Показать посты




Нами было отобрано три мероприятия. В каждом из случаев, на разных условиях, фирма предлагает ноутбук по цене, которая, как заявлено, ниже среднерыночной. Этими компаниями стали 012 Smile с лэптопом Toshiba, 013 Barak NetVision c переносными компьютерами фирмы Apple, и 014 "Безек Бейнлеуми" с "ноутом" HP.
В первую очередь стоит отметить два основных момента. В последнее время сильно снизились цены на комплектующие и упал доллар. Благодаря этому в Израиль завозится множество недорогих, а в последнее время – и дешевых бюджетных ноутбуков, причем до такой степени, что нередко образуется их переизбыток. Модели, которые залежались на складах, надо как-то сбывать. Большинство импортеров предпочитает сбыть такой товар как можно быстрее. Таким образом и появляются "особые мероприятия".
Продолжение статьи
Комментарии
вс, 2008-09-28 16:31
Putnik
Если учесть, что ноутбуки устаревают морально и физически быстрее, чем настольные компьютеры, где-то за 2 года, то все эти рассрочки на 36 платежей не стоят той радости. Акцент больше делается не на выгодную покупку для клиента, а на "привязывание" его к конкретному провайдеру. Ведь с разбивкой цены компьютера на 36 платежей клиент подписывается под обязательством пользоваться услугами провайдера какой-то длительный срок. Через два года цены на ноутбуки, скорее всего, снизятся, плюс купленные в рассрочку ноутбуки устареют так и так, и на рынке появятся другие мероприятия и у провайдеров, и у продавцов компьютеров. Так стоит ли в погоне за призрачным счастьем в 36 платежей привязывать себя обязательствами не за бесплатный сыр, а за вчерашний сыр?
вс, 2008-09-28 16:47
Voyager
Понимаешь, если необходимо сегодня, а денег нет...то это самый лучший выход.
Если учесть, что ноутбуки устаревают морально и физически быстрее, чем настольные компьютеры Это откуда такой вывод?
Любой комп, морально устарел, через полгода... но жить то надо.
вс, 2008-09-28 21:21
Putnik
Вывод откуда? Да начитался с вашей подачи, пока думал, брать или не брать. Устаревают они может даже и через два месяца, но новое железо сразу горячо, т.е. дороговато для простого пользователя. Пока опять что-то новое появится на рынке, пока цены упадут. Если это необходимо сегодня тебе, и это твой рабочий инструмент, то можно найти то, что тебе надо, и поднапрячься с финансами. Если это для дома - для семьи, и бюджет не позволяет, то берёшь то, что дают "бесплатно", и на 36 платежей. Например, посмотри, как упали цены на компы с Dual Core, когда появился Dual Core 2.
пн, 2008-09-29 07:31
Voyager
Ты опять не туда смотришь... Опять смотря для чего нужен. Если для интернета и писание писем, то зачем гоняться за новыми.
У меня на фирме есть ноутбуки и 4-летки, вполне - интернет и письма всё, работа у нас такая. Если человеку нужны сложные расчёты и графика-сложная, то тут извини, необходимо платить.
Надеюсь ты не купил??? интересно...
пн, 2008-09-29 14:09
Putnik
Нет, не купил, вас всех послушал. И очень пока от этого страдаю, только вечером пробиваюсь к компу. А так бы утащил в спальню, погулял бы по Интернету, пару нужных документов составил бы, на бумаге лень уже писать, в Ворде удобнее всё править и компоновать, отправил бы на принтер распечатывать. Но стараюсь пока быть в курсе, навязчивая идея, так сказать. После этого игрался в одном большом магазине с двумя моделями НР. Один, расскладывающий в планшетник с контактным экраном, и втрой обычный. Цена около 5500, причём планшетник чуть дешевле. Не понравились несколько вещей в функциях самого компа, но это, видимо, надо привыкать после настольного. Да и сразу "упал" на Висту, никогда раньше с ней не сталкиваясь. Пока разбирался с меню, полазил тут-там, уже надо было уходить. Экраны 12" у обоих. Знаешь, о чём я говорю? Как они тебе? Оба второй дуаль кор, огромные диски, т.е. они стоят тех денег.
Кстати, Тошиба, которую 012 предлагает за 5220, стоит тех денег, по-твоему? Нельзя тот же мифрат найти дешевле, а, взяв в кредит на 24-36 платежей, выйти на те же 5220?
сб, 2008-10-04 20:05
Geen
В Шекем Электрик часто бывают мивцаим на ноутбуки - и они дают на 24-36 платежей. И Космос, и Шуферсаль... И цены нормальные, если не гнаться за последними моделями. Я свой взял в Космосе на 24 платежа...
пн, 2008-10-06 09:48
zardazan
В Шуферсаль продают компы ?!!!
пн, 2008-10-06 18:56
Putnik
А где их сегодня не продают?
сб, 2008-10-04 21:22
Putnik
А гарантия и обслуживание чьи, тоже Космоса или к поставщику отправят?
вс, 2008-10-05 09:31
Voyager
А в любом месте гарантия не в магазине , а у поставщика, или того кто делает гарантийное обслуживание...
вс, 2008-10-05 20:36
Putnik
Не в любом и не всегда. Например, я купил МР-3 на 2Г в Офис-Дипо на ц. Било. Через некоторое время он стал вытворять чудеса, показывать неправильно остаток свободной памяти, не давал записывать ничего, хотя было ещё место и пр. Взял квитанцию и пришёл в Офис-Дипо в Биг на ц. Кастина. Без разговоров взяли, на месте поколдовали, сделали формат и чистку вирусов, и всё заработало. Может это не показатель?
пн, 2008-10-06 09:21
Voyager
О чём ты ??? Какая связь, одно дело, что ты ошибся, другое неисправность...
пн, 2008-10-06 19:01
Putnik
Какая разница? Объясни мне. Это не по гарантии было? Это не обслуживание клиентов? Это не техподдержка? Просто так, со скуки и от нечего делать, за красивые глаза взяли и починили на месте. Понятно, что компьютер никто так не будет с ходу чинить и возвращать, может с МР-3 мне просто повезло, что попался кто-то, кто понимает в этих игрушках, и это не показатель.
вс, 2008-09-28 14:18
Status Constructus
По форме только две (ИМХО) шероховатости:
"в счет оплаты счета" звучит как в финансовой отчетности)))
и я заменил бы в большинстве случаев слово "возврат" на "выплаты". Это ж не ссуда, чтоб ее возвращать
По содержанию в целом статья хорошая, но надо бы добавить. Есть еще мивца "Пелефона" (или была, но скоро вернется) - бесплатный лэптоп при заказе сотового модема на 3 года.
А в целом так держать, статья по делу.
Там как, в IzRus в этом - гонорары хоть платят? ))))
вс, 2008-09-28 14:37
ЖеКа
Есть Безек - недавно поднялась, до написания статьи.
У Пелефона кончились запасы. Но там совсем плохой "лапоть" был, с Селероном в качестве проца.
пн, 2008-10-06 09:50
zardazan
У Пелефона кончились запасы. Но там совсем плохой "лапоть" был, с Селероном в качестве проца.
гениальный текст :)))))
вс, 2008-10-12 12:46
ЖеКа
Я старалси8)
вс, 2008-09-28 14:09
Voyager
Тут есть и ещё одно, но. Не всё так просто. Пойди купи в магазине ноутбок на 36 платежейбез рибита... А ноутбуки, сегодня нужны всем. Так, что польза в этом есть и очень большая, а особенно для тех кто учится.
Да и 18 платежей на дороостоящий Apple без рибита и ещё 800 шекелей минус, много денег.
Поэтому ты немножко не прав... в рассчётах.
вс, 2008-09-28 14:39
ЖеКа
Согласен, надо было чуть больше подчеркнуть. Однако когда предлагают на такие платежи явно низкокачественный товар...
вс, 2008-09-28 14:24
NatalyG
Мне кажется, часто бывают 24 или 36 платежей без рибита и так, мы несколько раз проверяли - ни разу не было выгодно купить таким способом, как от сотовой компании и т.п.
вс, 2008-09-28 14:37
Voyager
часто бывают 24 или 36 платежей без рибита безплатного сыра не бывает...:-)))
вс, 2008-09-28 13:56
CbIHOK
Помните диалог кота Матроскина и дяди Фёдора ,когда они хотели купить корову ?
кот - ... а давайте продадим что нибудь ненужное !
дядя Фёдор - ... для того чтобы продать что нибудь ненужное ,надо сначала купить что нибудь ненужное , а у нас денег нет !
В мультфильмах всегда высказывалась истина и я им доверяю больше чем рекламщикам :)