
Минет под гимн "гаудеамус"... Короче - "трахнись и учись!"
Веселенькая такая публикация Феминистская акция в Украине: «В рот за зачет»... С претензией на свежесть новости, так сказать...

Этого кого же они хотели этим удивить? Русскоязычного читателя? - Щас. А то каждой восьмикласнице на просторах бывшего и великого неизвестно, с чем ей предстоит столкнуться сразу же при торжественном вступлении во взрослую, понимаете ли, жизнь...
Трах в студенческих общагах да и прямо на святая святых - кафедральном возвышении любого - что академического, что какого другого учебного заведения давным - давно был делом обыденным и темой для многочисленных анекдотов. Только такие уж невинные овечки эти самые жертвы "сексуальных посягательств"? Имея некоторый личный опыт наблюдения за происходящим в этой области человеческих отношений позволю себе очень усомниться...
Или никому не приходилось созерцать в учебных коридорах картину прямо-таки агрессивно-сексуальных атак отдельных ( упаси боже - я не говорю, что подобные "атаки" проводились широким фронтом - иначе бы народное образование давно прекратило существовать! ) своих однокурсниц на мужскую часть педсостава с единственной благородной целью - зачета? И что они, эти преподаватели - деревянно-бесчуственные импотенты? Когда тебе тут - на, прям под нос - хоть ложкой черпай...
А потом демонстрации, "понимашь"...














Комментарии
чт, 2009-11-19 12:32
m.o.z.g.co
Да уж... Веселенькие плакаты, очень низко
чт, 2009-11-19 10:39
Elem
Не знаю, как в странах бывшго Совка сдаются экзамены, но в Израиле с этим строго до маразма. Да и экзамены не устные, а письменные. То есть можно прийти хоть с голой задницей, вряд ли это как-то повлияет на оценку. К тому же экзамены обычно проверяют не только профессор но и ассистенты. Оценки по каждому вопросу записываюстя в специальный файл. Все документируется. В-общем, такие сложности, что "на фиг эта рыбалка вообще нужна"?! Случается, правда, любовь. Но это другая совсем статья.
Случалось мне быть по обе стороны кафедры, так сказать. Пришла как-то к профессору, вопрос у меня возник перед экзаменом, и дверь закрыла. Без всякой задней мысли. Так он чуть от инфаркта не помер. Побежал, дверь открыл. Мозги трахают, да... Но на этом разврат заканчивается. (А может и зря, эх :)))))) Но это может только в Технионе все такие заторможенные....
чт, 2009-11-19 10:38
Пегматит
Отмена этого документа - вот корень зла! :))
чт, 2009-11-19 07:16
НаблюдателЬ
Не помню, чтоб хоть за один зачет, будучи студентом, заставлял преподавательниц заниматься с собой сексом :-)
Бутылку в тубус для зачета по начерталке вкладывал, это было. Дык по-другому и нельзя было, чертежи его вообще не интересовали. Так лет в сорок и того, белочка удушила...
ср, 2009-11-18 21:10
Tanya V Tumane
Вот вам пжалста- чудненький "когнитивный диссонанс", который получается, когда реальную, серьёзную, даже- животрепещущую (о, сколько букафф выдала!), проблему пытаются использовать в качестве щита, прикрытия для своих реальных целей- эпатировать, в СМИ засветиться, а если вдруг чё выйдет из этого, и преподов и впрямь станут немедленно отстранять при первой жалобе- дык ещё лучше, всех настырных зануд, что завет Ильича про учёбу не забыли ещё, убрать легче будет, хоть временно...
Ну не похожи эти барышни на невинных благородных девиц...
Они уйдут, а налёт пошлости на реальной проблеме останется- разве это можно воспринимать всерьёз
ср, 2009-11-18 22:03
Сергей Турбинск...
Ну не похожи эти барышни на невинных благородных девиц...
Ага. И особенно на тех, которых что бы на грех совратить надо шантажировать, соблазнять и делать другие подсудные деяния. Огни и воды прошли - а теперь вот захотелось медных труб.
чт, 2009-11-19 00:23
Green Hand
Ребята, вы и в театре всё так буквально воспринимаете?
ср, 2009-11-18 19:51
Шерри-бренди
Мне странно было это все читать. Я училась в техническом ВУЗе, девушек было - весьма немного, на нашем факультете - целых четыре! На первых курсах было ооочень трудно, потому что я гуманитарный человек, и все эти разномастные математики (матан, дифуры и проч. ужас) давались мне очень тяжело. С сопроматом и термехом было проще, а уж гидрогазовая динамика и конструкция (т.е. специальность) прошли уже просто на "ура!". Так вот. НИ РАЗУ за почти шесть лет учебы даже не возникло мыслей сдать зачет или экзамен "другим местом"...
Впрочем, сужу по себе.
Но все же склонна согласиться с Ником - тема надуманная.
ср, 2009-11-18 20:06
Сергей Турбинск...
Аленушка- да по тебе Гиннес плачет!:))) Впрочем - глянь на себя в зеркало. Я бы тебя зачет просто за красивые глазки поставил.
ср, 2009-11-18 20:27
Шерри-бренди
Спасибо, Сережа. Ты прям смущаешь мою скромность... Мне за красивые глаза никто ничего не ставил, более того, было такое обычно - "ааа, бааабы на моторном факультете... Ну, иди к доске, милая, расскажи нам про виды фрез..." Сколько себя помню, расслабляться не приходилось. А учиться хуже всех - западло было. Так что - характер в кулак, и вперед!
Кстати, мне это очень помогало потом в жизни. Тренировка характера.
ср, 2009-11-18 18:57
Dan9
Мда...Что-то совсем на ностальгию потянуло.Я уже приводил недавно в" Ботинке" наш студенческий КВНновский лозунг.Справедливость требует сообщить и встречный-наших соперников.Тем более мне кажется он имеет прямое отношение к теме:
--Курица не птица-студентка не девица---
ср, 2009-11-18 18:44
pioniya
меня возмутило (мягко сказано!!!), вот, что:
Поводом же для сегодняшней акции стало дело ректора украинской Государственной академии водного транспорта Василия Михайлова, которого задержали по подозрению в развращении несовершеннолетних. Вместе с группой «единомышленников» он арендовал квартиры на непродолжительное время, куда приглашал детей от 10 до 16 лет и снимал на видео половые акты.
ср, 2009-11-18 16:41
Nik
Как бывший преподаватель (10 лет) могу сказать, что проблема надумана. В жизни не трахнул ни одну студентку. Один раз 1 студентка попыталась намекнуть на сдачу экзамена во внеучебной обстановке и была выставлена в коридор. Секс препода со студентками - в этом что-то от инцеста. Нет, больные преподы тоже бывают, но не чаще, чем больные врачи, адвокаты, автомеханики.
А киевским девицам просто нравится внимание вонючей желтой прессы, хочется мелькать в неглиже в Интернете, а взрослые дяди им помогают зачем-то...
ср, 2009-11-18 16:45
Ю-ша
Устоял, стало быть:)
Как то твой коммент увел меня в сторону от темы...
ср, 2009-11-18 16:54
Сергей Турбинск...
Я Никите верю. Говорит - устоял, значит так и было.
...Из старого анекдота - Бабка внучку спрашивает - к тебе поди уж мальчики пристают, дают рукам волю-то? - Ой, бабуля, пристают - но я им по рукам, по рукам!!! - Ой, гляди милая, придёт время - так об этом пожалеешь...
ср, 2009-11-18 16:53
Nik
Девица была весьма аппетитная, в иных обстоятельствах мне бы никак не устоять. Но студентку - низзя....
ср, 2009-11-18 17:21
alexaverba_2
То есть одна студентка? А вот скажите среди ваших сотрудников в институте не было любителей дармовой клубнички? Совсем?
чт, 2009-11-19 10:08
Nik
Саша, я думаю, что в отношениях преподавателя и студентки есть элемент зависимости, если Вы об этом. Пожалуй, не меньший, чем у врача и пациентки.
Только преподаватель не начинает разговор с предложения раздеться. :)))
чт, 2009-11-19 10:20
alexaverba_2
Речь не идет о поголовном насилии.Просто есть такое явление.И студентки есть бойкие,но есть и преподаватели козлы.
У нас на одной из кафедр был такой старый маразматик -профессор .В свое время его поперли с зав кафедрой за сексуальные домогательства.Дело замяли.
Но все знали ,что он приставучий.Причем выбирал он обычно не отличниц, ессно- те могли пересдать и комиссии, если что и даже не бойких, раскрашенных девиц.Он прикапывался обычно к какой-нибудь тихушнице- троечнице.которая еле- еле тянула обучение , и предлагал помочь.
Одной он так поставил двойку.Девушке была важна стипендия- она пошла пересдавать к нему домой.Я и ее не оправдываю тоже.Но она боялась признаться родителям,боялась вылететь из института,и вот он этим воспользовался.
Я за то чтобы в вузах не было такого явления ,и против приема на работу "через постель" и против сексуальных домогательств на работе.Как к женщинам так и к мужчинам ,кстати.
чт, 2009-11-19 19:30
Tanya V Tumane
Речь не идет о поголовном насилии.Просто есть такое явление.И студентки есть бойкие,но есть и преподаватели козлы
Конечно же, есть такое явление. Явление надуманным- не является. Более того- явлается это явление народу не только в ВУЗах- появление явления, а также его различные проявления, является явным фактом на местах работы, в армии, а наиболее отъявленные- проявляют себя даже в школе, причём не только в старших классах...
:)
Просто- явное несоответствие этой конкретной акции своей же собственной "официальной" цели- этой самой цели только вредит.
Бывает такое- когда за правое дело борятся левые деятели...
чт, 2009-11-19 11:38
Ю-ша
Теперь я успокоилась.. Тихушницей то я никогда не была
А то всех домогались, а меня нет..Со мной по тихому ничего не сделать..
А я один раз домогалась начальника, то бишь не домогалась,а смотрела на него большими глазами, но не переставая..
А он меня отозвал и сказал честно-перестань на меня смотреть, с тобой и делать то ничего, только замуж брать!
До сих пор не знаю, это комплимент или оскорбление..
Не нужен нам когнитивный диссонанс, решим по надобности:)
А я один раз домогалась начальника, то бишь не домогалась,а смотрела на него большими глазами, но не переставая..
А он меня отозвал и сказал честно-перестань на меня смотреть, с тобой и делать то ничего, только замуж брать!
До сих пор не знаю, это комплимент или оскорбление..
Не нужен нам когнитивный диссонанс, решим по надобности:)
чт, 2009-11-19 20:13
Bihler
Так и запишем:домогалась двух начальников... тенденция,однако...:)
пт, 2009-11-20 14:37
Ю-ша
))))
Насчeт двух-это уже паркинсон проосто
чт, 2009-11-19 13:09
alexaverba_2
Ю-ша ,ты читала,как Нелли про виктимное поведение намекала?Дак это не про тебя
А насчет обойдемся без когнитивного диссонанса.
"- Ты суслика видишь?
- Нет
-И я нет.Но он есть!"(С)
чт, 2009-11-19 17:14
Ю-ша
))))
У меня обычно пcевдо-виктимное поведение
чт, 2009-11-19 19:40
NatalyG
Вот тут-то и настало время (ухмыляясь и непристойно гогоча) напомнить тебе, жертва ты наша псевдо, как ты весь Y бедному Яниву разрушила!
пт, 2009-11-20 14:40
Ю-ша
Это и есть псевдо (когда это, чтобы тебя порадовать, а не Янива без У оставить:)
чт, 2009-11-19 19:54
alexaverba_2
Подробности в студию!
пт, 2009-11-20 14:41
Ю-ша
Я так привыкла псевдо-виктимничать, что подробности то и не помню
Клянусь!
чт, 2009-11-19 20:54
NatalyG
Пускай она и сознается)))))))
ср, 2009-11-18 19:11
Nik
(смеется) Может, мне повезло - на одной кафедре, где я работал - преподавателей больше интересовала наука, на другой - народ был попроще, но они предпочитали наличные. Но даже там был святой принцип - студент должен сам выбрать - сдавать или давать. То есть, если ты, сцуко, ленив или туп, плати. При тысяче часов горловой нагрузки за учебный год я получал зарплату меньше ста долларов в месяц. Университет оплачивал мне экзамен из расчета 20 минут на студента. Но когда один мудак начал прейскуранты разрабатывать - мы с ним серьезно поговорили, дескать, Вова, тебе денег хочется? Мы тебе скинемся, только ты кафедру не позорь. Вообще-то именно из-за тотального взяточничества я и бросил преподавать. Это было начало 90-х. Еще то времечко.
ср, 2009-11-18 18:00
Сергей Турбинск...
То есть одна студентка?
Одна, одна.. Я этому человеку верю. Просто он за давностью лет пару ноликов забыл приписать ...:))))))))))))))))))))))))))))))
ср, 2009-11-18 16:58
Ю-ша
Это ж какое счастье, что мне никогда не нравились мои преподаватели..
Ввела бы в грех мужика, теперь бы страдала..
ср, 2009-11-18 16:18
Nightwish
В наш век современных технологий этого препода запишут на видео в сотовом со включенным звуком и завтра выгонят за неподобающее поведение. Но ведь свои же подружки сьедят, что сгноила ещё одного препода у которого за семестр надо было напрягаться 15 минут :-)
ср, 2009-11-18 16:35
Сергей Турбинск...
Вот - сразу видно аналитическое мышление и знание реалий современности:)))
ср, 2009-11-18 15:05
kakao4u
Прошу прощения за свою непонятливость,но я никак не могу взять в толк,почему преподаватель начерталки,сопромата или террормеханики,как мы говорили в своё время,должен быть образцом для кого-либо в чём-либо!?В медицинском я ,правда ,не учился никогда,но вполне представляю себе ситуацию, при которой преподаватель рассказывает о вреде никотина,а после лекции курит со студентами и студентками.Я считаю такой порядок вполне нормальным.Может быть в армии,десантуре или других местах и нужен личный пример...
Несколько лет назад я кашлял длительное время и обратился к врачу после работы.Она меня выслушала и велела сделать рентген через дорогу,пока там не закрыли.И настоятельно велела бросить курить.Всё сделал,возвращаюсь,а у неё закрыто.Посетителей нет,время приёма не закончилось,на улице моросит дождь,они в Хайфе противные.Врач,человек обязательный и знающий...Ну,мало ли что может быть.Решаю посидеть в машине,подождать 10 мин.Вдруг вижу полоску света из-под двери.Начинаю стучать настойчивее и дверь открывается.Увидеть кого-либо в густейших клубах дыма невозможно...Но это она.Пепельница на столе у врача,бывшая полчаса назад пустой,переполнена.Похоже,что Женя никого не принимала а только курила в моё отсутствие.Просмотрела рентген,сказала,что пневмонии нет и ещё раз настоятельно порекомндовала бросить курить.Я встал ,поблагодарил,собрал рецепты со стола и тут она закурила новую сигарету.На моё ехидное замечание о том,что её слова несовместимы с её поступками она ,пыхнув мне в лицо дымом(забыл уточнить.В своё время она была ЛЕПИЛОЙ.А это,кто не знает,в переводе с фени врач в зоне,на киче.)сообщила,что Я К НЕЙ пришел лечиться,а не наоборот.Когда ОНА придёт за советом к врачу,то ОНА будет выслушивать советы.Это было лет 7-8 назад,но я запомнил на всю оставшуюся жизнь...
Впрочем,я никого не осуждаю.Рыночные отношения.Если есть возможность лодырничать,как говорит БабаКлава,а потом получить зачёт,да ещё и удовольствие впридачу...
Всплыл анекдот.Рабинович,ваша дочь родила?Я видел её у окна,проходя мимо,она кормила грудью ребёнка...Ну почему не покормить,если у девочки есть немного свободного времени и молока?!..Прошу прощения за пространный комментарий.
ср, 2009-11-18 16:28
Сергей Турбинск...
Абсолютно нечто подобное и со мной призошло. В больнице Ротшильда после инфаркта они мне просто все почки съели с курением, эти, извиняюсь, эскулапы... А сами то и дело бегали посмалить.
Вот, если не лень - гляньте сюда - здесь я описал свои ощущения в это незабываемое время....
ср, 2009-11-18 15:44
Green Hand
Потому что он педагог. В обязанности преподавателя начерталки не входит, конечно, собственно воспитание. Но аморальное поведение, в стенах учебного заведения, несовместимо, имхо, со званием учителя. Пусть и по сопромату. (извините за вынужденный пафос). А уж шантаж отметками и зачётами - и вовсе преступление. И я тоже не понимаю, причём тут короткие юбки, взаимное согласие и прочие издержки воспитания. Если "удовольствие впридачу" - на здоровье. Но если речь, повторяю, идёт о шантаже, как это "никого не осуждаю"? А если бы Вашей дочери какой-то похотливый терроромеханик грязно домогался?
И тоже пример из жизни о докторах. Пару лет назад семейный врач направил меня по результатам анализов на приём к диетологу. Диетолог, тучная тётка, всем своим видом демонстрировавшая пристрастия к удовольствиям, прочитала мне лекцию о здоровом образе жизни и правильном питании. Выдала пространный список "чего нельзя". Верить ей почему-то не хотелось...
ср, 2009-11-18 18:33
kakao4u
Уважаемый Евгений!Не могу никак с Вами согласиться.Педагог это учитель в школе,воспитатель в детдоме,интернате,музыкальной ,балетной школе.В спортивной секции тренер тоже педагог.
Но преподаватель в университете не педагог.Не всякий преподаватель педагог.Кстати,собак дрессирует дрессировщик,а у дельфинов-тренер.Что касается аморального поведения ,могу сказать следующее.Оно недопустимо в ЛЮБОМ общественном месте!В музее,театре,консерватории,в суде,в библиотеке,в филармонии,в аптеке,ресторане,магазине,на стадионе.И шантаж это преступление независимо от места действия.И вымогательство тоже.
Ваш пример с диетологом мне нравится.Но претензий к ней быть не может-это Вы к ней,а не она к Вам пришли за советом.
Разумеется,мои слова о том,что "никого не осуждаю" относятся к сфере полной добровольности и взаимовыгодности отношений.Но я не уверен,что студентки ВСЕГДА жертвы.
Ну и ,конечно,фраза Ю-ши меня добила окончательно.Ты,Сергей,сначала роди девку...
Давайте дружить,а?Несмотря на разногласия.Ну,не получается у Сергея..Я тоже рожать не пробовал,да и возраст мой уже не фертильный...
чт, 2009-11-19 00:40
Green Hand
Почему же? Я как раз убеждён, что не каждый специалист имеет способности и право обучать. Иначе, как в поговорке: Не умеешь работать - руководи, не умеешь руководить - обучай. Работать с подрастающим поколением должны, имхо, педагоги. Посему и уклоняюсь от преподавательской деятельности - не считаю себя достойным.
чт, 2009-11-19 09:31
kakao4u
Улыбнуло прям с утра.И всплыл анекдот.Чем отличается педагог от педофила?Педофил любит детей ПО НАСТОЯЩЕМУ!А Вам не приходило в голову, почему эти слова одинаково начинаются!ПЕДАгог детей учит,а ПЕДОфил любит(?).Но в том и другом случае-ДЕТЕЙ.А если человек преподает на вечернем факультете сорокалетним юношам обработку металлов резанием,у меня нет оснований считать его педагогом.Поэтому в школе говорят педагогический состав,а в университете преподавательский состав.Педагог это ,в первую очередь, ВОСПИТАТЕЛЬ.Пионервожатый тоже педагог,хотя и не преподаватель.Я отказываюсь ставить знак равенства между этими терминами,педагог и преподаватель.Следовательно,не считаю,что для того,чтобы отчитать вечером курс "Допуски и посадки"нужно обладать какой-то особой высоконравственной репутацией.Не более,чем у бухгалтера в страховой компании.Мне представляется,что есть такие виды человеческой деятельности,в которых порядочность становится преградой к выполнению профессиональных обязанностей.Сразу предупреждаю:имеется ввиду в данный момент только официальная деятельность.Сводни,бандерши,сутенёры сюда не попадают.Адвокатура,телефонный маркетинг,таймшер(продажа единиц отдыха)многоуровневый маркетинг,мерчендайзинг,коллекторская деятельность(профессиональное выбивание долгов),автотехобслуживание и много других.Мораль к преподавательской деятельности не имеет никакого отношения.Является ли преподаватель структурного анализа верным супругом или...вегетарианцем?Не влияет.Ну,а если кто-то пожелает, на сугубо добровольной основе, решить свои академические и гормональные проблемы в одном стакане(?),что тут можно возразить?Права Шерри,проблема надуманная.При условии добровольности и совершеннолетия сово...совместно решающих проблему лиц.
чт, 2009-11-19 13:19
Green Hand
Да, и я с Вами согласен, что педагог и преподаватель - это не одно и тоже. И хотя на вечерних отделениях тоже не всё идеально, туда хотя бы приходят обучаться уже взрослые люди. А на дневном вчерашних школьниц, зачастую несовершеннолетних, я таковыми назвать не могу. И согласиться с надуманностью проблемы. Потому что одно дело добровольные отношения взрослых лиц, пусть и выходящие за рамки строгой морали, а совсем другое - домогательства и шантаж. Мне казалось, я ясно выразился на эту тему.
чт, 2009-11-19 13:35
kakao4u
При таком видении проблемы соглашусь безоговорочно.Возразить нечего.
ср, 2009-11-18 19:24
Ю-ша
Да что вы, еще не познакомились с моей манерой выражаться?
Дружнее меня с Рыжим ( а фраза конечно была адресована ему) только его жена и мама:)
За девочками надо присматривать, такова се ля ви...Дело в том, что преподаватели -козлы и девченки шлюховатые были всегда..
Ну и что?
ср, 2009-11-18 19:03
Сергей Турбинск...
Это она не мне...Это Рыжему. Ты там, того - держись мужик. Не поддавайся. Несмотря на последние достижения медицины в этой области. Нас, мужиков, и так немного, что в "ботинке", что на белом свете... И тех вон феминистки скоро заклювают насовсем.
ср, 2009-11-18 18:58
Рыжий
Всё правильно, вот только обращение Ю-ши было ко мне лично (и это абсолютно "легитимно"), а Сергею такое сказать не посмел бы никто (неохота иметь дело с его четырьмя сыновьями).
ср, 2009-11-18 19:25
Ю-ша
Ты не напрашивайся, тебя я наощупь знаю, а Сергея только по эссе
ср, 2009-11-18 19:04
Сергей Турбинск...
:)))))))))))
ср, 2009-11-18 17:16
alexaverba_2
Насчет диетолога согласна.Есть известная притча из жизни Махатмы Ганди.Пришла к нему мама с толстым сыном и попросила потребовать от мальчика прекратить есть сахар.Ганди попросил вернуться ее через две недели
через две недели мать и сын вернулись и Ганди категорично заявил:
.Прекрати совсем есть сахар.Тебе вредно
Мать спросила:
Почему ты не сказал это раньше?
Две недели назад я тоже еще ел сахар.Ответил Ганди
ср, 2009-11-18 16:21
Сергей Турбинск...
Вот вам и "пример для подражания"... Если бы я сидел на лавочке и заставлял своих сыновей подтягиваться на турнике, вместо того, чтобы делать это вместе с ними - они тоже выросли бы похожими на эту тетку-диетолога...
ср, 2009-11-18 14:49
Рыжий
В Израиле с этим, вроде, проще: запрещены какие-либо отношения между преподавательским составом и студентами (чаще, студентками)...
Помню, меня эта тема напрягала, когда я был по ту сторону указки... Обычно, никто на меня, старого-больного, не смотрит, а тут, вдруг, внимание к моей персоне, улыбки, здороваются и ручками машут на перемене :)
Но проблема не в ВУЗах, а в старших (и, к сожалению средних) классах - как можно малолеток из дому в таком провоцирующем виде из дому выпускать, хоть убей, не понимаю!
ср, 2009-11-18 14:51
alexaverba_2
Что это ложкой черпать?Брызжущую семенную жидкость?
Сама виновата в 14-16 лет? ?А про запугивание,шантаж,манипуляции со стороны взрослых дядек слышали?
ср, 2009-11-18 16:18
Сергей Турбинск...
Вай как вы натурально это все описали... Нет - про ложку черпать - это из старинной белорусской поговорки.
Сама виновата в 14-16 лет? ?А про запугивание,шантаж,манипуляции со стороны взрослых дядек слышали?
Слышал. А вы пройдитесь вечером по нашему Адару, или любому другому похожему месту в любом другом городе. Насмотритесь - какие они зашантажированные да запуганные. Сами бы не испугались...
ср, 2009-11-18 16:42
alexaverba_2
Речь в статье идет не о уличных шалавах ,а о студентках.Будущей интеллигенции нации,хотите Вы того или нет.Конечно легко все спихнуть на накрашеные глаза и голые коленки,но растление малолетних еще никто не отменял.И на то он и 40 летний взрослый мужик и преподаватель,чтобы себя в руках держать, а тем более не приставать.Иначе, какая интеллингенция,такая будет и нация
ср, 2009-11-18 21:38
МЫшшш
Немало случаев, когда студентки занимаются проституцией, чтобы оплатить учёбу. Так намного легче, чем работать.
ср, 2009-11-18 16:48
Сергей Турбинск...
Иначе, какая интеллингенция,такая будет и нация
Кто бы спорил - я не буду. Да, такая вот она и есть.
ср, 2009-11-18 17:19
alexaverba_2
Так вот эти преподаватели,которые "снисходительно" трахают "нехороших девочек" в этой какафонии и виноваты.
ср, 2009-11-18 14:56
Рыжий
В 14-16, и т.д. до 18, виноваты родители, которые сниходительно относились к требованиям дочурки ушки пролоть, глазки подкрасить, юбчонку повыше да колготки посексапильнее... в 13 лет.
А до скольки и с кем они гуляют, родители в курсе, и в каком состоянии они домой возвращаются (если возвращаются)?!
ср, 2009-11-18 17:35
LenaStein
И чем тебе проколотые ушки и немного подкрашенные глазки помешали? Я дочке проколола уши в 7 лет, а пользоваться косметикой учила ее лет с 13-14, как и меня моя мама учила. И о чем это говорит? А вот где, когда и с кем она гуляла - это было под контролем.
ср, 2009-11-18 21:22
Shantanel
Леночка, полность согласна с твоей точкой зрения. Девочка понимает, что мама и папа на ее стороне и не будет стараться обмануть, искрутиться. По-моему, самое главное в этом деле - доверие. Двустороннее доверие, конечно.
пт, 2009-11-20 14:35
LenaStein
Да. доверие - это все. Я очень горда тем, что в 16,5 лет дочка поделилась со мной своей самой большой на тот момент радостью! Без стеснения.
ср, 2009-11-18 16:50
Ю-ша
Ты шо меня пугаешь?
У нас ушки проколоты и глазки иногда подкрашены..
Ты сначала роди девку, а потом в 13 лет скажи ей не прокалывать ушки..
Но бдим денно и нощно, это да..
ср, 2009-11-18 18:16
Рыжий
Юля, Лена, вкратце описав внешние признаки (разумеется, речь шла о менее конвенциональных местах пирсинга и броских воинствующих окрасах), я многое не сказал о повадках и привычках, коими-то и не преминут воспользоваться будущие соблазнительницы...
чт, 2009-11-19 09:18
Nightwish
Мне очень импонирует её раскрас
чт, 2009-11-19 09:25
Ю-ша
Импонирует... Когда у тебя родится дочечка ( чего я тебе желаю) это будет импонировать немного меньше
... Ты бы луше поставил рецептик питья твоего вкусного
чт, 2009-11-19 09:41
Nightwish
Ю-ша эта деваха - сама уже мама наверно, так что спрашивать у родителей права на раскрас ей не надо.
А чем импонирует - так вкусом с каким сделаны тату, не абы хде и как, а очень привлекательно.
Лимончелло, может отдельно запостим, когда лимоны пойдут
ср, 2009-11-18 19:27
Ю-ша
Типун тебе на все места!
ср, 2009-11-18 19:42
Рыжий
А хрящеватый нарост на языке нам не грозит :)
ср, 2009-11-18 19:16
Сергей Турбинск...
Ну вот где у этой дуры мозги? Симпатичная девочка - чего ей - кавалеров не хватает?
ср, 2009-11-18 18:39
kakao4u
Ну,блин,на ночь глядя публиковать такие ужасы с острова Чунга-Чанга...
Ведь и присниться может!
ср, 2009-11-18 17:11
Сергей Турбинск...
Я все время хотел, что бы жена дочу подарила. А она - только сыновей рожала. Хотя и с ними проблем - немеряно... Помню, девочка одна из марокканской семьи под окном - Вади-и-им!!!! - старшему... до двух ночи... Етит-твою голь! Пошел, с её папаней поговорил вежливо.( Ей двенадцать, а Вадим уже в армии был.) Постарался все в шутливой манере - мол подрасти еще хоть чуть-чуть и будем семейно этот вопрос решать. Замуж, как положено со всеми вытекающими... Так она сразу - нет, про замуж и слышать не хочет! Я тогда объяснил, что у нас никаких других отношений с девушками в семье не разрешено - очень мы уж дикие и из глухой деревни. Кое-как разобрались...
ср, 2009-11-18 15:51
Сергей Турбинск...
Родители пашут как негры ( архаизм - негры давно уже забыли, что это такое) отрабатывая ссуды или наооборот - пьянствуют где ни-попадя... А мало примеров, когда малолетняя, извините, промолчу - кто, получив от папани ремнем за появление в пять утра в непотребном виде - бежала и писала на него заявление в полицию? И бедолага просто махал на все рукой?
ср, 2009-11-18 15:12
zardazan
Виктимное поведение. Спорная тема?
ср, 2009-11-18 16:17
Сергей Турбинск...
Дико спорная... Я знаю семьи где одна доча - пример для подражания самой маме Терезе, а другая с двенадцати лет таскается с кем попало ( не буду в подробностях) и родители ничего не могут сделать - и мало того - боятся.
ср, 2009-11-18 15:07
БабаКлава
Так что, до 18-ти девушек в монастырь? А с насильников взятки гладки?
ср, 2009-11-18 15:22
Рыжий
1. До 18 — бдить дщерей денно и, особенно, нощно.
2. В Израиле, вообще, в случае заявы, презупцию невиновности забывают и иди доказывай, что ты не верблюд, а энта дамочка, протрезвев, передумала.
ср, 2009-11-18 16:41
Ю-ша
Пральнa!
Вот это мы и делаем, тем более, что дочь у меня марокканка, а по словам Вредины, эти-самые ненадежные..
ср, 2009-11-18 20:34
alexaverba_2
Ну нет,Ю-ша ,порошу на мою будушую невестку напраслину не возводить насчет ненадежности.\а вот следить будем строго - еще два моих дополнительных глаза приплюсуй
ср, 2009-11-18 22:02
Ю-ша
Я не знаю, дурака я валяла, с хиппарями водилась, но...
Домой приходила в 10, спорить было не с кем-мама телефон из розетки выдергивала, трахнуть меня никто из преподавателей и не пытался, экзамены у нас сдавлись обычно..
И на работе никогда таких предложений не делали
Наверно, я страшная !
А девочку мы блюдем (вам ли , нет, но блюдем)
И папа нашм даром что марокканец, с ружжем сзади ходит и гавкает на детей мужского пола:)Думаю в наш первый моадон поедем на танке сзади!.
Саня, если они бы поженились, какие бы глазки были у деток-сказка , или синие -ваши, или зеленые-наши
чт, 2009-11-19 21:13
ОМоН Ра
До какого возраста планируете " ходить с ружьем"? )))
пт, 2009-11-20 14:45
Ю-ша
Я знаю...?
Пока не скажет уйти, наверно
пт, 2009-11-20 17:43
ОМоН Ра
Ага-ага. ))))
А если завтра скажет?
пт, 2009-11-20 17:51
Ю-ша
Она хорошая девочка.., правда.
Но очень наиваная, до ужаса.Показывали тут передачу, дак там 14-летняя шалава затащила 18-летнего приятеля в комнату, а утром показывают разваленную постель и говорят, что герои очень утомлены
А Шелька на полном серьезе ( клянусь) мне: Какая скука, пижамная вчеринка (месибат пижамот) с мальчиком..
Мне аж задурнело..
Пришлось расслазывать все заново:)
пт, 2009-11-20 21:54
ОМоН Ра
Да я не сомневаюсь, что хорошая. )))
Это я в чисто теоретическом аспекте. Хотя, конечно, тут все индивидуально. Но главное, как было сказано, взаимное доверие. Иначе свихнуться можно.
чт, 2009-11-19 23:19
Veter
Странный вопрос-до первых родов естественно! :))
пт, 2009-11-20 14:47
Ю-ша
Да.
У нас традиция в семье, дочка дает своего первенца сначала маме подержать...
Я первая возьму, так то!
Я бы и так первая взяла, без традиции:)
пт, 2009-11-20 07:41
Сергей Турбинск...
А потом за внучкой. И так - "каждый день под ремень"... Не знаю, как бы я себя вел. Но когда пришло письмо, что одна моя родственница родила - испытал только радость - и даже мысли в голову не пришло - от кого, вышла замуж - не вышла ( мы долго не поддерживали никакой связи) - главное - наших теперь больше.
ср, 2009-11-18 15:50
БабаКлава
И это правильно, поскольку считается, что до 18 (в других странах - 14,16) думать, прежде чем вступать в отношения с несовершеннолетней, должен тот, кто во всех отношениях юридически отвечает за свои поступки. Логика тут точная.
ср, 2009-11-18 15:50
vredina
Ой Вы меня насмешили )))
Как до 18 можно бдить ? в 16 они совсем другие тут же есть пример мароканцы .. разве нет ?
ср, 2009-11-18 14:44
Shantanel
Да неужели ректоры, деканы и преподаватели такие половые гиганты???
Если почти все поголовно зачеты принимаются только так... они долждны быть уже глубокими инфалидами в плане секса.
По-моему, девочки слегка преувеличивают.
ср, 2009-11-18 15:49
Green Hand
Почему же поголовно? Уверен, что нет. А насчёт инвалидов не согласен. Как раз наоборот: тренировки продлевают здоровье. ;)
ср, 2009-11-18 15:53
Shantanel
М-да...
Попробуй принять зачет у группы из 30 девушек )))
Ну... хотя бы через одну )))
Отчитаться можешь в личку )))
Согласен?
чт, 2009-11-19 00:20
Green Hand
Согласен, присылайте. А вообще арифметика немного не та. В группах, особенно на технических специальностях, девчёнок не 100%. Даже из четырёх групп соблазнительных найдётся единицы. Так что не всё так страшно. ;)
ср, 2009-11-18 16:07
Сергей Турбинск...
Этио невозможно - тридцать за раз. ( что бы вы не думали - за моими словами прячется большой жизненный опыт) Поэтому зачет и не принимается сразу. Стараются распределить равномерно, так сказать - нагрузку... Хотя в легенде о подвигах Геракла что-то подобное встречается... И у Никитина в описании похождений Вещего Олега есть аналогичный случай...
Но это - исключения.
ср, 2009-11-18 16:14
Shantanel
Сереж, да я ж облегчила задачу - через одну, не все 30 за один раз )))
А сколько растягивать можно?
Группа-то не одна у препода. Так что...
Собирай весь свой опыт в кулак )))
Нагрузку распределить невозможно.
ср, 2009-11-18 16:31
Сергей Турбинск...
Эх... Так и силы - то уж давно не те, чтобы опыт в полном его объёме, так сказать, применить...Но, хорошо отдохнув и калорийно покушав - могём и тряхнуть стариной...
ср, 2009-11-18 18:56
kakao4u
Эх,Сергей,вспомнилась мне украинская пословица.Из коллекционных.
з"їв би я ,татку ,меду та де ж його,в сраці, взяти!
ср, 2009-11-18 22:04
Ю-ша
Какие то вы не русские:)
чт, 2009-11-19 13:06
kakao4u
Никогда о себе такого не утверждал.Ну,разве в беседе с финнами на берегу Сайменского канала.Чтоб не грузить лишнего.Еврейские мы.Так у меня и в профиле прописано-этнический еврей.
чт, 2009-11-19 17:16
Ю-ша
Да и мы такие же, но мову не рaзумеем
ср, 2009-11-18 22:05
Сергей Турбинск...
А то ж!
ср, 2009-11-18 19:14
Сергей Турбинск...
Во-во. Из белорусского фольклора
- Прайдуць гады
Абвiснуць грудзi...
Продолжение - в личку...
ср, 2009-11-18 15:06
БабаКлава
Если девушки совершеннолетние, сами имеют право решать, как и с кем им сексом заниматься... Теперь для них это лишь вопрос воспитания - кого чему мама, друзья и жизнь научили, и как они это поняли. Если нет принуждения - это вопрос семейный или интимный. А принуждение доказать с сегодняшними средствами связи - пятиминутное дело. Это с частного предприятия нужно увольняться, если возникает такая "нерабочая" ситуация, а в госинституте всё проходит или по взаимному согласию, или потому что учиться лениво, проще отдаться... И так было всегда - и в наше время тоже. Ну, а если девушки несовершеннолетние, то, как говорится, "собаку (т.е. насильника) на живодерню"...
ср, 2009-11-18 13:08
v-s-e-g-d-a
Как-как, говорите, восьмиклассницы вступают во взрослую жизнь? Это точка отсчета???
В кашне, ладонью заслонясь,
Сквозь фортку крикну детворе:
Какое, милые, у нас
Тысячелетье на дворе?
(Борис Пастернак)
ср, 2009-11-18 16:45
Сергей Турбинск...
Совершенно как-то нежданно-негаданно еще в Белоруссии в одной малюсенькой деревенской школе мне пришлось некоторое время замещать учительницу географии. Вот был у них такой панчер - обратились ко мне - спасай!!!, хотя к преподаванию я имел ( и имею) очень отдаленное отношение. Ничего, почитал программу, подготовился и выручил. Так вот я вам скажу за этих восьмиклассниц... Или не буду. Оставлю простор для вашей фантазии. :)))
чт, 2009-11-19 16:58
v-s-e-g-d-a
Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец
Надо сказать и за тех восьмиклассниц тоже, а то мы тут такого нафантазируем..........
ср, 2009-11-18 13:06
ariels
Автор проповедует известную философию "сучка не захочет - кобель не вскочит". Обычная человеческая низость.
ср, 2009-11-18 16:00
Сергей Турбинск...
сучка не захочет - кобель не вскочит". Обычная человеческая низость.
Ну , не судите но себе, тем более применяя такие вульгаризмы. :)))
Мы же вежливо обсуждаем очень насущную для многих проблему.
ср, 2009-11-18 13:04
Green Hand
Только такие уж невинные овечки эти самые жертвы "сексуальных посягательств"? Имея некоторый личный опыт наблюдения за происходящим в этой области человеческих отношений позволю себе очень усомниться...
Личного опыта "наблюдения за..." у меня нет, но в студенческие годы был свидетелем домогательств некоторых, с позволения сказать, педагогов к однокурсницам с элементами шантажа. То, что такие факты имеют место быть, наверное, в каждом советском (и постсоветском) вузе, тоже ни для кого, считаю, секретом не является. Кто тут виноватее: провокаторши-студентки или развратники-преподаватели - не берусь судить. Но. Во-первых, нельзя всех под одну гребёнку. Во-вторых, всё-таки вторые, на мой взгляд, должны бы быть образцом морального поведения для первых, а не наоборот...
ср, 2009-11-18 16:38
Сергей Турбинск...
Но. Во-первых, нельзя всех под одну гребёнку.
Это где вы у меня в посте заметили - что я всех под одну гребенку? Вот перечитайте - вежливо вас прошу - еще раз:
агрессивно-сексуальных атак отдельных ( упаси боже - я не говорю, что подобные "атаки" проводились широким фронтом - иначе бы народное образование давно прекратило существовать! )
Так что я не в коем случае не обобщаю! Но что есть подобные сексуально - атакующие фурии - с этим вы надеюсь согласитесь? И они очень далеко не редкое явление. Я бы даже сказал наооборот - Наташи Ростовы более и гораздо более реже встречаются, чем подобные эрото-отличницы...
ср, 2009-11-18 17:13
Green Hand
Вежливо Вам отвечаю: переложив (а разве нет?) ответственность за описываемые безобразия с преподавателей на студенток, Вы именно обобщаете. И из этого обобщения делаете редкие исключения: Я бы даже сказал наооборот - Наташи Ростовы более и гораздо более реже встречаются, чем подобные эрото-отличницы...
Как говорится, лишь подтверждающие правило. А я всё же не соглашусь. Не с тем, что они есть, а с тем, что гораздо более... Впрочем, не в количествах дело. А в том, что отношения начальник-подчинённый, препод-студент и т.д. ставит последнего в зависимое положение. Пользоваться этим обстоятельством действительно низко. И даже преступно.
ср, 2009-11-18 17:16
Сергей Турбинск...
А в том, что отношения начальник-подчинённый, препод-студент и т.д. ставит последнего в зависимое положение. Пользоваться этим обстоятельством действительно низко. И даже преступно.
Согласен. Низко и преступно. Только почему-то многие пользуются. Наверное животное начало в них очень сильно... Что у тех, что у других...