютует,
Мы продолжим танцевать
Просто гимн израильскому пофигизму )))(в хорошем смысле этого слова)
пн, 2010-06-21 18:44
Elizaveta
за припев - молодец, пять.:)
Просто гимн израильскому пофигизму )))(в хорошем смысле этого слова)
думаешь, ТАК это назвать... давай, поищем другой -изм?
:)
пн, 2010-06-21 19:41
Promokasha
Как ещё назвать этот "ййе беседер" на всё ))
пн, 2010-06-21 19:56
Elizaveta
будешь смеяться, но в данном конкретном случае вера в собственную правоту и героизм отстоять эту самую правоту в полном одиночестве.
получилось длинно, но зато не так напоминающе причины вот таких трагедий. вот там чистой воды пофигизм, как основа теста для всего ещё более страшного.
пн, 2010-06-21 17:30
Izabella
вт, 2010-06-22 18:01
DrNona
Ой, я уже побоюсь сейчас в Италию лететь, вдруг к ответу привлекут прямо возле Колизея?
А мы побежим там рядом к арке Тита, где запечатлено, как евреев в плен берут и дразниться будем, где ваши римляне древние? А мы вот они, богатые туристы!(душевно богатые, конечно)
И это тоже будет наша песенка "вы трындите, нам начхать!!"
вт, 2010-06-22 18:07
Elizaveta
Нонка, не верю, что успеешь зазубрить. Давай, лучше в стиле Остапа Бендера живопись создай. и стишок, как сбоку бантик, пришпандорь.
спасибо. завидую итальянцам. Их ждет встреча с прекрасным:)
если ты подумала, что это я о поэзии:) своей, ты правильно подумала:)
пн, 2010-06-21 22:14
Пегматит
Еще объект преступлений)))
Кроме того, как недавно передали в отеле Йоханнесбурга, где проживает сборная Испании в преддверии матча с командой Гондураса, обрушился потоло кв одном из из номеров, сообщает Marca. Причиной обвала стала прорванная труба, залившая перекрытия: под давлением воды потолок не выдержал и рухнул. К счастью, в момент обвала в номере никого не было.
Налицо вина израильтян, которые не попав на чемпионат мира по футболу, тем самым способствовали наличию воды в этих самых трубах и, естественно в кранах, что и привело к столь грустным последствиям.:)
пн, 2010-06-21 22:23
Elizaveta
нда:) можно энциклопедию начать писать.
пн, 2010-06-21 18:47
SuniaVX
И это еще не фсё!!!!
пн, 2010-06-21 18:51
Elizaveta
так тащите это самое ФСЁ!!!:)
мы его тут быстренько расчленим:)
пн, 2010-06-21 23:02
ЧПса
Есть тут пару мелочей, которые забыли упомянуть: Мертвое море (хм-ммм... пока только у нас) - мы его убили. А озоновые дыры не мы сделали? Ну, ладно... а вот кто на полюса планеты бело-голубые кипы нацепил? Если копнуть поглубже, можно будет еще кое-что обнаружить))))
пн, 2010-06-21 23:07
Elizaveta
а вот такая незначительная мелочь, как мировая революция?
:)
да, ладно, одно Ваше название в Ботинке все карты собъет врагу:))))
строго и честно так. мол, я сплошное ЧП и все мы такие:)
и кто к нам на КП, тот от ЧП и почиет.
нет, не так?
:)
пн, 2010-06-21 23:30
ЧПса
(хитро ухмыляясь) ...есть какая-то истина в Ваших рассуждениях по поводу моего ника. Но, честно говоря, я и сам до конца не знаю, почему он такой странный и что на самом деле он значит. Этого не знает никто)))))
пн, 2010-06-21 23:44
Elizaveta
Не надо, ЧП, не ищите смысла. А то враг подслушает и найдет наши слабые стороны:)
про никто...
знаю я тут Одного, кто знает всё... чуется, что и Вы тоже... а уж дедушки и бабушки Ваши знали точно:)
вт, 2010-06-22 00:13
ЧПса
и это верно, хотя на роль всезнайки и умудренной опытом совой себя никогда не считал и считать не собираюсь... еще долгое время))
вт, 2010-06-22 00:21
Elizaveta
а и правильно. до 120!
пн, 2010-06-21 17:51
Elizaveta
Да, претензии к оторванному уху Ван Гога отсюда и сейчас выглядят смешными... но, точно знаю, что кого-то это убеждает до сих пор..
я помню, что долго-долго готовилась к речи перед родителями, где должна была сообщить, что я уезжаю в Израиль... всё-таки программа "Время" хорошо знала свое дело. "Израильская военщина" это ж вторая фраза после "Добрый вечер, товарищи!"
а лет мне было уже не 5, и не 15 даже.
и ещё помню свой шок, когда в Вильнюсе в 1989 году увидела женщину из Израиля. это первый человек из Израиля, которого я увидела без программы "Время"
Людей столичных прошу не смеяться, знаю, что вы видели больше и ближе. :)
=============
а если помните, единственная дочь должна была попросить подписи у родителей - их согласия на выезд. ну, на такую экзекуцию я не решилась. А потому, поехала как-бы в гости, вроде оставляя надежду. правда, приехав в пятницу, в понедельник уже была в МВД. а через четыре года и родителей встретила в аэропорту:)
вот такая история...
пн, 2010-06-21 18:22
Izabella
И я не решилась просить подписи у родителей. Ждала пока они созреют сами. До 1991 года и прождали, когда отъезд стал массовым. Папа правда не дожил до этого. А мама была счастлива в Израиле.
пн, 2010-06-21 18:46
Elizaveta
Надо же, а я стеснялась писать, думала, что я одна такая:)
как жаль мне для Вашего папы...(((
спасибо, Бэлла.
вт, 2010-06-22 18:13
DrNona
Надо ли упоминать, Лиза, что у моих обоих рожденных в Омске родителей я тоже единственная дочь?
и что свято верила в передовицы Правды лет до 17, так папа воспитал?
Я не помню этого, что родители должны были мне подписывать, как многого в состоянии шока из-за переезда, но только знаю, что мама сказала - поезжай и детей забирай, только тогда отца вытащим отсюда. Дети для него дороже даже партии.
через три года они были с нами. Жаль, что папы уже нет. Но 14 счастливых лет он провел здесь.
вт, 2010-06-22 18:19
Elizaveta
и для моих внуки стали главной последней каплей:)
Светлая память папе. А может, я всё-таки их знала?
а мама хорошо знала театр оперетты. может, она знала папу моего в Омске?
вт, 2010-06-22 18:38
DrNona
папа после войны уже жил в Подмосковье, с 14 лет, а маму сдуру отправили на каникулы после второго курса мединститута в Москву, в общем, в 19 лет она уже перевелась в Московский из-за замужества.
Бабушка с дедушкой прожили в Омске до 1982, так что они возможно знали папу, да только спросить не у кого...
при встрече обсудим и это...
вт, 2010-06-22 18:52
Elizaveta
хорошо)
хорошей поездки!
пн, 2010-06-21 20:04
LenaStein
А у меня наоборот, сначала созрели для от'езда родители. И они - оба - здесь состоялись как профессионалы, приехав в возрасте за 50! Я так ими горжусь!
пн, 2010-06-21 20:11
Elizaveta
молодцы какие! Леночка, мои родители намного старше. Отец-1923 года, мама-1929 года рождения. Я-поздний ребенок их. Так что , срывать их тогда казалось фантастикой несбыточной. Но, видите, фантазии становятся реальностью. ДАй, Б-г, ещё её и не потерять.
пн, 2010-06-21 16:59
Рыжий
Аплодирую стоя ! ! !
пн, 2010-06-21 17:09
Elizaveta
Это всё баклажаны. :)))
лучше мы стоя, а враг- лёжа!:)
и так - всегда. ( далее, коронная фраза Жеглова)
--------------
пн, 2010-06-21 18:18
vananik
Спасибо. Всегда-то Вам удается найти что-нибудь, внушающее надежду и поднимающее настроение.( чтой-то я с причастиями перестаралась. от оптимизма,излучаемого Вами, наверное)Спасибо
пн, 2010-06-21 18:49
Elizaveta
Ой, спасибо, уважаемая vananik!
я снаружи иногда печальный пессимист.
иногда полчаса в день бываю даже Паровозиком из Ромашкина.
иногда с незакрывающимся ртом от болтовни и смеха, а потом нелюдимой и зудящей.
Иногда бываю злой и противной.:) . потом добрею .
так и живем. а разве у кого-то иначе внутри?
другое дело, что со всем этим делать и как управлять без ущерба для окружаещего мира.
кстати, могу стать ОЧЕНЬ печальной:))), если не дождусь поста о Вене послевоенной и повторном визите... я помню... может, сегодня самый тот день накануне?
и ещё. но теперь уже через музыку. Замечено, что почти невозможно найти еврейские мелодии , какие бы они не были веселые, в мажоре. Будет и смех, и темп, и вихрь, а мажора не будет... правда, показательно:)
вт, 2010-06-22 09:41
vananik
Я пока что в Ботинке больше читатель, а не писатель, да и воспоминания о Вене , а потом Германии из далекого детства, существующие больше в запахах, ощущениях, смутных ассоциациях.Они не будут интересны, я думаю, другим. Никого из тех, дорогих мне людей, уже нет со мной, только память о тех счастливых днях. ведь это было так давно - 45-49 годы...
вт, 2010-06-22 09:53
Elizaveta
Смею предположить, что Вы ошибаетесь по поводу "неинтересно другим" .
именно потому, что дорогих людей уже нет, может, попробовать. Не хочу выглядеть нетактичной, я знаю, это нелегко . Но ради дорогих Вам людей, да, и ради нас всех, ваших близких и далеких, может быть.....
никому не хочется жить, как перекати-поле.
Я рассказала о своей бабушке, её историю не знал уже никто. А Вы, может, расскажите нам Ваши истории. Так и живем. Друг другу, рассказывая. По-другому не бывает. Нашим детям это пригодится.
Хорошего Вам дня. Скучаю по тортикам.:)