
Чисто бабский взгляд на мужские развлечения...
Сегодня мой сынуля вскочил в четыре утра - с компанией рванули на подледную рыбалку в Рузу. Дома брошена любимая женщина, работа, домашние обязанности, начатый ремонт... Вчера вечером было самое "сладкое" - подготовка. Были выволочены здоровущие валенки на резиновом ходу, ужасающих размеров лЁтный (или не лЁтный?) утепленный синий комбинезон 60-х годов (практически новый, кстати) с эротичными застежечками сзади и спереди (на случай... эээ...?), кошмарные рыбацкие варежки, а так же стульчик, специально прикупленный для этого дела, термос размером с небольшую ракету класса "воздух-воздух", заготовлен рюкзак с бутербродами... Весь вечер всё семейство старательно обходило по периметру эту глобальную кучу, а собака с тоскливыми глазами сидела под вешалкой и не вылезала "на люди" - видно, что-то себе придумала страшное...


Короче, уехали. Телефон не отвечает, наверное, на косяк напали - таскают безостановочно...
Ну вот не больные люди? Я еще понимаю - лето, погодка, птички щебечут, букашки ползают, грибы-ягоды в окрестных лесах... Но - зимой??? Торчать на этом холоде? Долбить этот лед? Ради трех пескарей? Да еще постоянно сообщают - то тут провалились, то там льдина откололась, ужасссс...

Фотографий у меня нет, просто накопала в Яндексе (1, 2, 3, 4)
















Комментарии
ср, 2010-03-24 11:56
kakao4u
Вспомнились строки из песни:
"Я к цыганке не пойду ворожить,
Все дела мои и так хороши. На делах моих - полынь, трын-трава Да на плахе моих плеч голова. Наварил я ныне браги бидон. Пусть шаманится дурман-самогон, Пусть слетаются дружки-вороньё, Лейся ЧЕСТНОЕ МУЖСКОЕ ВРАНЬЁ."
Вот оно, Лен, вот для этого мужики и собираются. Не для самогона. Самогон это как блесна, не цель,а всего лишь средство..
пн, 2010-03-22 17:36
Блогопед
Дык что поделать? Это ж нормальный мужской половой признак - охотничий инстинкт. Его в любом случае как-то удовлетворять надо... И рыбалка - один из самых безобидных способов. Есть и другие, на выбор:
- Охота. Вам охота видеть дома ружья и патроны и разделывать дичь, притащенную добытчиком из леса, куда он выезжает дня на два - на три? Да ещё и собаку держит специальную, охотничью.
- Азартные игры. Да, да! Это тоже адреналин, азарт... Пояснять минусы этого увлечения надо?
- Можно и за юбками поохотится. Тоже охота, тоже адреналин. Будет приходить домой виноватый, но счастливый... Врать научится красиво...
- Компьютерный геймер. Этот вообще из дома выходить не будет. Всегда при вас. Но толку от него не больше чем от тумбочки. Оно вам надо?
Так что, лучше или рыбак, или болельщик какой...
Хотя, есть и ещё варианты. Если мужчина - заядлый фотограф, то это хобби вполне удовлетворяет его охотничий инстинкт. Или художник... Сублимирует низшие инстинкты через возвышенное...
А есть и коллекционеры, которые похлеще охотников гоняются за предметами коллекции.
А вы ж не забудьте, что мужчина мог бы просто взять и забухать!
Так что рыбалка - это очень неплохое хобби. Жена моего приятеля, - заядлого рыбака, признаётся ему: "Когда ты копаешься со своими игрушками - крючками, блёснами, я прям тащусь, глядя, как у тебя горят глаза!"... Наверное, она просто любит его...
пн, 2010-03-22 18:22
Шерри-бренди
Мне иногда в этом плане мужики напоминают детей... Любимые игрушки - машинки, удочки-спиннинги, на футболе посвистеть- поорать- пар выпустить... А занудная жена дома все- "Выбрось ёлку да выбрось ёлку!"...)))) Шучу.
На самом деле, это здорово, когда у человека есть такая отдушина - хобби. И полезно иногда отвлекаться от быта. Всегда завидовала людям, которые не сидят в обнимку с телевизором и сериалами, а увлечены чем-то стОящим, дающим пищу для ума, эмоции, новые ощущения, новые знакомства... Так что мой постик - смесь белой зависти и "традиционного брюзжания жены у кастрюли". )))
пн, 2010-03-22 18:42
Блогопед
Де не, нормальный постик. Спасибо за него. Он даёт нам, мужикам, посмотреть себя со стороны и попытаться объяснить себе и другим своё поведение.
А то, что мы любим игрушки - абсолютный точняк. Когда я выбираю подарки дл друзей - мужчин, я точно знаю, что буду искать какой-нибудь гаджет. Пусть не самый полезный в быту, но прикольный , стильный и интересный, который приятно повертеть в руках :)
пн, 2010-03-22 21:52
kakao4u
Абсолютно точно! Именно так я и поступаю. А вот, когда ко мне за советом обращаются женщины с вопросом, что подарить мужчине на ДР, я советую афтершейв, или гель после бритья, или пасту. Рекомендую поинтересоваться сколько стоит хорошая упаковочка, ведь нормального мужика жаба задавит купить хороший афтершейв, это же сумасшедшие деньги!
Повторяю: нормального мужика, не метросексуала какого-нибудь!
пн, 2010-03-22 18:55
Шерри-бренди
Машины, кстати, это тоже из той же оперы - хобби. Сейчас не так, конечно - сервисов полно, да и народ меняется. А раньше эти мужицкие посиделки в гаражах - сообща починяя драндулет с пивом и разговорами за жизнь... Может, все и не так, но мне именно так представляется. )))
пн, 2010-03-22 19:10
Блогопед
В общем, как не крути, любое хобби - это способ на время отдохнуть от домашних обязанностей. Любому человеку требуется отдых. Главное, чтобы всё было в меру, чтобы человек не спутал ценности. :)
пн, 2010-03-22 19:16
Шерри-бренди
И что я еще заметила - всевозможными "хоббЯМИ с выездом на место\из дома" страдают в основном мужчины...))) Почему это, интересно? Понятно, что у мужчин зачастую работа сложнее и труднее физически и морально, но... Видимо, у большинства женщин все-же времени не хватает на такую роскошь - кроме работы еще и вторая смена дома. Все хобби такие получаются "домашние" - кулинария, рукоделие, рисование... не отползая далеко от семейного очага, так сказать.)))
пн, 2010-03-22 22:19
Рижанин из Нагарии
Хорошая вещь у кого хобби - готовка . Сидишь, смотришь телек и полезным делом занята, пока муж на рыбалке или ещё каким хобби занят.
вт, 2010-03-23 07:23
Шерри-бренди
Вот он - "чисто мужской взгляд на женские развлечения"! ))))) Киндер, кюхе, кирхе- все женские хобби, пардон за транскрипцию.
Шютка.
вт, 2010-03-23 14:35
Блогопед
А ведь в каждой шутке...
Ну куда нам деваться от своих древних инстинктов, от зова природы? Мужчину же тянет выбежать на волю и вернуться с добычей. А женщина чувствует природную тягу к поддержанию очага, уюта. И нет смысла сравнивать, чья миссия важнее, и кто больше собою жертвует. Если двое друг друга понимают и поддерживают, то всё будет у них хорошо... ))
вт, 2010-03-23 19:24
NatalyG
Я там не знаю, куда влечет мужчин их инстинкт. Но вот что современных женищин совсем необязательно тянет к очагу - это я знаю точно. Минимум 30% любви к очагу - социальный штамп, воспитание, а совсем не инстинкт.
пт, 2010-03-26 14:03
kakao4u
Мне кажется, что никакого инстинкта тяги к очагу вообще не бывает ни у кого. Ни у женщин, ни у мужчин. По Фрейду инстинктов всего три на всём белом свете: голод, страх и секс. Всё. Других инстинктов просто не может быть. ИМХО.
пт, 2010-03-26 17:42
Шерри-бренди
Валя, так как раз все три инстинкта и укладываются в "очаг"! Голод - накормить возлюбленную/-ого, добыть корм для потомства. Страх - защита, стены-крыша, укрепление гнезда. Секс - дома- у камина на белом ковре (у очага...), в безопасности да после вкусного ужина - самое то! Не на лавочке же в парке... )))
Я не права?:))))
пн, 2010-03-29 22:03
kakao4u
Ты права, как всегда. Но с оговорками. Во первых, после ужина, даже вкусного, надо слегка расслабиться, отдохнуть, а не кувыркаться. Во-вторых, Наташа имела ввиду совсем другое. Под словами инстинкт тяги к очагу она подразумевала конкретно процесс приготовления пищи. Во всяком случае, я понял её именно так. Я не верю, что у кого-то может быть инстинкт тяги к приготовлению пищи, или чистке зубов, мойке посуды, стирке белья, мытья унитаза. Пищу готовить я люблю, но это не инстинкт. Всё остальное делаю по необходимости. Вот я вчера покрасил стенку на кухне и под окном на балконе, благо был дома. Так ведь, не удовольствия ради, а чистоты для...
чт, 2010-03-25 17:00
sfkoozya
Nataly - yesss!!!
пн, 2010-03-29 22:41
Шерри-бренди
А я люблю ... белый ковер... свечи... вино... любовь...
вт, 2010-03-30 11:01
kakao4u
Так это же абсолютно нормально и вовсе не опровергает Фрейда....
пн, 2010-03-22 22:20
kakao4u
Думаю,что не поэтому. Мужику надо вырваться из дому не для того, чтобы уклоняться от домашних работ. Я дома делаю немало, скажу честно и не бахвалясь. А для того чтобы побыть в мужской компании. Именно мужского неформального ( не на работе) общения и не хватает даже мне, человеку далёкому от футбола, обсуждения автомашин, равнодушного к пиву.
Даже, когда я бросил курить и перестал ходить в курилку на работе, я почувствовал, что отрезал от себя часть социума. Вместе с тем я не люблю большие скопления народа.
P.S. Вот сегодня меня прихватил радикулит, например. И провёл я цельный день дома и в Ботинке. Столько можно успеть, сидя дома( хотя и на иппликаторе Кузнецова!). Сидеть-то и не стоило, потом вставать тяжело..День-два, не больше. Мне обычно абитрен помогает, чай не впервой!
вт, 2010-03-23 07:21
Шерри-бренди
Ага. А я с "прихваченной" спиной собираюсь на работу... ((( (((
Кстати, замечено не мной - мужчина на больничном будет "лежать и умирать", в крайнем случае - со стонами перемещаться от дивана к компу или телевизору... А женщина, "присев" на больничный, пойдет окна мыть, занавески стирать, ну, или обед готовить... Чего ж зря время терять?))) Шутка. Но довольно распространенная...
вт, 2010-03-23 09:43
kakao4u
Ленушка, ты ко мне несправедлива. Разве я сказал, что я день-деньской просидел дома у компа?
Не люблю я хвастать только и всего. Никаких больничных, отзвонился с утреца, так мол,и так , я сёдня поломонатый, до завтра. А дома я вчера котлеты смастерил, капусту стушил, в магазин сходил дважды и плиту помыл. При том, что супруга была дома весь день, у нас один на двоих радикулит. Она и сегодня кряхтит и пьёт абитрен, а я уже сегодня в строю. Открою секрет: когда я нездоров, то становлюсь чуток капризным. Люблю котлеты самолично приготовленные.
Мне в такие дни кажется, что у меня выйдет лучше. Да и от спины отвлекает...Трудотерапия, знаешь ли. Рипуй бэ исук на иврите.
P.S.Прими мои искренние соболезнования!
вт, 2010-03-23 18:34
Шерри-бренди
А мужчины, кстати, считаются лучшими поварами, чем женщины... Так что у тебя отличное хобби - полезное. )))
Я тоже люблю котлеты - с детства. Были такие "микояновские" - жарились до корочки, и это было самое вкусное. Почему самое вкусное обычно - самое вредное???
У меня такие никогда не получаются- видимо, потому что мяса кладу больше чем хлеба... )))
вс, 2010-03-21 21:18
sfkoozya
Все нормально, мужчины делают свои мужские дела, не принося никому, кроме рыбы, вреда. Да и рыбе, наверное, по большому счету полезно: они выполняют роль рыбьего естественного отбора.
Мои, вот, любят летать на маааааленьких самолетиках. Вредно и накладно.
вс, 2010-03-21 21:23
Шерри-бренди
...эээ... да... у нас все больше по рыбалке-футболу... до самолетов как-то не дошло. Хотя я лично не отказалась бы - по причине хронических пробок было бы полезно совмещать хобби с решением транспортной проблемы в одной отдельно взятой семье...Правда, тогда придется осваивать парашют - садиться-то все равно негде... )))
вс, 2010-03-21 18:45
БабаКлава
На мое счастье муж ничего не ловит, сын тоже, но оба большие любители поболеть за спортсменов- футбол, баскет, борьба... и всё подряд... Я не любительница, но никогда не ограничиваю, а иногда, просто чтобы побыть вместе, тоже хожу на в якоразные игры... Ну а за детку волновалась и раньше, и сейчас переживаю. Его подруга попытылась мне объяснить, что с мамой по 3 месяца не общается, и это нормально, мол, все взрослые. Не знаю, как у них в Швеции, но когда пишу ей смс, мол, где вы,волнуюсь, сейчас кончусь, отвечают через 5 секунд. Знают- ждать не буду. Куплю билет и прилечу... Ответить в их интересах...
пн, 2010-03-22 18:08
Шерри-бренди
У нас в этом смысле тоже довольно спокойно. Типа - все взрослые. )))
Насчет рыбалки ... Нормально, если это не заменяет остальную жизнь. Впрочем, это не только к рыбалке относится. У меня в семействе, слава Б-гу особых фанатов нет. Но удовольствие - в лес за грибами (тут могут все друзья гулять нафиг - у нас - ЛЕС!), рыбалка вот раз в год, на баскетбол сходить поорать - святое!- тоже раз в год... Так что у меня лично все нормально. Но иногда это переходит все границы!:)))
вт, 2010-03-23 16:41
БабаКлава
А я такая - волнуюсь... А вот и объект волнения... (автора фоток затерла)...
вт, 2010-03-23 18:35
Шерри-бренди
Красота!!! Но, наверное, и правда - опасно...
вс, 2010-03-21 17:34
perahly
Женщины,ау!,у нас тоже есть свои чисто женские увлечения. Так что в тот день, когда ваш мужчина дома, с утра вы уxодите на спорт,на танцы, изучение языков и.т.д. Или модно сейчас в Израиле делать день кайфа - бассейн, СПА, массаж - собираются несколько подружек и уезжают на целый день. Гармония и справедливость восстанавливаются сразу)))
вс, 2010-03-21 16:45
michaelb948
Так это же практически последний способ для нас - суперменов доказать свое мужчинство! На мамонта с дубиной уже не пойдешь. Дубины, правда, еще есть. В прямом и переносном смысле. А вот с мамонтами полный завал. Дракона опять же ухлопать за ради Прекрасной Дамы Сердца практически невозможно. Дамы сохранились, это бесспорно. Проблемма с драконами. Я лично последнего видел в 1969 году. Василь Игнатович назывался. Работал зав. кафедрой укр. языка. Вот и остается для настоящих мужчин одно занятие - рыбалка. Померзнет человек сутки на льду, в компании таких же как он, улов разделит. Мелочь в воду, покрупнее в майонезную баночку. И можно гордо, с добычей, возвращаться под родной каблук.
пн, 2010-03-22 09:25
kakao4u
!!!
вс, 2010-03-21 16:49
Шерри-бренди
Ну да... Добытчик! )))
А мой ребенка отзвонился - на 15-00 было выловлено штук 20 грамм по 200 не поняла кого... ))) Чистить сам будет! Это похлеще, чем драконов нивчемнеповинных бить!
вс, 2010-03-21 17:32
michaelb948
Ну, во - первых 20 по 200гр. - вполне приличный вклад в семейную кастрюлю. Во - вторых собака сидела вовсе не с тоскливым взглядом. А в предвкушении "рыбного пира". Т.е. взгляд был мечтательный. Ну, а драконов били только для завоевания благосклонности дам. Хотя до сих пор не понимаю, что им эти драконы так насолили?
вс, 2010-03-21 17:39
Шерри-бренди
Собаке рыбы вряд ли перепадет - старенькая... Я думаю, она переживала за другое - старушка сделала лужицу на кухне ночью, не удержалась, так боялась, бедолажка, наверное, что ее сейчас отвезут в лес... ))) Хотя я ей специально сделала место в уголочке на кухне - на всякий случай, мало ли, возраст... )))
вс, 2010-03-21 14:30
Izabella
Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину, дай любви, чтобы прощать его,
терпенья- чтобы выдержать его характер. Только сил не давай, а то убью его!)))))))))))))))))))))))
вс, 2010-03-21 14:38
Шерри-бренди
Именно...
Рыбалка - ладно, хоть рыба в доме бывает.)))
А у моей подруги муж - футбольный фанат. 40 с небольшим - военный журналист, полковник, отец-основатель военного канала на нашем ТВ. Мало того, что вся квартира увешана шарфиками-значками-вымпелами, так еще и на каждую даже рядовую игру любимого клуба срывается...))) Подружка уже просто воет - ну нет дома мужика! То на работе, то на играх...
вс, 2010-03-21 13:24
kakao4u
Ну это ж надо ТАК любить рыбу!
Хотя, собственно рыба, тут вовсе не при чём. Речь идёт о престижном мужском времяпровождении. От этого, действительно, можно получить удовольствие, но, вот от рыбы...
ИМХО.
вс, 2010-03-21 13:28
Шерри-бренди
У меня есть Родственник (внутрисемейная кличка), прям-таки фанат этого дела. Когда покупается новая палатка - она раскладывается посреди комнаты, и он там буквально живет...))) На рыбалку - три раза в месяц - железно. Вся жизнь семьи подчинена этому хобби. (((
Правда, щучьи котлеты у него - мнямммм.... !!!
вс, 2010-03-21 13:11
Рыжий
Косяк косяку рознь, как говорится :)
вс, 2010-03-21 14:00
kakao4u
А кроме "косяка" я ещё знаю "корабль" и "колесо". И ещё сочное выражение есть у них : "пробило на хавчик" или "вставляет". Жаргон этой социальной группы отличается от фени или от лабушского тем, что они берут готовые слова и придают им своё значение. Не выдумывают новые как на фене: берлять, сурлять, шнырять, шестерить, замостырить, лепить горбатого, ссучиться, ботать...
Ух, как далеко я ушёл от темы!
А что, если у нас будет кроме Шуши ещё и Кича. С более строгим режимом. Срок минимум месяц и без права на УДО. В совдепии было четыре режима: общий, усиленный, строгий и особый.
А у нас только один...
вс, 2010-03-21 14:11
Шерри-бренди
Сколько нового узнаю всегда... )))
По поводу рыбалки - это абсолютно не за ради поесть - хотя есть и такие, кто именно - поесть. Тем более, когда почувствуешь разницу между магазинной рыбкой и самоличнопойманной. У большинства - это именно ритуал, приобщение к мужицкому братству, что-ли... Уж на что у меня сын не фанат, но и то вчера глаза горели от предвкушения.
вс, 2010-03-21 13:20
Шерри-бренди
Спасибо, Саш. У меня как-то отправилось случайно, в недоделанном виде... )))