А у ребят тоже была свадьба в четверг в Ашдоде, у обоих сразу! С чем мы их поздравляем! Жалею, что не пошла на концерт. Эх... А Олег вчера сходил, а сегодня он уже в Праге, приехал сюрпризом к младшему брату, который там уже как три дня. Гуляет моя молодежь по скользким улицам...
Перечитал все комменты и подумал вот о чём. Мы спорим-говорим ни о чём. Есть общепризнанная классика, я о современной музыке, шедевры которой всеми отметившимися тут почитаемы, и по их поводу не было особых расхождений, лишь какие-то дополнения, и есть ширпотреб, который каждый любит в соответствии со своим вкусом ли, воспитанием (музыкальным) и другими обстоятельствами реальности, наложившими свои отпечатки на стереотипы и вкусы, как то семья, регион проживания и т.п. Вопрос лишь в том, что у каждого конкретного индивидума преобладает в личной музыкальной шкатулке, классика ли над ширпотребом, или наоборот, то индивидум и будет отстаивать в споре, как лучшую на свете музыку. Все музыки хороши, все музыки нужны. От того, что ВесНа или кто-то другой не любит, не хочет или не может слушать иную музыку, чем я, это не может повлиять на моё отношение к ним. Другое дело, что может не надо это всё так категорически и принципиально подносить?
Хочу добавить отсебятины.
Есть еще такая штука, как - настроение... Ну, невозможно все время питаться правильно-раздельно-сбалансированно... Иногда смертельно хочется страшно-вредной-жирной-копченой колбасы. Ну, так, что ж теперь? Умереть, но - не съесть?
Так и с музыкой. Под Моцарта на свадьбе танцевать не будешь. Да и Боря Моисеев - кусок прикола!- так смешно лапкой дрыгает. Почему не посмотреть, когда настроение ужасное и грустно? Что тут стыдного-то?
А я лично очень люблю бардов. Кима, Егорова, Городницкого, "Иваси" еще были такие...
А я вот очень не люблю бардов ,КВН и прочую самодеятельность))) Видимо у меня проблемы с вкусом. Мне не нравится,когда играют на плохо настоенной гитаре и не попадают по нотам. Люблю профессионалов, есть у меня такой грех
Так они жжж и не прикидываются профессионалами - что ценно!
Те же "Иваси" - Иващенко с Васильевым - ужасно уважаемые люди, но все же поют - здорово. И голоса, кстати, получше, чем у тех же БИ2, которых я называю "кошкин дом". А мой любимый Трофимов закончил консерваторию. А Моцарт - вообще ничего.
И что?
Так что вопрос вкуса - ужасно субъективная штука.
Да, я - дворняжка, без вкуса и толком - воспитания (правда, сосиску ем с помощью ножа, а не когтистой лапой).
И что?
И ничего))) я тоже люблю с газеты есть. растелишь ее ,нарежешь колбаску,огурчики тут же малосольные,банка с рыжиками,сковородка с жареной картошкой,пузырь запотевший тут же.,костер потрескивает. И тут же гитара что-то наигрывает.Здорово,правда?
И теперь та же песня только в Кремлевском дворце съездов. Звучит та же песня ,про как им здорово ,что они мол собрались вместе... И гитара фальшивит и текст чего-то...А главное, исполнитель в гримерке снимает свитерок туристкий,очки протирает от Кардена, надевает джинсы на 500 долларов,садится в Чероки и домой на кузнецкий мост. романтика кончилась. Турысты...
Романтика и воспоминания нынче недешевые. Дорого стоят.
Кстати, обложка диска "Лунапарк"- это вывеска лунапарка в Мельбурне.
Из интервью: ...Ш. На самом деле образ луна-парка связан для нас не с детством. Луна-парк есть в районе города Мельбурна под названием Сент-Килда, где мы жили в наш австралийский период. Это такой богемный район, в начале 70-х его оккупировали художники, музыканты, геи, трансвеститы и прочая порочная публика. С тех пор он слегка облагородился, но трансвеститы там до сих стоят в каждой подворотне. Кстати, первая квартира, которую я снял по приезде туда в 1993 году, находилась рядом с квартирой матери Ника Кейва. Все свои туры он открывал в январе в Мельбурне, отгуляв у мамы рождественские каникулы.
Слушай, ВесНа, ты как-то спрашивала про необычные портреты людей, чтобы угадывать, кто чем занимается? Это тот случай. Я эту группу не знаю и, если бы не твой пост, то только по их портретам мог бы подумать чёрт знает что о них, но только не то, что это певцы и музыканты. Честное слово это первое впечатление, наверное, я ошибаюсь, но эти люди мне чем-то внешне неприятны. Политические функционеры из ашдодского муниципалитета на их фоне смотрятся благородно.
Я сейчас что-то подумала...ну то, что ты их не знаешь, вполне может быть. Я не знаю израильских исполнителей вообще и редко возникает желание спросить имя исполнителя. А вот как по поводу фильма "Брат". Ты тоже не видел?
Наташ, а я тоже не видела фильм " Брат", и не знаю эту группу. И, вообще, российскую музыку почти не знаю ( современную).
А ты столько лет в стране и только русская тусовка. Как-будто и не уезжала никуда. Может, уже пора понемногу отходить от этого?
Я позволю себе заметить, только потому что лично мне тоже не очень нравится то,что они играют.И я понимаю,что это вторично,если не третично. Вот я уж точно не в "русской" тусовке и это все знают . Я не люблю Арбенину,Муммий Троль,Умутурман и прочий Ундервуд.
Но справедливости ради отмечу,что команды ,играющей попсорок на таком уровне в Израиле нет. И врядли будет. Здесь вообще нет рок-музыки. Так куда должна Наташа отходить? Если только в сторону оргигинала. Но группы,приезжающие на гастроли в Израиль из США или Англии - очень редки, а тут все- таки хоть что-то.
И я не видел всего фильма "Брат" вообще и его продолжений, а только короткие отрывки и то лишь в связи с гибелью Сергея Бодрова. Т.к. музыку я слушаю обычно в машине, то это должна быть бодрая ритмичная музыка, поэтому Би-2 как-то не вписывается в мои плей-листы.
Лен, немного не так. Фильм "Брат" - это классика жанра, а уж не слышать имя Бодрова...
Что значит русская тусовка? Я должна тусоваться с местными? С чего вдруг, разное воспитание, разный менталитет, разные интересы.
По поводу музыки, я предпочитаю англоязычную или же русский рок, не попсу. Не вижу никакой причины слушать израильскую музыку, опять же не мой стиль, да и не заслуживает внимания (ИМХО). Так почему я должна отходить от того, что мне нравится?
Ну, имя-то я слышала. А фильм - классика какого жанра?
А местные... мы все уже местные, а наши дети и подавно. И воспитание во многом у нас тоже самое, и интересы. Может, ты просто не нашла таких людей? Но они есть и их много.
Совсем не могу сказать, что я перенимаю привычки местных. Элементарное, я не ем хумус и фалафель...)))))) А дети мои уж и подавно) Так что ты не обобщай, девушка) И зачем я буду исктаь таких людей, мне что, чего-то не хватает? Я считаю себя самодостаточной в том состоянии, в котором я нахожусь сейчас.
А мы и хумус едим. И фалафель - но только у друзов или у арабов в Абу-гош.
А среди израильской музыки есть очень интересные вещи. Я все-таки сделаю когда-нибудь пост с израильской музыкой, с чего я ее начинал слушать, и что я слушал в течение этих лет. Арик Айнштейн - Шломо Арци - Дэвид Броза - Этникс - Машина - haЕhудим, Идан Райхель ... И сегодня - Blackfield хоть это и не на 100% израильская команда. Вот еще Асаф Авидан, но его я еще не совсем переварил...
Вообще, неважно чья это музыка, главное чтобы она была хорошей. А что такое хорошая музыка - каждому своё.
А вот такую команду не хотите послушать? "Ой Ва Вой" - Англия
И мы часто покупаем в Абу Гоше. Только выбрасываем всегда. Уже зареклась брать. Клипы честно прослушала, вторая еще как-то, первая совсем никак. Не мое. Возвращаемся к тому, что tastes differ и я совершенно не хочу менять свои вкусы и привязанности. Просто не вижу причину. Из израильских исполнителей уважаю Грониха. Играет он мастерски. о слушать его надо только "вживую", смотреть и слушать. А на мп 3 у меня все же будет стоять другая музыка.
А нужно там есть - прямо на месте. Там еще наверху в стороне есть кондитерская с "мамулями" - очень рекомендую..
Знаешь, у меня на МП3 есть и PF, и Gilmour, и Blackfield, и Ой-Ва-Вой, и 10CC, и Niacin, и мой любимый на все времена Queen, и машина Времени с Макаревичем... И все они там прекрасно живут, упакованные в 4 ГБ, друг другу не мешают, мирно сосуществуют.
То что я хочу сказать - хорошая музыка не кончилась на Пик Флойд и Битлз - нужно смотреть по сторонам и слушать, и много интересных вещей можно услышать. И на любой вкус. А в российской попсе - на мой вкус, опять же - нет ничего интересного.
Из всего коммента согласна с тобой только по последнему пункту. А в российской попсе - на мой вкус, опять же - нет ничего интересного. Кстати, Би-2 я к попсе не отношу. Скажем так, это не совсем попса.
Уживаться на мп3 они и у меня могут, только зачем я буду занимать место тем, что мне не нравится? И что значит смотреть по сторонам. Ты думаешь я глухая или слепая? Я и вижу, и слышу, и то, что ты мне поставил прослушала. Ну как тебе объяснить, что мне это не нравится категорически. И стиль, и иврит в песнях...
И про кушать там или здесь... Один хрен. Если нам это не нравится, то мы нигде это есть не будем. Кстати, хумус хороший н етолько в Абу Гоше, но еще и в Акко в одной хумусие, но опять же, хороший - возможно. Только не для меня. Смотри, Леш, я не понимаю, ПОЧЕМУ я обязана ЭТО любить?
Ты никому ничего не обязана, Наташ... Если ты хочешь продолжать жить во всем русском, замыкаться в этом, или в том что ты впитала в детстве - юношестве (Пинк Флойд, Битлз и т.д.), отрицая, не примимая культуру страны тебя окружающей (во всех ее проявления), не воспринимая другую музыку, не только местную - ты сама от себя закрываешь много интересного в этой жизни, ограничиваешь себя. Но это - твое право и твой выбор.
Именно так. Мне 45. Я не хочу насиловать себя слушая чуждую мне музыку. А новое... Да нового мне постоянно подкидывают детки и очень неплохое (не на иврите).
Нормальные ребята. Играют ,к сожалению всякую дребедень,но по другому не пролезли бы...Вот сигарета во время выступления меня смутила. Даже Гарик Сукачев или Евгений Маргулис себе такого не позволяют-все таки надо уважать зрителя.
это произошло в "перерыв", когда все ушли за кулисы, на перекур, а он остался разговаривать с публикой, ну и спел песню по просьбе отца, грустную, про солдат. посвятил её погибшем в Ливане и всем-всем.
а допев, затушил сигарету, сколько осталось. очевидно, эта песня так поётся, через затяжку, медленно и тихо. ...вставай солдат, всё кончилось. тебя убили.
Как и все остальные. Я не помню таких исполнителей, у которых мне нравится практически все. Но то, что я поставила в этом посте мне определенно нравится. Да, еще Серебро...
Эти две вещи хитовые действительно. Жаль, что весь остальной материал притянут за уши. Ну и то,что они играют всегда вживую(что большая редкость на российской сцене сегодня)-уже вызывает уважение.
Я ведь не просто так спросил. "Курить или не курить на сцене? – вот в чем вопрос
Ответ на этот отнюдь не философский вопрос даст окружной суд Хайфы, куда подан беспрецедентный групповой иск (согласно сообщениям - первый в мире). Поводом к иску против городского театра Хайфы послужила пьеса "Место, откуда я родом" ("Ха-Маком мимено бати"), по сценарию которой актриса Орли Зильбершац-Банай чуть не полчаса курит на сцене, как требует того исполняемая ею роль.
Иск подал адвокат Амос Хаузнер, председатель Национального совета по недопущению курения, от имени своего коллеги-юриста и заядлой любительницы театрального искусства Эйнав Авраами, которые возражали против того, чтобы Орли Зильбершац-Банай курила на сцене, сообщает сайт газеты Jerusalem Post.
Спектакль, в котором играет актриса, был высоко оценен израильскими критиками. В нем рассказана история американского еврея, бросившего свою жену и дом, чтобы вернуться в старый еврейский квартал, в котором он родился и вырос.
Орли Зильбершац-Банай играет роль сестры главного героя и ведет на сцене с сигаретой длинный монолог.
Однако место, в котором торжествует высокое искусство, - зал Хайфского городского театра, принадлежит муниципалитету, который является ответственным за исполнение закона о запрете на курение в общественных местах. Адвокат Хаузнер намерен доказать в суде, что это - конфликт интересов.
Хаузнер просил суд установить сумму компенсации за ущерб, причиненный здоровью зрителей, в размере 1000 шекелей на человека, в общей сложности - 4 миллиона шекелей: адвокат подсчитал, что около 3800 зрители увидят либо уже посмотрели спектакль.
Театр не отрицает выдвинутые относительно него обвинения, но утверждает, что закон о запрете на курение не может распространяться на искусство, так как это ущемляет свободу выражения." http://www.zman.com/news/article.aspx?ArticleId=61781
Иск он выиграет,я даже не сомневаюсь,а потом начнут шарить по прецендентам. Би-2 ,конечно,плевать,но кто-то же огранизовал этот концерт. Так что фотку с сигаретой надо бы того...
Комментарии
пт, 2009-11-13 13:35
Putnik
Перечитал все комменты и подумал вот о чём. Мы спорим-говорим ни о чём. Есть общепризнанная классика, я о современной музыке, шедевры которой всеми отметившимися тут почитаемы, и по их поводу не было особых расхождений, лишь какие-то дополнения, и есть ширпотреб, который каждый любит в соответствии со своим вкусом ли, воспитанием (музыкальным) и другими обстоятельствами реальности, наложившими свои отпечатки на стереотипы и вкусы, как то семья, регион проживания и т.п. Вопрос лишь в том, что у каждого конкретного индивидума преобладает в личной музыкальной шкатулке, классика ли над ширпотребом, или наоборот, то индивидум и будет отстаивать в споре, как лучшую на свете музыку. Все музыки хороши, все музыки нужны. От того, что ВесНа или кто-то другой не любит, не хочет или не может слушать иную музыку, чем я, это не может повлиять на моё отношение к ним. Другое дело, что может не надо это всё так категорически и принципиально подносить?
пт, 2009-11-13 19:42
Шерри-бренди
Хочу добавить отсебятины.
Есть еще такая штука, как - настроение... Ну, невозможно все время питаться правильно-раздельно-сбалансированно... Иногда смертельно хочется страшно-вредной-жирной-копченой колбасы. Ну, так, что ж теперь? Умереть, но - не съесть?
Так и с музыкой. Под Моцарта на свадьбе танцевать не будешь. Да и Боря Моисеев - кусок прикола!- так смешно лапкой дрыгает. Почему не посмотреть, когда настроение ужасное и грустно? Что тут стыдного-то?
А я лично очень люблю бардов. Кима, Егорова, Городницкого, "Иваси" еще были такие...
пт, 2009-11-13 20:14
Ledan
А я вот очень не люблю бардов ,КВН и прочую самодеятельность))) Видимо у меня проблемы с вкусом. Мне не нравится,когда играют на плохо настоенной гитаре и не попадают по нотам. Люблю профессионалов, есть у меня такой грех
пт, 2009-11-13 21:23
Шерри-бренди
Так они жжж и не прикидываются профессионалами - что ценно!
Те же "Иваси" - Иващенко с Васильевым - ужасно уважаемые люди, но все же поют - здорово. И голоса, кстати, получше, чем у тех же БИ2, которых я называю "кошкин дом". А мой любимый Трофимов закончил консерваторию. А Моцарт - вообще ничего.
И что?
пт, 2009-11-13 21:25
Шерри-бренди
Трофима люблю слушать. Зато Моцарт мне интересен как личность.
пт, 2009-11-13 21:43
Шерри-бренди
Так что вопрос вкуса - ужасно субъективная штука.
Да, я - дворняжка, без вкуса и толком - воспитания (правда, сосиску ем с помощью ножа, а не когтистой лапой).
И что?
пт, 2009-11-13 22:16
Ledan
И ничего))) я тоже люблю с газеты есть. растелишь ее ,нарежешь колбаску,огурчики тут же малосольные,банка с рыжиками,сковородка с жареной картошкой,пузырь запотевший тут же.,костер потрескивает. И тут же гитара что-то наигрывает.Здорово,правда?
И теперь та же песня только в Кремлевском дворце съездов. Звучит та же песня ,про как им здорово ,что они мол собрались вместе... И гитара фальшивит и текст чего-то...А главное, исполнитель в гримерке снимает свитерок туристкий,очки протирает от Кардена, надевает джинсы на 500 долларов,садится в Чероки и домой на кузнецкий мост. романтика кончилась. Турысты...
Романтика и воспоминания нынче недешевые. Дорого стоят.
пт, 2009-11-13 22:22
Шерри-бренди
Именно. Но! Все имеют право "налево".
И важно то, что мне подарены эмоции и полёт МОИХ фантазий.
пт, 2009-11-13 10:18
Рижанин из Нагарии
Кстати, обложка диска "Лунапарк"- это вывеска лунапарка в Мельбурне.
Из интервью:
...Ш. На самом деле образ луна-парка связан для нас не с детством. Луна-парк есть в районе города Мельбурна под названием Сент-Килда, где мы жили в наш австралийский период. Это такой богемный район, в начале 70-х его оккупировали художники, музыканты, геи, трансвеститы и прочая порочная публика. С тех пор он слегка облагородился, но трансвеститы там до сих стоят в каждой подворотне. Кстати, первая квартира, которую я снял по приезде туда в 1993 году, находилась рядом с квартирой матери Ника Кейва. Все свои туры он открывал в январе в Мельбурне, отгуляв у мамы рождественские каникулы.
ср, 2009-11-11 12:52
Рижанин из Нагарии
БИ-2 . Соло на барабанах
Борис Лившиц
ср, 2009-11-11 14:35
СЛОНтЦЕ
это было ДА !
аж дух захватывало!
ср, 2009-11-11 09:28
Рижанин из Нагарии
В Хайфе
вт, 2009-11-10 22:57
Odessit
обещаю когда попаду домой выставлю фото с концерта в ТА...шикарный был кстати концерт
вт, 2009-11-10 22:14
Putnik
Слушай, ВесНа, ты как-то спрашивала про необычные портреты людей, чтобы угадывать, кто чем занимается? Это тот случай. Я эту группу не знаю и, если бы не твой пост, то только по их портретам мог бы подумать чёрт знает что о них, но только не то, что это певцы и музыканты. Честное слово это первое впечатление, наверное, я ошибаюсь, но эти люди мне чем-то внешне неприятны. Политические функционеры из ашдодского муниципалитета на их фоне смотрятся благородно.
ср, 2009-11-11 08:11
-ВесНа-
Я сейчас что-то подумала...ну то, что ты их не знаешь, вполне может быть. Я не знаю израильских исполнителей вообще и редко возникает желание спросить имя исполнителя. А вот как по поводу фильма "Брат". Ты тоже не видел?
ср, 2009-11-11 17:19
LenaStein
Наташ, а я тоже не видела фильм " Брат", и не знаю эту группу. И, вообще, российскую музыку почти не знаю ( современную).
А ты столько лет в стране и только русская тусовка. Как-будто и не уезжала никуда. Может, уже пора понемногу отходить от этого?
ср, 2009-11-11 19:59
Ledan
Я позволю себе заметить, только потому что лично мне тоже не очень нравится то,что они играют.И я понимаю,что это вторично,если не третично. Вот я уж точно не в "русской" тусовке и это все знают . Я не люблю Арбенину,Муммий Троль,Умутурман и прочий Ундервуд.
Но справедливости ради отмечу,что команды ,играющей попсорок на таком уровне в Израиле нет. И врядли будет. Здесь вообще нет рок-музыки. Так куда должна Наташа отходить? Если только в сторону оргигинала. Но группы,приезжающие на гастроли в Израиль из США или Англии - очень редки, а тут все- таки хоть что-то.
ср, 2009-11-11 20:57
-ВесНа-
У Уматурман тоже есть кое что славное. Я люблю эту вещицу.
ср, 2009-11-11 21:05
Ledan
Есть и не одна. Однако вот вещь. Это уникально,все остальное калька,соглашусь,что неплохая.
ср, 2009-11-11 21:08
-ВесНа-
Не, если возвращаться к истокам, то вот это первично.
Хотя честно сказать, с удовольствием послушала Иглз
ср, 2009-11-11 21:15
Ledan
Им всем до Beatles очень и очень далеко. Хотя стараться,конечно ,стоит)))
ср, 2009-11-11 21:18
-ВесНа-
Левк, ты меня так жестоко опустил на землю...)))
Я лучше это..)))
ср, 2009-11-11 21:24
Ledan
Чудес не бывает..иных уж нет. а те далече.
ср, 2009-11-11 19:53
Putnik
И я не видел всего фильма "Брат" вообще и его продолжений, а только короткие отрывки и то лишь в связи с гибелью Сергея Бодрова. Т.к. музыку я слушаю обычно в машине, то это должна быть бодрая ритмичная музыка, поэтому Би-2 как-то не вписывается в мои плей-листы.
ср, 2009-11-11 19:50
-ВесНа-
Лен, немного не так. Фильм "Брат" - это классика жанра, а уж не слышать имя Бодрова...
Что значит русская тусовка? Я должна тусоваться с местными? С чего вдруг, разное воспитание, разный менталитет, разные интересы.
По поводу музыки, я предпочитаю англоязычную или же русский рок, не попсу. Не вижу никакой причины слушать израильскую музыку, опять же не мой стиль, да и не заслуживает внимания (ИМХО). Так почему я должна отходить от того, что мне нравится?
ср, 2009-11-11 19:59
LenaStein
Ну, имя-то я слышала. А фильм - классика какого жанра?
А местные... мы все уже местные, а наши дети и подавно. И воспитание во многом у нас тоже самое, и интересы. Может, ты просто не нашла таких людей? Но они есть и их много.
ср, 2009-11-11 20:49
-ВесНа-
Совсем не могу сказать, что я перенимаю привычки местных. Элементарное, я не ем хумус и фалафель...)))))) А дети мои уж и подавно) Так что ты не обобщай, девушка) И зачем я буду исктаь таких людей, мне что, чего-то не хватает? Я считаю себя самодостаточной в том состоянии, в котором я нахожусь сейчас.
чт, 2009-11-12 00:10
Stein
А мы и хумус едим. И фалафель - но только у друзов или у арабов в Абу-гош.
А среди израильской музыки есть очень интересные вещи. Я все-таки сделаю когда-нибудь пост с израильской музыкой, с чего я ее начинал слушать, и что я слушал в течение этих лет. Арик Айнштейн - Шломо Арци - Дэвид Броза - Этникс - Машина - haЕhудим, Идан Райхель ... И сегодня - Blackfield хоть это и не на 100% израильская команда. Вот еще Асаф Авидан, но его я еще не совсем переварил...
Вообще, неважно чья это музыка, главное чтобы она была хорошей. А что такое хорошая музыка - каждому своё.
А вот такую команду не хотите послушать? "Ой Ва Вой" - Англия
чт, 2009-11-12 10:38
-ВесНа-
И мы часто покупаем в Абу Гоше. Только выбрасываем всегда. Уже зареклась брать. Клипы честно прослушала, вторая еще как-то, первая совсем никак. Не мое. Возвращаемся к тому, что tastes differ и я совершенно не хочу менять свои вкусы и привязанности. Просто не вижу причину. Из израильских исполнителей уважаю Грониха. Играет он мастерски. о слушать его надо только "вживую", смотреть и слушать. А на мп 3 у меня все же будет стоять другая музыка.
чт, 2009-11-12 15:18
Stein
А нужно там есть - прямо на месте. Там еще наверху в стороне есть кондитерская с "мамулями" - очень рекомендую..
Знаешь, у меня на МП3 есть и PF, и Gilmour, и Blackfield, и Ой-Ва-Вой, и 10CC, и Niacin, и мой любимый на все времена Queen, и машина Времени с Макаревичем... И все они там прекрасно живут, упакованные в 4 ГБ, друг другу не мешают, мирно сосуществуют.
То что я хочу сказать - хорошая музыка не кончилась на Пик Флойд и Битлз - нужно смотреть по сторонам и слушать, и много интересных вещей можно услышать. И на любой вкус. А в российской попсе - на мой вкус, опять же - нет ничего интересного.
чт, 2009-11-12 15:41
-ВесНа-
Из всего коммента согласна с тобой только по последнему пункту. А в российской попсе - на мой вкус, опять же - нет ничего интересного. Кстати, Би-2 я к попсе не отношу. Скажем так, это не совсем попса.
Уживаться на мп3 они и у меня могут, только зачем я буду занимать место тем, что мне не нравится? И что значит смотреть по сторонам. Ты думаешь я глухая или слепая? Я и вижу, и слышу, и то, что ты мне поставил прослушала. Ну как тебе объяснить, что мне это не нравится категорически. И стиль, и иврит в песнях...
И про кушать там или здесь... Один хрен. Если нам это не нравится, то мы нигде это есть не будем. Кстати, хумус хороший н етолько в Абу Гоше, но еще и в Акко в одной хумусие, но опять же, хороший - возможно. Только не для меня. Смотри, Леш, я не понимаю, ПОЧЕМУ я обязана ЭТО любить?
чт, 2009-11-12 19:07
Stein
Ты никому ничего не обязана, Наташ... Если ты хочешь продолжать жить во всем русском, замыкаться в этом, или в том что ты впитала в детстве - юношестве (Пинк Флойд, Битлз и т.д.), отрицая, не примимая культуру страны тебя окружающей (во всех ее проявления), не воспринимая другую музыку, не только местную - ты сама от себя закрываешь много интересного в этой жизни, ограничиваешь себя. Но это - твое право и твой выбор.
пт, 2009-11-13 00:53
-ВесНа-
Именно так. Мне 45. Я не хочу насиловать себя слушая чуждую мне музыку. А новое... Да нового мне постоянно подкидывают детки и очень неплохое (не на иврите).
пт, 2009-11-13 13:18
Stein
А мне 46. Только хоть 70 - какое это имеет значение? А насиловать себя - не нужно.
чт, 2009-11-12 00:18
Ledan
http://bravo.israelinfo.ru/announce/4869
ср, 2009-11-11 19:54
Putnik
Русское гетто?
ср, 2009-11-11 06:52
Ledan
Нормальные ребята. Играют ,к сожалению всякую дребедень,но по другому не пролезли бы...Вот сигарета во время выступления меня смутила. Даже Гарик Сукачев или Евгений Маргулис себе такого не позволяют-все таки надо уважать зрителя.
ср, 2009-11-11 10:44
СЛОНтЦЕ
это произошло в "перерыв", когда все ушли за кулисы, на перекур, а он остался разговаривать с публикой, ну и спел песню по просьбе отца, грустную, про солдат. посвятил её погибшем в Ливане и всем-всем.
а допев, затушил сигарету, сколько осталось. очевидно, эта песня так поётся, через затяжку, медленно и тихо.
...вставай солдат, всё кончилось. тебя убили.
ср, 2009-11-11 08:13
-ВесНа-
Как и все остальные. Я не помню таких исполнителей, у которых мне нравится практически все. Но то, что я поставила в этом посте мне определенно нравится. Да, еще Серебро...
ср, 2009-11-11 08:50
Ledan
Эти две вещи хитовые действительно. Жаль, что весь остальной материал притянут за уши. Ну и то,что они играют всегда вживую(что большая редкость на российской сцене сегодня)-уже вызывает уважение.
ср, 2009-11-11 00:27
-ВесНа-
Tastes differ.
вт, 2009-11-10 21:15
Ledan
А чего он с сигаретой поет?
сб, 2009-12-05 12:10
Ledan
Я ведь не просто так спросил.
"Курить или не курить на сцене? – вот в чем вопрос
Ответ на этот отнюдь не философский вопрос даст окружной суд Хайфы, куда подан беспрецедентный групповой иск (согласно сообщениям - первый в мире). Поводом к иску против городского театра Хайфы послужила пьеса "Место, откуда я родом" ("Ха-Маком мимено бати"), по сценарию которой актриса Орли Зильбершац-Банай чуть не полчаса курит на сцене, как требует того исполняемая ею роль.
Иск подал адвокат Амос Хаузнер, председатель Национального совета по недопущению курения, от имени своего коллеги-юриста и заядлой любительницы театрального искусства Эйнав Авраами, которые возражали против того, чтобы Орли Зильбершац-Банай курила на сцене, сообщает сайт газеты Jerusalem Post.
Спектакль, в котором играет актриса, был высоко оценен израильскими критиками. В нем рассказана история американского еврея, бросившего свою жену и дом, чтобы вернуться в старый еврейский квартал, в котором он родился и вырос.
Орли Зильбершац-Банай играет роль сестры главного героя и ведет на сцене с сигаретой длинный монолог.
Однако место, в котором торжествует высокое искусство, - зал Хайфского городского театра, принадлежит муниципалитету, который является ответственным за исполнение закона о запрете на курение в общественных местах. Адвокат Хаузнер намерен доказать в суде, что это - конфликт интересов.
Хаузнер просил суд установить сумму компенсации за ущерб, причиненный здоровью зрителей, в размере 1000 шекелей на человека, в общей сложности - 4 миллиона шекелей: адвокат подсчитал, что около 3800 зрители увидят либо уже посмотрели спектакль.
Театр не отрицает выдвинутые относительно него обвинения, но утверждает, что закон о запрете на курение не может распространяться на искусство, так как это ущемляет свободу выражения."
http://www.zman.com/news/article.aspx?ArticleId=61781
Иск он выиграет,я даже не сомневаюсь,а потом начнут шарить по прецендентам. Би-2 ,конечно,плевать,но кто-то же огранизовал этот концерт. Так что фотку с сигаретой надо бы того...
вт, 2009-11-10 21:46
-ВесНа-
Это было авторское решение, кажется песня - мой рок н ролл.
вт, 2009-11-10 22:15
СЛОНтЦЕ
это была песня "солдат зла" (?) песня исполнялась по просьбе отца.
ср, 2009-11-11 00:34
-ВесНа-
может быть, я ж не была...
вт, 2009-11-10 21:02
-ВесНа-
И как всегда правая сторона обрезана...