Показать посты




Фоторепортаж прислал Леонид Падруль.
Цитата:
Тель-Авив 12.06. 09. В Тель-Авиве состоялся одиннадцатый по счету "Парад Гордости", организованный представителями сексуальных меньшинств, приуроченный к празднованию столетия Тель-Авива.
Тег в тему: Парад гордости























Комментарии
пн, 2009-06-22 17:37
durak-dura.com
Ужас как давно в Ботинке не был, а страсти вокруг "парадов" все не утихают. Гомофобы мочат педолюбов. Педолюбы яростно защищают демократические идеалы. Одни аргументировано, другие - больше эмоционально. Все как всегда. Ну, словом, вот мы и дома
вт, 2009-06-23 00:05
Ботовед
Педолюб эт тебя не туда понесло, там дети... не надо. :)
вт, 2009-06-23 00:51
durak-dura.com
:-))))... а я все думал, обратит ли кто внимание - в запасе был еще и пассивный некрофил, но видать ему не судьба побывать на параде
вт, 2009-06-23 02:01
Veter
Ну почему ж так псимистично, батенька-носилки еще не отменили! Так что и у пассивного некрофила есть шанс:-))
"Каждый хочет любить"-и маньяк и садист
чт, 2009-06-18 08:20
Voyager
Человеческая природа, если она не связана нравственными ценностями и нормами, позволяет сексу доминировать как в жизни отдельного человека, так и в жизни общества. Потребовав, чтобы вся сексуальная жизнь проходила в русле брака, иудаизм тем самым изменил мир. Не будет преувеличением сказать, что именно благодаря прозвучавшему в Торе запрету на внебрачные половые отношения стало возможным появление западной цивилизации. Общества, где отсутствовали какие-либо ограничения на проявления сексуальности 1, останавливались в своем развитии. Доминирующая роль в истории, присущая впоследствии западному миру, в значительной степени обусловлена сексуальной революцией, начатой иудаизмом и продолженной христианством.
"Даже в демократической стране, гарантирующей свободу самовыражения, недопустима пропаганда мерзости", слова Эли Ишая, согласен !!!
сб, 2009-06-20 13:31
Ботовед
А если мы закроем глаза на парад, ну вот ноль эмоций... как думаешь, что будет?
Кстати, в том же русле есть многоженство и рабство?
вс, 2009-06-21 07:45
Voyager
А эачем его проводить вообще? Для чего? Ну "любят" они себя, ну и пусть любят, зачем кричать об этом...
вс, 2009-06-21 21:32
Ботовед
Это можно спрашивать до бесконечности... но уже ответили тут в комментариях зачем и почему. Если нас не устраивает ответ, мы ещё раз будем задавать тот же вопрос?
ср, 2009-06-17 22:44
Поручик Р.
Найди одно отличие
сб, 2009-06-20 15:49
roman56
ПоручикР, а вы фото-шалун, но а девушка прекрасна и натуральна
и достойна раздела "Тайный эротоман"
чт, 2009-06-18 00:44
Ботовед
Бескозырка и носки? :)
ср, 2009-06-17 02:27
KiD
И снова мир напопалам, гремит разлом (с) =))
Эти топики из года в год похожи на Чемпионат Украины по футболу. Каждый год одно и тоже, те же самые команды и заранее понятно, что однозначного победителя не будет))
Господа гомофобы, вам не надоело каждый парад сквернословить и попирать братьев нашим "меньшинственных" почём свет стоит?
Судя по характеру дисскусий, так почему то мне больше доводы так называемых эгегев и лезбиянок понятны и мне они абсолютно не мешают.
Чего вы машете кулаками после драки? Бои проигран, а победители как известно устраивают парад. Скажите спасибо, что без тяжёлой техники =))
Ботовед, конечно, здорово всех раззадорил. Небольшая встряска давно нужна была, но всему есть мера)) Лучше уделите внимание вашим женам и девушкам они не поймут когда вы со слова - "Щас, ещё сек", просматриваете фотки с гей-парада))
сб, 2009-06-20 16:13
roman56
KiD , поэтому мы и машем руками после драки, потому что бой проигран, а когда-ж ещё махать, подтверждаем неоспоримость этой древней, но актуальной и сегодня пословицы!
вт, 2009-06-16 08:01
Ю-ша
Каждый год мы это обсуждаем с дикой страстью..
Даже и неинтересно.
Эпатаж должен быть профессиональным и разнообразным-это я о параде,а они повторяются.
Скоро будут ходить за отгулы, как первого мая..
Кому не нравится, тот не ходит
А вот отчего мы каждый год это обсуждаем, в жизни не пойму!
вт, 2009-06-16 07:41
Uma
Кхе - хе... Противно-не противно, а просмотров-то до фигищща... Мдя.
вт, 2009-06-16 10:16
KE
Просматриваем комментарии.
пн, 2009-06-15 19:38
ЧПса
А вот моя очень хорошо знакомая женщина называет всех геев и лесбиянок ласточками, рыбками, котиками и зайками. Так вот нежно , трогательно и искренне - как к детям. Еще с ними воевать? Нам что не с кем воевать?
пн, 2009-06-15 16:40
Veter
Попытался представить себе парад гордости евреев... получается с трудом и похоже было бы на фарс. И еще-мне интересно что отвечают родители детям, которые смотрят на такой парад, на вопрос: "Мам, а мам-а чем эти дяди и тети гордятся?"
пн, 2009-06-15 16:46
Ботовед
А ты что бы ответил?
пн, 2009-06-15 15:25
zero
Как известно, женские половые гормоны есть и в мужском организме, а мужские - в женском. Всё зависит от балланса. Если в организме женщины много мужского тестостерона, она ощущает себя мужчиной, испытывает влечение к женщине и насилие над природными инстинктами может вызвать серьёзные психические заболевания. То-же и у мужчин с высоким уровнем женских гормонов. Это - азбука, и это давно известно. Но, есть любопытное исследование шведских и японских учёных,проведенное в 2004 году. Они исследовали уровни половых гормонов у самых активных участников демонстраций протестов против "парадов гордости" и с удивлением обнаружили тот же балланс, что и у геев и лесбиянок. Учёные считают, что "гнев борцов за нравственность" ничто иное, как зависть тех, кто не смог реализовать свою природную ориентацию к тем, кто свободен в выборе. Людей с "традиционным" гормональным баллансом, как правило, не волнуют подобные мероприятия.
вт, 2009-06-16 18:11
mkostya
Это не (совсем) так. Уровень гормонов влияет лишь на степень наличия вторичных половых признаков, например, волосатость рук, фигура, голос, мышечная масса и т.д. Но гормоны никаким образом не влияют на сексуальную ориентацию. Т.е. у женщины, принимающей тестостерон не появится тяга к другим женщинам, однако она станет более "мужеподобной". Многие геи, как раз, выглядят очень по-мужски и стремятся поддерживать этот вид (например, в фитнесс-салонах очень большой процент геев).
пн, 2009-06-15 15:59
Ёлка
Это называется "латентный гомосексуализм".
пн, 2009-06-15 13:03
-ВесНа-
А я уже как-то писала...
Моего старшего сына, после нескольких операций, последующих после основной - на сердце, помог поставить на нгои молодой хирург - гей. Отсльаные врачи просто поднимали руки и не знали, что делать, не помогало ничего. А он знал. Методы, скорее подходящие знахарям и травникам, но помогло! Потом он же, был первым врачем у нас работающим с жидким азотом. А потом он же открыл в области дело по производству протезов и инвалидам не надо было ехать за тридевять земель. А потом его убили. Он сделал столько хорошего и мне глубоко плевать какая у него ориентация.
А еще я люблю слушать Элтон Джона.
Да и Чайковский мне не чужд.
Наверное, список можно продолжать. Кстати, в параде, думается мне, принимали участие и люди обычной ориентации, но любящие шум, праздник, веселье, эпатаж, в конце концов...
пн, 2009-06-15 13:31
alexaverba_2
Профессионализм и ориентация это мухи и котлеты.Я вот могу сказать,что и Чайковского мы любим не только за это.И Параджанова.И Леонардо судили три раза за содомию- впервые,когда он еще был учеником Андрея Вероккио и в деле еще проходил Сандро Боттичели- тоже ученик той же мастерской.
Есть еще фетишисты ,вуаеристы. любители животных- при этом они могут быть в не постельной жизни кем угодно.Но есть еще такое понятие,как активная пропаганда определенного образа жизни- к чему это?!
Пример для подрастающего поколения?
пн, 2009-06-15 14:30
-ВесНа-
что и Чайковского мы любим не только за это
Вернее сказать, любим совсем не за ЭТО. Но и не ненавидим же за это. Правда? А парад... Так, еще один шумный яркий праздник, с шариками и разноцветными флажками. В конце-то концов, много ли яркого в жизни? Раз в году пройдет молодежь и разойдутся.
Да и к тому же, Саша, Вы ж сами прекрасно понимаете. Сексменьшинства - это не результат пропаганды, это, скорее, решение природы.
пн, 2009-06-15 15:04
alexaverba_2
Да ради Б-га,пусть себе тусуются.Я еще раз хочу подчеркнуть,что то что человек делает и с кем спит- две большие разницы.И то что кто-то из великих голубой- ничего не значит- он просто такой.Это подмена понятий
пн, 2009-06-15 14:16
Ботовед
Может это из-за многолетних притеснений и травли?
Вы телевизор не смотрите? Там геев и лесбиянок в разы больше и каждый день - это тоже пропаганда?..
пн, 2009-06-15 14:59
alexaverba_2
Телевизор я почти не смотрю- это точно.
Насчет многолетней травли- согласна .Но мне кажется все намного сложнее.Во первых элемент эпатажа и легкость с которой человек может обозначить свою "исключительность" именно в таком легкодоступном виде. Уже есть случаи ,когда человек вынужден идти на подмену гетеро на моно и из-за каких-то посторонних внешних факторов( в том числе к и карьерных и финансовых).Кроме того вопрос врожденной ориентации или целенаправленного воспитания до сих пор вызывает споры.Большинство имеют врожденную предрасположенность,но фактор влияния играет роль..
В заключение-я бы своих детей на такой парад не повела бы.Имхо.
пн, 2009-06-15 15:02
Ботовед
Конечно же сложнее. Когда так обходятся с людьми на протяжении многих лет (я говорю о последних 2-х веках), конечно же всё будет сложно. Меня терзают смутные сомнения, что даже лесбийская или гей-пары будут воспитывать своих детей с целью сделать из них геев и лесбиянок, я подозреваю что они любят своих детей и выбор останется за детьми. Интересно узнать факты: вот такая-то пара и ребёнок у них такой-то. Думаю, результат будет незакономерный, и дети у таких пар вырастают скорее всего обычными людьми, в плане ориентации.
пн, 2009-06-15 15:11
alexaverba_2
По-моему были даже исследования на эту тему- и доказали ,что процент детей- геев у однополых родителей не выше.Но... у этих детей выше процент депрессий,суицидальных попыток и неполных семей. Наверно во многом это объясняется реакцией на них общества. Хотя нарушена и модель формирования семьи- ведь и у детей из просто неполных семей риск развода в будущем выше.Как-то грустно все это....На фоне такого яркого праздника
пн, 2009-06-15 11:11
alexaverba_2
Если честно,я лично не испытываю никаких особых чувств по- поводу гей-парадов.Ну геи ,ну они такие- хотя зачем это громко выкрикивать на главной улице с оркестром?!
пн, 2009-06-15 05:04
DZF
ср, 2009-06-17 22:18
DZF
Во, блин! Наручники!
Я что то не то написал? Или ОНИ не стареют?
7
вс, 2009-06-21 21:54
Ботовед
пн, 2009-06-15 01:17
Ботовед
А теперь драка.
Геи такие же люди как и мы все!
ср, 2009-06-17 22:22
DZF
Врешь, не такие.
вт, 2009-06-16 21:02
Darkkk
А почему же они называют себя геи????)))))))
ср, 2009-06-17 11:40
Ботовед
- Армяне лучше чем грузины!
- Чем лучше?
- Чем грузины.
вт, 2009-06-16 19:03
Nik
Хорошая провокация, но она противоречит правилам Ботинка.
Бот, это человеконенавистнический тезис. Типа все люди - пи...ры. А значит и блоггеры "Ботинка" - тоже. Я не готов стать гордым такой ценой.
вт, 2009-06-16 20:22
Ботовед
Это уже дело трактовки. :)
пн, 2009-06-15 00:25
Alone_beauty
Ну просто-таки плачу от умиления.. :))))) Совет вам да любовь! Удержаться от сарказма нету никаких сил :)))))
пн, 2009-06-15 00:02
roman56
Репортаж интересный, снимки качественные и не вызывают такой негативной реакции, как в посту "Гей евреи", а там наши геи оторвались по полной программе!
вс, 2009-06-14 23:55
Весы
Вот на фото, где брачуются "пары", подносики с кольцами держат дети. Разве привлечение детей к участию в таких мероприятиях - не есть совершение развратных действий по отношению к малолетним?
пн, 2009-06-15 00:15
sfkoozya
Нет, не есть. Ничего развратного в держании подносика я не вижу. А детей ведь этих не с улицы подобрали, они наверняка приходятся близкими людьми тем, для кого они держат кольца, и про их отношения давно знают.
пн, 2009-06-15 14:26
Весы
Ваши аргументы - скорее свидетельства обвинения. "Не скрывать от детей отношений" - значит растить их в уверенности, что это норма. "Держать подносики" - маленькая девочка, которая смотрит на обряд во все глаза, о чем будет мечтать - о фате невесты?
вс, 2009-06-14 23:36
sfkoozya
Ну, парад, все очень мирно, по-домашнему, и празднично...
Чем, собственно, тут быть возмущенным, а тем более, шокированым? У нас в городе такие парады проходят каждый год уже лет тридцать с хвостиком. Очередной будет в сдедующую субботу, пойду смотреть как всегда.
Фотографии тель-авивские очень приятные, большое спасибо.
вс, 2009-06-14 23:56
zardazan
Хотелось быть толерантной, но после того, как посмотрела документально-полемический фильм, к каким ухищрениям и подручным штукам-спецприспособлениям порой прибегают эти "одни из нас", чтобы получить сексуальное удовлетворение ( просто дарованное в своем естестве богом, на, не хочу!), ничего, кроме брезгливости, к этим людям у меня не осталось.
)))))) Сплошной А Ля Ваш ("подобно корове") - коленно-локтевое положение пассивного партнера во время полового акта.
Зачем искусственная палка на двоих для искусственного эротического массажа вместо живого "нефритового стержня"? Извините за слово нефритовый. )))))
вс, 2009-06-14 22:26
Alkor
Репортаж действительно прекрасен. А что до темы, так ведь "чем бы дите ни тешилось, лишь бы оно… не вешалось". Или позвать ОМОН, как у нас в Москве? Наверное, не стоит…
вс, 2009-06-14 22:09
KE
Toshnit, izvinite
вс, 2009-06-14 21:44
yakov.bloch
Репортаж отличный, хотя и вызывает противоречивые эмоции, не зависящие от автора!
вс, 2009-06-14 21:59
-ВесНа-
Чувствуется рука Мастера!
вс, 2009-06-14 20:21
ushangi
Luchshe bi dali zelyeni svet graghdanskim normalnim brakam chem ustraivat etu klounadu......
пн, 2009-06-15 14:19
Ботовед
А какая связь-то?
вс, 2009-06-14 16:38
Izabella
6-ая фотография с конца похожа на свадьбу. Дети кольца преподносят.
Самая последняя фотография самая нормальная ( не по качеству фото, а по качеству жизни. )
вс, 2009-06-14 18:08
Валентин 64
Так это же и есть свадьба,Вы что не слышали в новостях???
Всё бы ничего,но зачем эту оргию видеть детям.И ещё я всегда думаю,когда слышу название парада -- а в чём собственно предмет гордости.Ну люби ты кого хочешь,пусть тебе будет хорошо,но есть ли повод этим гордиться...
пн, 2009-06-15 06:47
sfkoozya
А это не оргия вовсе. Просто праздник.
Я знаю несколько однополых семей, и почти во всех есть дети. Вроде, растут как другие люди.
С гордостью же получается довольно сложно. Как-то раз из российского фильма до меня донеслось: " А вам не стыдно признаваться что вы еврей?", и после этой фразы многие понятия как-то встали на свои места.
Наверное, любое меньшинство, когда общество перестает быть таким нетерпимым, что сразу бьют без распросов, вырабатывает что-то вроде иммунитета, как бы реакцию на угнетение. Вот это и есть та самая гордость. Вы заявляете, что я - гадость, просто потому что я есть, а я не прошу у вас прощения за мое существование, я им горжусь. Когда забитое меньшинство привыкнет к тому, что у него такие же права как у всех остальных, повода для гордости больше не будет.
пн, 2009-06-15 14:41
mkostya
Да, именно это и есть та самая гордость. Гордость - это антоним слова "стыд". "Парад гордости" называется так именно потому, что мы хотим показать другим, что мы не стыдимся своей ориентации. Это своеобразная защитная реакция на реакциюобщества на нас. А парады эти действительно будут больше не нужны, если общество будет воспринимать нас как само собой разумеющееся.
пн, 2009-06-15 17:52
roman56
Уважаемые представители секс меньшинств
sfkoozya и mkostya !!
Гордость человека не определяется тем кого они имеет в попу или наооборот, а его знаниями, образованием и тем чего он сделал и достиг в этом бренном мире.
Зрелище целующихся в засос мужиков на глазах нормально ориентированного населения вызывает непонимание, радражение и даже ненависть и гордиться и демонстрировать нам вашу гордость не нужно, а для занятия любовными утехами найдите более скрытые от наших детей и глаз заведения.
Гомосексуализм это ошибка природы, а на природу обижаться глупо, поэтому будьте прежде всего достойными людьми в обществе и не выставляйте на показ ваши низменные чувства и похоти, этим не гордятся и потом времена инквизиции, фашизма и сталинизма давно прошли и вас никто не преследует и не мешает вашим гомосексуальным связям!!
вт, 2009-06-16 18:17
mkostya
Вы, по-моему, просто не поняли, что я написал.
пн, 2009-06-15 19:35
-ВесНа-
Задумалась... Наверное я тоже из сексменьшинств)))) У меня совершенно не вызывает ни раздражения, ни непонимание Зрелище целующихся в засос мужиков . Вернее не так, вызывает в той же мере как и зрелище целующихся в засос парня и девушки. По мне, так это слишком личное, чтобы выставлять на обозрение зрителей и неважно кто там целуется)
пн, 2009-06-15 20:30
roman56
Зрелище целующихся парня с девушкой, мне традиционно ориентированного , нравятся больше, так как это естественно с природой человека!
Но я согласен, что выставлять это на всеобщее обозрение, тоже не стоит!
пн, 2009-06-15 18:36
sfkoozya
A pochemu Vy reshili, hto ya predstavlyayu sex-men'shinstvo, a ne prosto vyskazyvayu svoye mnenie?
Izvinite, ya na rabote, a tut net russkoj klaviatury.
пн, 2009-06-15 20:04
roman56
Я так подумал из вашего высказывания:
Вы заявляете, что я - гадость, просто потому что я есть, а я не прошу у вас прощения за мое существование, я им горжусь. Когда забитое меньшинство привыкнет к тому, что у него такие же права как у всех остальных, повода для гордости больше не будет.
пн, 2009-06-15 21:11
sfkoozya
A sie byl prosto primer...
Tak legche vyskazyvat'sya.
Konechno, neprivychno takuyu mahrovuyu gomofobiyu videt', osobenno u lyudej, kotorye sovsem nedavno zdravo o chem-to drugom rassuzhdali, no, vidno, tridtsat' let bylo provedeno v oranzheree polnoj terpimosti...
пн, 2009-06-15 21:42
roman56
Уважаемый sfkoozya в следующий раз примеры приводите такие, что бы вас понимали сразу правильно, без поправок.
А последние ваши фразы вообще трудно понять:
особенно у людей, которые совсем недавно здраво о чём-то другом рассуждали, но видно тридцать лет были проведены в оранжeрее полной терпимости.
Ты сам то понял, что ты сказал?
Напиши нормальным русским языком и я тебе отвечу по всем пунkтам!
пн, 2009-06-15 15:59
Nik
Конечно, конечно! Давайте еще проведем парад сифилитиков и прокаженных! Слава AIDS-инфицированным! Да здравствуют больные туберкулезом! Почему все больны гриппом, а ты до сих пор не чихаешь? Дети, у вас нет повода для гордости, гордость есть только у геев!

Пойдем веселиться по этому поводу! Даешь шоу копрофагов на TV!!!
чт, 2009-06-18 08:23
Voyager
Про педофилов забыл... Типа парад гордости, тьфу-тьфу-тьфу...
вт, 2009-06-16 18:22
mkostya
Гомосексуализм - это не болезнь. Эти парады скорее можно сравнить с демонстрациями негров за свои права в середине прошлого века.
А если вам мешает его цветастость и праздничность - пойдите посмотрите на парад гордости в Иеруаслиме - там он намного более спокойный (и политизированный).
вт, 2009-06-16 21:48
Весы
Все же негры, и даже евреи)) - не отклонение от нормы, от замысла природы. А гомосеки?
пн, 2009-06-15 16:27
Ботовед
...
пн, 2009-06-15 19:46
Nik
(почесав затылок) Ботовед, слово "пидер" я употребил не как оскорбление кого-либо из блоггеров, а как медицинский термин, поэтому применение в данном случае цензуры считаю мерой жесткой. Но с судьей в ринге не спорят. И я не буду :)
пн, 2009-06-15 23:04
Ботовед
Сорри. В другой теме бы не тронул, тут из-за контекста поста снёс.
пн, 2009-06-15 10:48
roman56
пн, 2009-06-15 10:52
Ботовед
Если вы не в курсе, в Ботинке запрещены оскорбления по любому признаку.
пн, 2009-06-15 12:21
Voyager
" А вам не стыдно признаваться что вы еврей?" Прости многоуважаемый, меня эта фраза очень раздражает, и я думаю она должна попасть под вашу цензуру...
пн, 2009-06-15 14:11
Ботовед
Дело же не в раздражении, тут все раздражены. Ради бога, спорьте, выражайте мнение, но без оскорблений.
пн, 2009-06-15 10:57
roman56
А где вы нашли в моём ответе оскорбление, то что он гомо он сказал
в своём коментарии, а больше я ничего оскорбительного не произнёс,
только констатацию фактов!
пн, 2009-06-15 11:10
roman56
Ботовед, по моему вы перегибаете палку, я ответил по всем правилам корректности, без оскорблений!
Если вам не трудно пришлите мне на мой ящик, конкретно чем я оскорбил уважаемого SFKOOZYA!
пн, 2009-06-15 12:20
Ботовед
"Перегибаете палку"... ну-ну... :)
пн, 2009-06-15 11:22
alexaverba_2
Немного длинная история,но просто в тему- были мы на какой-то очередной учебе -был семинар по взаимодействию людей разных культур и особенностях подхода.Время послеобеденное,все полуспят..Короче вел занятия один спец по клинической психологии( араб-христианини) Среди семинаристов была я,со мной приехала с нашего округа барышня-израильтянка(официальная лесбиянка- их с подругом обвенчал в Америке прогрессивный рав-оне поменяли фамилию и родили каждая по детке пробирным зачатием) с других мест были русский военный доктор,арабка- врач из Иерусалима- дико прогрессивная,кто-то датишный ,пару- тройку среднетерпимых из разных волостей Израиля.
И вот в этой компании араб- психолог завел разговор о особенностях однополых семей.Заметьте на этом этапе никто кроме меня еще не знает, что одна из нас активно нетрадиционная.Встает русско-израильский майор и давай выступать,что эти голубые совсем задрали и вот парады устраивают , и что раньше воспитывали мужиков как надо, а сейчас, блин, черти- что. Арабка (Иерусалим-прогрес) сразу взвилась:- -Шовинист,тебя надо уволить из армии,выгнать из врачей - такие как ты,позорят и.т.д.Датишный вставил свои пять шекелей в защиту майора, про Содом и Гоморру.Сон как рукой сняло все стали бодро переругиваться.У нашей барышни( розовой) терпелка кончилась, она встала и стуча себя в breast начала кричать,что она не такая и гордиться.
Все разошлись, довольные встряской.Кульминация- психолог араб притормозил в коридоре подошел к майору и тихо сказал : Я тоже против парадов гордости-זה בושה(это стыд )
пн, 2009-06-15 14:57
Весы
Вот это семинар!! Какое смешение представлений о том, кто есть кто?)))
А сам рассказ - 100 баллов!
пн, 2009-06-15 07:43
Voyager
А вам не стыдно признаваться что вы еврей? Что за бред, что за антисемитская выходка. Какая связь... Мне например не сыдно признаватя что я ЕВРЕЙ и никогда не было...
пн, 2009-06-15 10:16
NatalyG
Каааак тебя шикарно поймали-то... во всем виноваты евреи, велосипедисты и геи... а при чем тут евреи?... далее цитировать по духу текста...
пн, 2009-06-15 09:14
sfkoozya
Конечно, выходка была антисемитская. Связь же есть самая явная. Вот, так пресловутая гордость себя и показывает: тебе говорят: " А тебе не стыдно быть евреем (китайцем, негром, блондином, гомосексуалистом, датишным, атеистом и пр.)?" Ты вскидываешься и говоришь все, что сказано выше, мол, не мне стыдно быть, а тебе стыдно спрашивать.
Потом одна сторона устраивает себе праздник, а другая говорит, мол, как им не стыдно, и смотреть на них противно, а чего это они про гордость заявляют, непонятно...
пн, 2009-06-15 12:31
Voyager
одна сторона устраивает себе праздник , а другой рыгать хочется ! И это называется демократией. Один хочет, другой не хочет, как быть... А, что думать большинство, сказали нет... демократия.
Так пусть праздник пройдёт в районе Сдома и Гоморры...
вс, 2009-06-14 16:28
zero
Замечательный, высокопрофессиональный, живой репортаж. Спасибо!