Непонятная война

Как много непонятного в этой ненужной никому войне на Кавказе. Самое главное - исходя из сообщений российских средств массовой информации, совершенно непонятно, почему грузинская армия предприняла эту самоубийственную операцию в Южной Осетии, и, главное - какие цели были поставлены перед ней. Совершенно ясно, что нынешняя война началась не из-за кровожадности грузинских генералов, отсутствия сострадания у президента Грузии Михаила Саакадзе и не из-за слепой недальновидности грузинского народа, не предполагавшего, что Россия встанет на сторону клана Кокойты. Значит, здесь было нечто такое, информацию о чем, мы до сих пор не получили.

bd076c5de46b16f83cf5726ffe36f773_150087709.jpg
Кокойты - глава непризнанной республики Южная Осетия

Давайте, господа, предположим, что неправильная оценка сил, сложившихся в регионе, привела к тому, что был отдан приказ грузинской армии об атаке на Цхинвал с применением тяжелой артиллерии. Тогда, для чего? Что именно преследовали высшие офицеры грузинской армии? По-моему, это было бы абсурдом, предполагать, что, даже при полном отсутствии разведданных, грузинская армия одержит быструю и никем незамеченную победу. Значит, что-то вынудило президента, верховного главнокомандующего, отдать приказ о начале операции. Что же именно? Могу только предположить, что действия т.н. юго-осетинской армии. Почему установки "Град", по сообщениям российской прессы стреляли по миротворцам? Опять могу только предположить, что "армия" Южной Осетии вела огонь из расположения миротворческих сил - другого просто не дано.

Впрочем, нам, израильтянам, подобная тактика террористов хорошо знакома. Часто, запуски "летающих водопроводных труб" производятся с территории школьного двора. Теперь, зададимся вопросом, кому была выгодна эта провокация в Южной Осетии. Грузии? Нет, ей она совершенно не была нужна. Не то, что я стал бы гарантом миролюбия грузинских генералов, но зная, что разрушенная и обескровленная республика, вряд ли, пошла бы на начало большой войны, когда, только-только, наметилось улучшение уровня жизни и материального положения её граждан, а также увеличение валового национального дохода. Следовательно, вся операция была выгодна только боевикам Кокойты. Это должно было оправдать их существование и расходы России на их безбедную жизнь.

Россия, выполнявшая до начала этой операции миротворческие функции, неожиданно для самой себя, оказалась втянута в войну, которая может стать началом входа в кавказскую "мышеловку", из которой очень долго придется искать выход. Неожиданно для всего мира, почувствовав, что режим уголовных кланов в Южной Осетии может пасть, и следом за этим последует ликвидация абхазского анклава, Россия вмешалась в этот конфликт, отбросив маску миротворца, приняв позицию одной из сторон, далеко не самой правой в этом конфликте. Следовательно, Россия уже не может выполнять примиряющие функции в этом регионе и её миротворческие силы должны быть заменены войсками ООН.

И ещё одно - количество информации, поступающей с грузинской стороны до странности мало. Неужели, стало закономерностью, что сторона, осознающая свою правоту, как это происходит и с Израилем, совершенно не уделяет внимание объективной информации? Может быть, это характерно для всех воюющих сторон, знающих, что они правы? О качестве информации, поступающей с российской стороны, нет смысла и говорить. Даже в те часы, когда грузинская армия полностью контролировала Цхинвал, одна из центральных российских электронных газет не нашла ничего лучшего для заголовка редакционной статьи, как цитата:"...бежали робкие грузины!". И это в то время, когда "правительство" Южной Осетии стало правительством в изгнании и отдавало команды из смежной Северной Осетии, из Владикавказа.

Рано ещё подводить итоги этой никому не нужной войны, рано считать убитых и раненных с той и другой стороны, но одно уже ясно - эта война не принесла ничего хорошего Кавказу и России. Горящий Кавказ - разве это нужно Российской Федерации? А может, это нужно десятку российских генералов, чтобы иметь ещё один источник доходов? Когда уже российский народ и народы непризнанных республик поймут, наконец, что генералитет российской армии смотрит на них, как на пушечное мясо, на источник доходов. Пламя горящей Южной Осетии и Грузии, если его разжечь вопреки всем правилам пожарной безопасности, может поджечь дачи и дома, лимузины и пенсию тех самых генералов, которые играют с этим огнем.

Комментарии

Нас невозможно

Нас невозможно сбить с пути. Нам по фигу, куда идти!
Вот уже второй день думаю одну и ту же мысль - почему милые интеллигентные люди в других темах в этой начинают брызгать ненавистью при любой попытке даже намекнуть, что Россия может быть не преступником. Это все напоминает ситуацию, когда супруги развелись и продолжают десятилетиями поливать друг друга грязью. Когда аргументов нет - выдумывают их, не забывая подчеркивать претензии на объективность. Вот Весный, который по его утверждению, хорошо знает русскую истрию, говорит о том, что вторая чеченская война началась со взрывов домов. И все молчат, хотя, наверное многие помнят, что вторая чеченская началась со вхождения отрядов Басаева в Дагестан. Одним из ее итогов стало то, что совершенно героически в Цхинвале воевали чеченцы из батальонов "Восток" и "Запад". Я тоже процитирую Жванецкого: "Тщательнее надо"

Уважаемый Nik! И

Уважаемый Nik! И антирусская и антигрузинская истерии очень опасны и заразны, как СПИД. Те, кто разжигает эти истерии - такой же преступник, как и тот, кто развяал войну. Все СМИ лживы и бессовестно продажны. Для подтверждения абсолютно противоположных, взаимно исключающих утверждений приводится вроде как "достоверная информация". Если мы хотим остаться людьми, мы должны не дать себя втянуть в эту истерию, думать, как потушить пожар, не делать приговор раньше окончания расследования. Давайте для начала все пересмотрим фильм "Отец солдата".

Когда

Когда аргументов нет - выдумывают их

[ Tags | Грузия, по-Метки ] 16 avg

Горят Боржомские леса. Боржоми, Ликани, Цзагвери. Тушить надо только с самолета, просят помощи у Украины.
Боржомское ущелье, Боржоми - красота Божественная, там облака бродяжничают в лесах и небо целуется с верхушками гор.
И смотреть сейчас...

Тела Гиги и Саши вывести не удается. Надеялись на Патриарха, но не получилось, смогли вывести только несколько трупов солдат и одного мирного жителя, предстоит идентифицировать. Уже журналисты "Рейтер" хотели в бронированной машине поехать за ними, но начальство не разрешило - понять можно: убили голландского оператора, пострадали турки, израильтяне, да масса журналистов. Даже вышли сейчас на осетинского прокурора.
Их расстреляли осетины, когда Саша Климчук на своей Ниве с Гигой Чихладзе въехали в Цхинвали.Журналисты, к-е большей частью писали на русском языке. Саша был фотографом. Кажется, просто так сказали ребята "Гамарджоба", и в упор были расстреляны. У Саши осталась одна мать, у Гиги двое маленьких детей, жена, сестра, брат, отец. Хорошо, мать не дожила... Неужели не дадут вывести тела? Неужели похоронят там?

Тогда если

Тогда если вспоминать, то вспоминать все-вспоминаю как по тв показывали тогда целые укрепрайоны в горах, построенные боевиками(странно что это удалась сделать втайне от российских спутников) и может Вы подскажете кто в те времена возглавлял ФСБ, которое успешно прохлопало это? Сдается мне что Путин В.В.-я не напутал?
Вот уже второй день думаю одну и ту же мысль - почему милые интеллигентные люди в других темах в этой начинают брызгать ненавистью при любой попытке даже намекнуть, что Россия может быть не преступником.
Промывание мозгов на российских каналах 24часа в сутки Вы называете попыткой намекнуть? При этом не находится даже 5минут что бы дать высказать кому-то альтернативное мнение! Вы почему-то берете на себя право ставить знак равенства между всем народом России и его политикой. И после этого обвиняете нас в предвзятости! Скажите-откуда эта истерия? Может народу России кто-то угрожает? Может угрожают самому существованию государства Россия? Да создайте своим гражданам нормальную жизнь и не надо будет держать Грузию силой от вступления в НАТО-сама прийдет проситься войти с вами в содружество или союз, а не бежать от ваших "дружественных объятий!" И Украина и прибалты-очередь будет стоять из претендентов! А Вы продолжаете искать врагов и ненавистников-не там ищете!

"Боливару не снести двоих"

Нас невозможно

Нас невозможно сбить с пути. Нам по фигу, куда идти!
Промывание мозгов на российских каналах 24часа в сутки Вы называете попыткой намекнуть?
Я имел в виду только обсуждение темы здесь. А если говорить о промывании мозгов - то оно в неменьшей степени характерно для обеих сторон конфликта.

Нас невозможно

Нас невозможно сбить с пути. Нам по фигу, куда идти!
Промывание мозгов на российских каналах 24часа в сутки Вы называете попыткой намекнуть?
Я имел в виду только обсуждение темы здесь. А если говорить о промывании мозгов - то оно в неменьшей степени характерно для обеих сторон конфликта. Только с одной стороны съемки стрельбы из "Градов" по городу, а с другой заснятый не русскими, а западными журналистами Саакашвили, падающий на землю при выстрелах своей артиллерии, приняв их за бомбежку его драгоценной персоны.

Вы напутали. Не

Вы напутали. Не Путин. Альтернативное мнение -всегда на "Эхе Москвы". Правда, даже у них в последнее время перекос в сторну России. Вот так .

Прошу прощения,

Прошу прощения, но если у кого то возникнет ко мне вопрос или ждёт моего ответа, сделать это в ближайшее время наверное не смогу. У меня Ботинок с состоянии бликом к клинической смерти...
Весит нафиг:(

Историю пишут победители.
2c6ffa91044447d2abe2046c321942b2_mishka.gif

Частный случай

Частный случай предательства если даже Лукашенко не поддержал Москву, то о чём здесь можно спорить. Единственная страна, которая полностью поддержала Москву это Куба. Даже иранский и венесуэльский брат не поддержали !!!

Voyager,

Voyager, расслабьтесь.
Я, как белорус, могу со 100% уверенностью заявить что причиной здесь является не личная позиция Лукашенко по отношению к грузинскому конфликту :)) А сооовсем другие факторы :)))
Так что данный довод не добавляет оппонентам России никаких политических очков.

А сооовсем

А сооовсем другие факторы ну-ну, очень интересно, узнать про эти факты. Так, что я расслаблен, а ты напрягаешься. Кстати и ссылка у меня на ваш любимый
сайт праволюбов...

Русские

Русские победили и правильно сделали. Пусть теперь хоть все завоют. Медведь вышел на охоту. А евреям надо с русскими дружить а не с Гондолизами, тогда и Израиль станет страной с нормальной головой и трезвыми мыслями.

{IMAGESMALL:52:9927c47107da7b

{IMAGEBIG:630:9a022da61846c12

Для увеличения нажми на меня!

Мнение

Мнение не-российской прессы:

"Знаменитый любитель риска" М.Саакашвили пытался заручиться поддержкой Запада еще в 2004г.", - пишет обозреватель британской Observer Томас да Ваал. Эксперт по Кавказу Т.да Ваал напоминает, как занимавший тогда пост госсекретаря Колин Паэулл призывал М.Саакашвили "не теряться" в реализации своей идеи воссоединения целостности Грузии. Примерно такие же громкие речи, по оценке обозревателя Observer, произносили в Тбилиси также и Дж.Буш, и его потенциальный преемник Джон Маккейн (тогда им обоим были вручены Ордена Св.Георгия - высшая награда Грузии).

Грузия надеялась разыграть карту молчаливой помощи Запада, которой у нее еще не было на руках. В результате Тбилиси серьезно подпортил себе репутацию надежного кандидата в члены НАТО, говорится в статье Observer.

Схожее мнение высказывает и другая британская газета - Independent: "М.Саакашвили, возможно, думал, что Олимпийские игры дадут ему прикрытие, к тому же Путин в это время был в Пекине, а зимняя Олимпиада-2014 должна пройти неподалеку от зоны конфликта. Но этим грузинский лидер лишь показал свое вероломство, и особенно потому, что сначала объявил о перемирии и сразу начал вторжение (в Южную Осетию). Меньшей части стран НАТО это, может, и покажется веским аргументам для скорейшего принятия Грузии в Альянс, но большинству скорее лишь добавит скептицизма".

"Оставим все геополитические соображения и подумаем о людях, которые пострадают больше всего в результате этого конфликта - этнических осетинах и грузинах. Кажется, что М.Саакашвили в меньшей степени интересуется самой жизнью этих людей, нежели тем, чтобы они жили на территории Грузии. Иначе бы в ночь с 7 на 8 августа не отдал приказ начать массовый артиллерийский обстрел Цхинвали, где нет практически ни одного военного объекта... Это вопиющее нарушение международных гуманитарных норм", - резюмирует британский эксперт.

А где ссылка на

А где ссылка на статью, желательно на английском , а не в пересказе российских борзописцев?

זכור את אשר עשה לך עמלק!

ebae654eba183444c57a1260073875b2_Darkk.png

border=0 alt="Gamla - Operation: F

ссылки

Do you speak

Do you speak English?

זכור את אשר עשה לך עמלק!

ebae654eba183444c57a1260073875b2_Darkk.png

border=0 alt="Gamla - Operation: F

А ссылки на

А ссылки на статьи - на сайтах приведенных изданий. "Ищущий - да найдёт"

Ну нашли мы

Ну нашли мы статью и увидели что Вы малость подсоврали. Что дальше? Сделаете вид что ничего не произошло и будете врать дальше.

Может всё таки

Может всё таки нет этих авторов? Или может они только в "печатном варианте"? Или это "секретные" авторы?

זכור את אשר עשה לך עמלק!

ebae654eba183444c57a1260073875b2_Darkk.png

border=0 alt="Gamla - Operation: F

http://www.guardian.co.uk/com

http://www.guardian.co.uk/commentisfree/2008/aug/10/georgia.russia

Увы здесь Кремлю достается больше чем Саакашвили. Отсюда и выбор цитаты на русском.

Это точно. Вот в

Это точно. Вот в этом абзаце, как мне кажется выражено отношение журналиста....Оно совсем не такое, как нам пытались представить, что и требовалось доказать.

Moscow cares as little about the Ossetians as it does the Georgians it is bombing, regarding South Ossetia as a pawn in its bid to bring Georgia and its neighbours back into a Russian sphere of influence. Ordinary South Ossetians have also been cursed by a criminalised leadership which would long ago have lost power had they not been the rallying point for defence against Georgia.

זכור את אשר עשה לך עמלק!

ebae654eba183444c57a1260073875b2_Darkk.png

border=0 alt="Gamla - Operation: F

УГУ :) Два

УГУ :)
Два сапога - пара! :)))))))

Есть сведения,

Есть сведения, что российские войска вошли в Мцхета...

На Мцхету падает звезда.
Крошатся огненные волосы,
Крича нечеловечьим голосом
На Мцхету падает звезда.

Кто разрешил её казнить?
И это право дал кретину
Совать звезду под гильотину?
Кто разрешил ее казнить?

И смерть на август назначал,
И округлял печатью подпись?
Казнить звезду - какая подлость!
Кто смерть на август назначал?

Война тебе, чума тебе,
Убийца, выведший на площадь
Звезду, чтоб зарубить, как лошадь!
Война тебе, чума тебе!

На Мцхету падает звезда.
Уже не больно ей разбиться,
Но плачет Тициан Табидзе.
На Мцхету падает звезда.

Юнна Мориц

Поэты бывают пророками...

Война тебе,

Война тебе, чума тебе,
Убийца, выведший на площадь
Звезду, чтоб зарубить, как лошадь!
Война тебе, чума тебе!

Цепь взаимных вероломств привела к гибели мирных жителей в Цхинвали, что не может быть оправдано никакой целью.

Это преступление Грузии.

Провоцирование конфликта маленькой Южной Осетией, имеющей за спиной большого брата, щедро посеявшего там свои паспорта, оружие, деньги, — индульгенции на вторжение.

Это преступление Южной Осетии.

Вторжение регулярных войск на территорию суверенного государства и бомбардировки его городов и
портов — это преступление России.

Все участники этого отвратительного конфликта решали свои задачи за счет жизней невинных людей, которые по обыкновению являются разменной монетой и инструментом пропаганды своей (и только) правоты.

Юрий Рост.Безумие.

Надеюсь, этот

Надеюсь, этот материал не прошел мимо Вашего внимания. Кроме того, хотелось бы обратить внимание на эту цитату:

"последний месяц перед тем, как все это началось, до 8-го числа, каждый день с Yтра до вечера, по грузинскому телевидению государственный министр говорил, что у нас сегодня должна состояться встреча с той стороной, чтобы договориться о каком-то сотрудничестве, сели за стол переговоров. И каждый вечер они бомбили грузинские деревни. День, два, три, тридцать, тридцать пять. И уже невозможно было, понимаете. Люди страдали. Были воздушные атаки. Были раненые среди мирных жителей. И так, в общем, втянули в это дело".

Тем, кто ещё не догадался, кому принадлежит это высказывание, хочу помочь. Это сказал певец и актер Вахтанг Кикабидзе, широко известный под уменьшительным именем Буба. Почему-то, после этого высказывания он стал "широко известный у себя на родине", как будто речь идет об актере небольшого национального театра, говорящем только на грузинском языке.

Впрочем, по

Впрочем, по некоторым сведениям, организаторы концертов в российской столице пока не подтверждают сообщения об их отмене. Уже писала в одном из комментов.

Смотрю Рустави-2. Факты мародерства подтвердились и российской стороной. Появились кадры.
(Солдаты в казармах грузинской армии, мат,ругань: а мы как бомжи...).

Кажется, сегодня в Гори в 22 часа будет объявлен комендантский час, чтобы пресечь.

Выходит, турки

Выходит, турки передают реальные факты, как я и говорила.

=======================
c2bb6e27a37142d788895d35342c2bba_f0b23833a161ccc96f69e3164f71cbdd.png
========================

650ecbe080f04b154f0bf022f34d23cc_16_2_107[1].gif

Есть сведения,

Есть сведения, что кумир Саакашвили - Гитлер. Где-то даже были фото (найду ссылку - приведу)

Вы по-достовернее, пожалуйста, а то мы так далеко зайдем.

Почему

Почему георгианцы воюют как грузины?

Интересная

Интересная статья, насписаная Юлией Латыниной ещё 28 марта 2006 года. Здесь.

Увы, статьи уже

Увы, статьи уже нет!

Вот такой я

Вот такой я белый и пушистый
b076ec82175fc849c57bd52c377cd7f5_84f67f46623ee118a655d86ef8c9ccd5.gif

Здесь тоже Латынина, токмо посвежее.

Когда нам говорят об обстрелах «мирных жителей», важно понимать, что в Южной Осетии мирных жителей сейчас ровно столько же, сколько в палестинских лагерях беженцев. Южная Осетия, как и Организация освобождения Палестины, — не государство, не этнос, не территория, это особая форма парагосударства, где жители превращены в военизированных беженцев. Это квазивойско, руководитель которого не может позволить своим подданным заниматься ничем, кроме войны, которая делает его власть абсолютной, а деньги, имеющиеся в его распоряжении, — бесконтрольными; и где истерия замордованного населения является главным способом пополнения личных счетов.

Цитата: Когда

Цитата:
Когда нам говорят об обстрелах «мирных жителей», важно понимать, что в Южной Осетии мирных жителей сейчас ровно столько же, сколько в палестинских лагерях беженцев

Она стала совсем неадекватной в заявлениях, эта латынина. Тяга к известности просто ненормальна..
Spaik, вы действительно считаете этого журналиста трезвым умом, раз привели здесь её слова?

Почитайте лучше "Guardian", где Цхинвали назван "адом на земле", из которого "под прицелами снайперов, рискуя попасть под бомбы и артиллерийский огонь", бежали "женщины с детьми на руках и неодетые старики"

Вот такой я

Вот такой я белый и пушистый
b076ec82175fc849c57bd52c377cd7f5_84f67f46623ee118a655d86ef8c9ccd5.gif

Она стала совсем неадекватной в заявлениях, эта латынина

Совершенно согласен. Даже более того, думаю, что неплохо было бы применить к ней, к этой самой, латыниной, исключительную меру социальной защиты, что бы другим латыниным неповадно было. А негоднику Spaik"у, указать и поставить на вид "о дальнейшем недопущении и в выборе источников" совсем распоясались, понимаешь ли...

Уже доказано

Уже доказано что это брехня.

Ещё раз ,можно

Ещё раз ,можно пальцем показать ГДЕ это написано по английски.

זכור את אשר עשה לך עמלק!

ebae654eba183444c57a1260073875b2_Darkk.png

border=0 alt="Gamla - Operation: F

Простите,

Простите, но...
Правительство Какойты было эвакуировано не в Северную Осетию, а в город Джава, что на территории Ю.Осетии.

Прощаем, но

Прощаем, но зачем же тогда корреспондент ТВ-компании РТР, беря интервью у правителя в изгнании, несколько раз вернулся к факту эвакуации Кокйойты во Владикавказ? И , кстати, почему, если господин Кокойты находится в Джаве, репортаж шел из Владикавказа, о чем свидетельствовал надпись вверху экрана "Владикавказ"?

Со всем

Со всем уважением,
я не могу прокомментировать ситуацию с интервью корреспондента РТР поскольку его не видел.

Я не обладаю информацией где конкретно находился лично господин Кокойты, могу сказать только про правительство, которое ,как я уже говорил, было эвакуировано из города Цхинвал в город (который почемуто периодически называют селом) Джава.

Но могу сказать что видел интервью господина Кокойты из Джавы не далее как 8 числа. Хотя я вполне допускаю возможность того что господин Кокойты мог приехать 7 в С.Осетию.

Однако, даже при этом говорить о его бегстве некорректно, поскольку в любых конфликтах руководство должно эвакуироваться в наиболее безопасное место, которым на тот момент являлась территория С.Осетии.

в любых

в любых конфликтах руководство должно эвакуироваться в наиболее безопасное место

Вот и получается, что развязывает войну (любую) руководство, которое потом эвакуируется в безопасное место, а страдают простые люди.

=======================
c2bb6e27a37142d788895d35342c2bba_f0b23833a161ccc96f69e3164f71cbdd.png
========================

650ecbe080f04b154f0bf022f34d23cc_16_2_107[1].gif

К сожалению это

К сожалению это реальность любых войн, да и тоже самое можно сказать и о глобальной политике любого государства...

Давайте

Давайте попробуем хотя бы отбросить эмоции и спокойно взглянуть на происходящее объективно без выпадов на уровне-ты сам три дня не умывался.
Возьмем для сравнения ситуацию в Сербии и отношение к этому России. Мое личное мнение к событиям там не изменилось и это один из единичных случаев,когда я поддерживаю российскую политику. То, что сделали тогда "миротворцы" там считаю величайшей глупостью и это медленно тикающая бомба еще даст о себе знать. Не знаю кто первый начал-грузины, осетины или миротворцы и кто кого спровоцировал-счас сказать это точно очень затруднительно. Готов даже допустить что это Саакашвили отдал такой приказ., предварительно все просчитав и хорошо зная возможную реакцию противоположной стороны. Прекрасно зная что Россия не устоит перед возможностью обрушиться всей мощью своей военной машины на бывшего "младшего брата". И он оказался прав-так и происходит. Теперь у Саакашвили есть вполне законный повод требовать в ООН лишения России мандата миротворца и вывода российских войск с территории Грузии. Теперь по России-если кто-то думает что в такой маленькой республике как Грузия можно пригнать большое количество боевой технике в тайне от противника, контролирующего зону конфликта, то он глубоко ошибается. Россия прекрасно знала о готовящейся операции и ждала ее как повода для ответного удара-"мы им всыпем по первое число, а победителей не судят! А там глядишь и Саакашвили сбросят свои, а на его место прийдет кто-то посговорчивее." При этом напрочь забыто свое же отношение к конфликту в Косово. При всем неприятии, как я уже писал, косовского решения конфликта, "миротворцы" там вели себя более логично-никто из них не выдавал свои паспорта албанцам что бы потом говорить о защите своих граждан и оправдывать свои действия там, тем самым усиливая противоречия между сторонами.

"Боливару не снести двоих"

Подразделения

Подразделения вооруженных сил Грузии (по непроверенным данным 8000 чел.) находились непосредственно у зоны разделения (а за частую и в ней) со времени конфликта 2004г.

{IMAGESMALL:52:9927c47107da7b

9927c47107da7b09f97e5b3ab91a3e07_c2ac6bd089621b21504d26ce88a98577.png

Приложение: Флеш-анимация. Для корректного просмотра данного поста вам необходимы некоторые плагины.

"Совершенно

[i]"Совершенно ясно, что нынешняя война началась не из-за кровожадности грузинских генералов, отсутствия сострадания у президента Грузии Михаила Саакадзе и [b]не из-за слепой недальновидности грузинского народа..."[/i][/b]
Любопытная словестная конструкция...
Впрочем, радует, что хоть кому-то, что-то ясно.

13:18 | 11/ 08/ 2008

13:18 | 11/ 08/ 2008
Грузинский президент подписал документ о прекращении огня, разработанный министрами иностранных дел Франции и Финляндии Бернаром Кушнером и Александром Стабом.
В нем Россия и Грузия зафиксированы как стороны конфликта.
Документ должен подписать также Дмитрий Медведев.

.

Президент

[i]Президент Франции Саркози представил мировому сообществу французский план выхода из кризиса. В эфире французского телевидения Саркози сообщил, что этот план содержит призыв к обеим сторонам отвести войска на позиции, которые они занимали ранее, и [b]вернуть положение в регионе к тому, каким оно было до начала боевых действий. [/i] [/b]
Это заведомо невыполнимо, тысячи убитых вернуть нельзя. Совершенно ясно, что ни о какой суверенной и неделимой Грузии речь уже никогда идти не будет.

У Вас какая-то

У Вас какая-то особая радость по поводу надежды
"что ни о какой суверенной и неделимой Грузии речь уже никогда идти не будет"?

Я так наоборот - очень надеюсь, что будет суверенное государство Грузия, будет процветать.

А потом, возможно, появится суверенное государство Башкирия и еще некоторые, но здесь уже дело будет совсем не в моих надеждах...

А почему

А почему Франция и Финляндия??????????? :))))))))))))))))

-------------------------
Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.

Кушнер, чья

Кушнер, чья страна председательствует в Евросоюзе,
Александр Стубб ( в тексте описка!) в качестве действующего председателя ОБСЕ - Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе.

"Следовательно,

"Следовательно, вся операция была выгодна только боевикам Кокойты." - какие боевики?!... Вы о чем?! Где Вы там боевиков-то нашли?

Нет, там был

Нет, там был пионэрский лагерь с учебными винтовками Мосина. В случае, если Вы правы и в Цхинвале квартировалась армия независимой, непризнанной республики (кстати, республика не признана никем, даже самой Россией, следовательно, она не имеет право на свою армию, следовательно это и есть бандформирования), объясните наличие такого огромного количества оружия, отсутствие аэродромов, и вместе с тем, наличие боевых самолетов. Очень рад, что теперь мы, наконец, узнаем всю правду, т.к. сегодня на место выезжают представители США и Европы. В любом случае, Россия, как сторона в конфликте, потеряла право на посредническую миссию и никакие разговоры о "принуждении к миру" ей не помогут. Нужен мандат ООН, а не его заменитель от СНГ, которая действует по указанию Путина.

Кстати, ознакомьтесь, пожалуйста. Пишет источник в симпатиях к Грузии не замеченный. Также и здесь. А кому все это выгодно - здесь.

Какое

Какое бандформирование?! Откуда вы вообще это взяли?
А что касается оружия, то не надо забывать откуда столько оружия и иностранных наемников у Грузии.

Есть разница

Есть разница между суверенным государством и самопровозглашеной республикой Южная Осетия. Государство имеет право закупать оружие, иметь свою армию, инструкторов и добровольцев. Таких прав незаконное образование не имеет.

России это не

России это не нужно, почему Вы упорно не хотите этого замечать? Единственный итог, к которому приведет этот конфликт - натовские войска в Грузии и Осетии, вытеснение российского военного контенгента, а дальше даже подумать страшно, особенно после всех заявлений представителей США и Британии. Это же явная провокация! Почему же Вы так недальновидны!!! Это же гораздо более прозрачно, чем разрушенные башни-близнецы...
Единственные, кому нужна эта война - это НАТО и США, т.к. им нужен был повод. Они его получили благодаря активным действиям Саакашвили.

России это не

России это не нужно, почему Вы упорно не хотите этого замечать?
Вы бы отделяли мух и котлеты-правителей России и простых людей. И Вы лично при всем при том продолжаете поддерживать своим одобрямсом политику своих правителей , соглашаясь что бы кучка людей распоряжалась жизнью своих и чужих граждан прикрываясь идеями гуманизма. А антигрузинские акции в Москве несколько лет назад тоже Запад организовал?
Единственные, кому нужна эта война - это НАТО и США, т.к. им нужен был повод.
Вот истинные цели этой войны:
Цены на нефть немного возросли – до 120 долларов за баррель
Азербайджан прекратил поставки нефти через грузинские порты

Еще один аспект, наглядо демонстрирующий геополитические интересы России
f6cd46a9481f397ab4091c4f94e7ffe2_000ya1fr.gif
Газопровод бомбили в районе Рустави. Вроде бы не попали

Вот вам и весь "гуманизм" за который будет литься кровь российских солдат, многие из которых даже понятия не имеют какая вера у осетин, которых они якобы защищают!

"Боливару не снести двоих"

"...натовские

"...натовские войска в Грузии и Осетии..."
и в Абхазии - желательно...
Желаю от всей души, но не уверена...

Абхазы

Абхазы заявляли что - "...будут сражаться до последнего младенца, но не допустят чтобы Абхазия была частью Грузии..." - (поясню: сей час они не считают себя в составе грузии)

Вы помните,

Вы помните, что-то подобное заявляли когда-то и чеченцы? Вообще в России немало разных народностей со своим языком и администрацией. Вы уверены, что никто из них не хотел бы выйти из состава России? Разумеется, вместе с территорией, на которой живут.

Весный : " .....

Весный : " ..... [i] Значит, что-то вынудило президента, верховного главнокомандующего, отдать приказ о начале операции. Что же именно? Могу только предположить, что действия т.н. юго-осетинской армии. Почему установки "Град", по сообщениям российской прессы стреляли по миротворцам? Опять могу только предположить, что "армия" Южной Осетии вела огонь из расположения миротворческих сил - другого просто не дано. " [/i]
Угу. И поэтому грузинские танки начали шмалять ПРЯМОЙ наводкой по казарме русских ? Вы понимаете , надеюсь, что такое прямая наводка в городе? 100-200 метров . Откуда там взялись грузинские танки ? Да так , мимо проезжали . А их , видите ли спровоцировали. А эти русские начали отстреливаться ,негодяи. Ну и получили из "Градов". Да по всему городу.
Угу . И зачем это там было сконцентрировано такое количество техники и солдат ? Да просто на экскурсию ехали. А их спровоцировали.
Отвал башки. У некоторых блоггеров случился некий коллапс, вследствии чего они стали путать причину со следствием. Лишь бы нагадить России .Я не оправдываю Россию , но из Грузии делать агнцев небесных- эт перебор.

Поскольку, я,

Поскольку, я, наверняка, знаю историю России лучше Вас, могу заверить Вас, что за этими несколькими днями боёв, последует следующий сценарий: будет взорван один или два жилых дома в Москве, погибнут российские граждане (догадайтесь, кто это сделает. Могу помочь Вам - это сделают не грузины.) Начнется антигрузинская истерия и президент России, "защищая свой народ", заявит о том, что он начинает новую антитеррористическую операцию на Кавказе. Остальное в Вашем комментарии - ерунда, запитанная враньем российских средств массовой информации. Конфликт начался не сегодня, обстрелы грузинской территории происходили чуть ли не каждую ночь. Задумайтесь сами, нужна ли Грузии была это война? Вы ведь один из первых, кто выступил бы за уничтожение Газы, как следствие ежедневных обстрелов Сдерот. А у нас, извините правительство трусов, оно хочет мира(бизнеса) с террористами, оно хочет продавать им бензин, химикаты из которых и делаются "кассамы", мобильную связь, которой пользуются хамассовские главари. Израиль только пугает - грузины делают это.

Цитата: "Посколь

Цитата:
"Поскольку, я, наверняка, знаю историю России лучше Вас, могу заверить Вас, что за этими несколькими днями боёв, последует следующий сценарий: будет взорван один или два жилых дома в Москве, погибнут российские граждане (догадайтесь, кто это сделает. Могу помочь Вам - это сделают не грузины.) Начнется антигрузинская истерия и президент России, "защищая свой народ", заявит о том, что он начинает новую антитеррористическую операцию на Кавказе. Остальное в Вашем комментарии - ерунда"

В хорошем обществе за слова принято отвечать, г-н Весный. Неуважительно отозвались о мнении booch, хотя ни один из Ваших прогнозов не сбылся, не смотря на "лучшее знание истории России". Как так?

Да ладно ,Outrider,

Да ладно ,Outrider, не теряй время .Г-н Весный опустился до уровня КЕ . Эмоции + надёрганные из контекста мысли.

{IMAGESMALL:52:9927c47107da7b

9927c47107da7b09f97e5b3ab91a3e07_c2ac6bd089621b21504d26ce88a98577.png

.... Хм! Вы где то частично правильно рассудили.
Правда , более бескровные события. Сегодня показали задержание службами ФСБ " грузинских диверсантов" с поличным. В наличии были неопровнржимые улики - взрывные устройства.

Мдя. Это уже

Мдя. Это уже называется паранойя....
Хотя чего я вмешиваюсь. Давно ведь уже видно о чём мечтает антироссийская часть Ботинка.
Вот только не обломится господа.
Россия выстоит и станет в итоге только сильнее на злобу всем "доброжелателям".
Так было всегда и так будет.
В отличии от Израиля у России история реальная а не набор религиозных верований и легенд, плюс частично подаренная, частично украденная страна, живущая надеждой, что вечно будет побеждать своих более чем враждебных соседей.

Историю пишут победители.
2c6ffa91044447d2abe2046c321942b2_mishka.gif

Боже(которого,

Боже(которого, конечно, нет) мой! И Вы еще живы?
Как можно выжить в таком окружении с такими мыслями?

Очень просто. Я

Очень просто. Я виноватых я своих бедах в сесдском доме не ищу.

Историю пишут победители.
2c6ffa91044447d2abe2046c321942b2_mishka.gif

Россия выстоит

Россия выстоит и станет в итоге только сильнее на злобу всем "доброжелателям".
Да на здоровье! Кто вот только на нее покушается-может мазохист Стэн, страдающий провалами памяти и ждущий очередных "подарков" Кремля через посыльных Асада и Насраллы?

"Боливару не снести двоих"

А мне подарки

А мне подарки Асада или Насралы не в тягость. Для меня Израиль не больше чем место вынужденого проживания и работы.
А про мазохизм наверное правда, ведь продолжаю жить здесь.

Историю пишут победители.
2c6ffa91044447d2abe2046c321942b2_mishka.gif

А мне подарки

А мне подарки Асада или Насралы не в тягость
Нет слов.

Забыл крикнуть

Забыл крикнуть "зигхайльславаросее", ну или хотя бы "Россия -вперёд......."

זכור את אשר עשה לך עמלק!

ebae654eba183444c57a1260073875b2_Darkk.png

border=0 alt="Gamla - Operation: F

Слава Росси и

Слава Росси и Россия вперёд! А зигхайль скорее тебе пристало кричать, ведь это ваша компания защищает фашистов прибалтики не упускающих малейшего шанса нагадить России.
Да и бесноватый фюрер Саакашвили ваш лучший друг.

Историю пишут победители.
2c6ffa91044447d2abe2046c321942b2_mishka.gif

"Россия -вперёд"

"Россия -вперёд" могу крикнуть я, если очень надо, а вот про "зигхайльславаросее" не надо...

{IMAGESMALL:52:9927c47107da7b

9927c47107da7b09f97e5b3ab91a3e07_c2ac6bd089621b21504d26ce88a98577.png

В отличии от Израиля у России история реальная а не набор религиозных верований и легенд,

Эта история еще долго будет переписываться и редактироваться.
Как известно , у России давно непредсказуемое прошлое.

Вот тут сказана

Вот тут сказана абсолютная правда. Сегодня на западе этим занимается любой кому не лень.
Ведь что бы убедить свой народ, что Россия это враг нужно показать лицо врага на протяжении многих событий. А если сильно будет надо то можно будет просто не упоминать для начала, что СССР например воевал против Германии, а чуть позже и вобщее поменять их местами.
Пробовали говорить на тему войны с молодыми и не очень израйлитянами.? Много нового можно узнать.....

Историю пишут победители.
2c6ffa91044447d2abe2046c321942b2_mishka.gif

{IMAGESMALL:52:9927c47107da7b

9927c47107da7b09f97e5b3ab91a3e07_c2ac6bd089621b21504d26ce88a98577.png

Пробовали говорить на тему войны с молодыми и не очень израйлитянами.? Много нового можно узнать.....

Ну ..это не показатель. Молодежь в Израиле и свою то историю не очень помнят. А уж про мировые войны и подавно.
( У подростков России та- же тенденция )

Возможно

Возможно тенденции схожии.
Но я не обирался выступать защитником Росси в этом конфликте. Вина обех сторон велика.
Мне просто очень не нравится то, что рисуют наши "правдарубы". Под любое действие Российских властей уже построены "логические выводы" получившие так же рецензию "одобрямс" всех единомышленнкиов в самых лучших традициях СССРа.
Иещё мне жаль, что слабо слышен голос Россиян обитающих в Ботинке, и я имею ввиду любое мнение а не в подержку только одной из чторон спора.
Хотя и спора то нет, Есть приговор и любой его противник является врагом человечности.........

Историю пишут победители.
2c6ffa91044447d2abe2046c321942b2_mishka.gif

{IMAGESMALL:52:9927c47107da7b

9927c47107da7b09f97e5b3ab91a3e07_c2ac6bd089621b21504d26ce88a98577.png

В том то и дело , что что те не малочисленные голоса в пользу России были больше агрессивными , чел рассудительными.

Хорошо.

Хорошо. Допускаю, что голоса Российских граждан могу быть агрессивными. Но ставить им в укор патриотизм мне кажется не уместным.
Далее. Конфликтная, кровавая ситуация на территории охватывающей нашу общую в не столь далёком прошлом. Группа наших общих (в той или иной мере) знакомых на протяжении всего существования Ботинка своими статьями или комментариями выставляют или пытаются выставить сегодняшнюю Россию этаким "Мефистофелем" современного мира. Эти люди приписывают России и её лидерам все существующие и выдуманные грехи.
А ведь вся вина вышеупомянутой страны заключается в её независимых решениях, принимаемых не исходя из интересов США а ориентируясь только на свои интересы. И даже если в итоге это окажутся интересы кремлёвской верхушки это мало отличается от действий других стран в том числе и пресловутой США.
А если по теме. То могу сказать следующее. Все мы для которых русский язык оказался родным ассоциируем себя в той или иной мере со странами получившими независимость после распада СССР. Но почему то в Ботинке проповедуется только одна "религия" антироссийская и это исходная точка для всех дискуссий выставляемых Весным на главной странице. Наверное это легитимно в свете того, что действия России вредят в той или иной мере Израилю. Но достойно ли это?

P.S. Ошибки правил в вроде к ним и претензии :)

Историю пишут победители.
2c6ffa91044447d2abe2046c321942b2_mishka.gif

{IMAGESMALL:52:9927c47107da7b

9927c47107da7b09f97e5b3ab91a3e07_c2ac6bd089621b21504d26ce88a98577.png

К великому сожалению , я для себя лично ,не нашел ни одного примера , который мог бы стать аргументом в пользу нынешней власти в России по отношению к нашей стране. Ну разве что скорое событие - безвизовый режим (если доведут до конца).
Иран , Сирия , Хизболла , Хамас ... и тд. - всех приласкали. Всех тех , кто не скрывая хочет нашей гибели . За что мне их уважать ? За это ? За лицемерные высказывания гос. Лаврова ? Который при каждом удобном случае клеймит позором детоубийц - нашу армию ? За новейшие виды вооружения , которыми Хизболла жгла наши танки ? И последующие заявления о том , что Россия ,дескать , не продовала террористам оружие напрямую . В этом заключаются "независимые интересы " ?
И антироссийская "религия" вовсе не проводится. А закономрная реакция на очередной выпад Кремля - не факт однобокости суждений.

Отношения

Отношения России к Израилю я не затрагивал, хотя и признаю, что действия России напрямую или косвенно приносит Израилю вред в различных областях.
Но это их право с кем дружить особенно учитывая, что с Россией после распада дружить не кто не хотел.
Сегодняшняя Россия это результат отношения к ней в 90 годах.
И я ещё раз повторю, мне не нравится, что сегодня гибнут грузины осетины и русские.
Но мне так же не нравится, что в очередной раз в Ботинке на Россию льют вёдра говна обвиняя её во всех грехах. В военных конфликтах всегда есть как минимум две стороны а в этом гораздо больше.
Лереи, ближе Грузия, мне Россия значит ли это, что нам нужно убить друга ради отстаивания своих приоритетов?

Историю пишут победители.
2c6ffa91044447d2abe2046c321942b2_mishka.gif

И я ещё раз

И я ещё раз повторю, мне не нравится, что сегодня гибнут грузины осетины и русские.
Лереи, ближе Грузия, мне Россия значит ли это, что нам нужно убить друга ради отстаивания своих приоритетов?

Мудрые слова. Приятно общаться с оппонентом, который, не превращает дискуссию в базарную склоку и не роняет чувство собственного достоинства. Респект, Стэн.

=======================
c2bb6e27a37142d788895d35342c2bba_f0b23833a161ccc96f69e3164f71cbdd.png
========================

650ecbe080f04b154f0bf022f34d23cc_16_2_107[1].gif

Извени но

Извени но возможно ты меня не совсем верно поняла. Частично я всё таки на стороне России. Просто я не стал бы об этом говорить учитывая, что не все согласны с моим взглядом на события.
Мне не приятно когда Россию пытаются выставить главным и даже единственным дьяволом этой войны, и многих других событий.

Историю пишут победители.
2c6ffa91044447d2abe2046c321942b2_mishka.gif

Нет, я всё

Нет, я всё понимаю. Я понимаю то, что ты достойный оппонент, и это очень важно. А про точку зрения - каждый имеет право на собственную точку зрения.

=======================
c2bb6e27a37142d788895d35342c2bba_f0b23833a161ccc96f69e3164f71cbdd.png
========================

650ecbe080f04b154f0bf022f34d23cc_16_2_107[1].gif

Он слишком

Он слишком молод, чтобы понять и осознать то, что ты ему написал! Молодость - не самый страшный недостаток...

Этому мальчику

Этому мальчику 37, если что.
Если он мальчик в Вашем понимании, то сколько ж Вам? Даже боюсь представить. Очень хорошо кстати выглядите тогда.

Стэну 37? а

Стэну 37? а выглядит совсем октябренком, как я его с ботовстречи запомнила...

Видимо не на

Видимо не на того мальчика смотрели ;))