Раз пошла такая пьянка......В.Гюго :"Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить".
Наверное самыми "хорошими" людьми были ....египтяне. У них был распостранен культ кошки. Великим котом считался бог Ра. Не говоря о богине-кошке Бастет. Кого находили набальзамированых с фараонами? Правильно - кошек. Смерть кошки в семье отмечалась специальным трауром. Хоронили на специальном кладбище , а жрецы если перевести на современный язык справляли "панихиду". Не говоря о том , что изготовляли "кошачьи" гробы. Живодёров могли запрсто убить.
Помните кого спас некий персонаж на пожаре из "Дубровского"? Он истинный египтянин, сначала из огня тащили кошек, и лишь потом детей и имущество)))))))
Всех поделили на кошек и собак, евреев, израильтян, китайцев, харидим, мусульман и прочих. Браво! А всего-то, мужик с кошками. И это такая маленькая страна...
Молодец, не успела написать. Удивляюсь, как из красивой фотографии можно было раздуть слона.
Совсем потеряли соизмеримость.
Вспомнила анекдот:
Стоит еврей на улице. к нему подходит знакомый русский и спрашивает:" Привет, кого ты здесь поджидаешь?"
Еврей на него подал в суд за оскорбление на национальной основе.
Доверчивая ты,Наталья!
Я не убеждана на все сто,что он так уж хорош,но и не утверждаю обратного.
Он позирует и он фотофеничен!
А вот котам безралично,фотографируют их или нет-им приятно,что их гладят и в этом сомневаться не приходится.
Мне встречались отвратные люди,любящие СВОИХ домашних животных.
А вот обратное утверждение несомненно верно-человек,пихающий или мучающий животное-гадость!
Странно- на экране просто фотографии. Но прочитав комментарии к ним, сразу понимаешь кто есть кто и чем дышит.
-ВесНа- спасибо за фото, они очень теплые и человечные.
Да уж....тема прям на ладони.
Будучи охранником в свадебном уляме ко мне подшли датишковые дети, и со слезами на глазах просили убить (или хотябы прогнать) кошку, которая ожидала конца свадьбы чтобы преподнести букет молодым подкрепиться чем то из остатков угощения.
Вообще-то это был котенок, но для них (детишек) это была мерзось.
О чем они там молятся - не в курсе, но животных не любят и боятся, а это есть плохо. Божья, как ни верти, тварь.
Дедушка Ной, небось, в свое корыто и их сажал, от потопа спасаючи. Не брезговал.
А монах наверное грек или армянин.
Не еврей. Это точно. )))
А Вы тот еще мыслитель, оказывается, DZF. Эк Вы из одного факта выводите хренотень сразу про всех "датишных". Мило, мило.
Вообще-то именно у евреев (они же - до новейшего времени - "датишные") во все века полагалось не обижать живых тварей, особливо кошек, и именно христовы слуги в течение столетий изводили черных и рыжих кошек по всей Европе. Не хотел я здесь вспоминать об истории взаимоотношений христианнейшей Европы и кошачьих - данный-то монах за них не в ответе, это только жидочки датишные все одним мирром мазаны... Такие вещи знать надо, молодой человек, если не от папы с мамой, то хотя бы из книжек - Вы же, кажется, при книжках и служите, так заглядывайте в них иногда, что ли...
Ревком, не обижайтесь, но слова "еврей" и
"датишный" - не синонимы. Между их миропониманием нередко пропасть. У сионизма с
датишными тоже романа , вроде, не складывалось. Да и потом, животных может не любить вполне порядочный человек. Мало ли что. Главное, не мешать им выживать. А если детки со слезами на глазах ( от страха, что ли?) просят убить котенка - о чем это может говорить?
Вам, юноша, тоже не вредно бы знать, что «Мы многое из книжек узнаем, а истины передают изустно».
Так и я - не только из книжек, а по большей части из опыта своего, знаю, что религиозные евреи животных не любят. Был тому свидетелем не единожды. Последние годы работаю именно с ортодоксами - бок о бок.
Секулярные любят. Ну по-крайней мере не брезгуют....или там уж индивидуально. Но не по убеждениям, а чисто - нра, не нра.
А "дати" откровенно брезгуют. Все, что мне встречались. Не бъют, но обходят как какашку. Что поделать - своими глазами видел и вижу, поскольку в Бней-Браке бываю часто. Этого в книжках нету. Это так....еш вэ еш....
Кроме того, мой юный друг, я отметил, что Ной, который был еврей, таки спасал в своем ковчеге всех зверей, и кошек в их числе. Значит положено еврею животинку жалеть.
А слово "жидочки" меня коробит. Поганое слово, особенно в устах еврея.
Не стоит его употреблять, а уж мне приписывать его поганый смысл - вовсе неприлично.
Напомню, что сам я еврей и все, что касается евреев, мне так же чувствительно.
А про христиан, что кошек изводили.....просто странно аргументы такие приводить....даже в юношеском запале.
При чем тут христиане, когда мы за датишных говорим?
Уж коли надобно сравнение - нагляднее китайцев привести в пример.
Увы, но факт. Датишные не любят и бояться кошек. Помните тот дикий случай, когда на Йом Кипур детишки - изверги переежали велосипедом пакетм в котором лежал котенок. Да и вижу я эту "любовь" на каждом шагу.
Ну а я вижу совсем другое, и не со дня приезда в Израиль, а с детства и по сей день, и не только в своей семье, но и вокруг.
Собственно, к чему персональные наблюдения, если есть статистика и кошачьего поголовья, и закупок кошачьей еды - по Израилю в целом и по религиозным районам в частности.
Но тут другое интересно.
Почему-то мне не приходит в голову обобщать свои "кошачьи" (или какие бы то ни было другие) наблюдения на всех русских, или на всех украинцев, или на всех "сабр", или на всех "городских", или даже на всех "восточных"...
Но вот поди ж ты, в СВОЕЙ СТРАНЕ, специально для этого, казалось бы, созданной, должен получать в лицо те же пинки и плевки, что мои предки получали веками (почти наравне с кошками, кстати), да еще пытаться оправдываться зачем-то...
А ведь в этом, собственно, и заключалась идея сионизма - чтобы те, кто походя МАЖЕТ ДЕРЬМОМ евреев (или "датишных"), остались по ту сторону, а те, кому не хочется привыкать к запаху дерьма и дёгтя, могли бы спокойно жить по эту сторону... это кстати о кошках, разумеется...
Комиссар, "харедим" на самом деле не особенно благожелательно относятся к домашним животным - не все, безусловно, но часто мне лично встречалось такое - имхо. А в Натальиных комментариях Вас раздражает, возможно, то же самое, что и меня.
Я постоянно ощущаю в них подчеркивание противопоставления "еврейский - израильский", мне совершенно непонятно, почему эти два понятия не совпадают, а противопоставляются, не наша ли задача, как воспитателей молодежи, сделать так, чтобы они воспринимались как одно? Ведь все мы приехали сюда по праву закона о возвращении, касающемуся именно евреев, их потомков и их семей, именно для нас создано это государство, как последнее убежище... Вот это - то, что должно нас всех объединять. По идее. Не моей, кстати, идее, а именно по идее создания государства Израиль.
Сразу же оговорюсь. Да, в Израиле проживают национальные меньшинства, не имеющие отношения к евреям, арабы, черкесы, друзы - именно для них понятие "израильтянин" должно, по идее (имхо) звучать гордо.
Но!!! Представители нашей алии и алии из Эфиопии попали сюда именно по праву закона о возвращении евреев, мы должны, наконец, определиться с этим вопросом!!!
Интересная статистика. Знаю абсолютно точно, ни разу не видела датишного, покупающего корм для кошек, сидящего в очереди к ветеринару и тд
Может в Ашдоде датишные не такие, но они просто шугаются от кошек и собак. Смотрят презрительно, как на нечто мерзкое. Это 100 процентов! Для интереса проведу опрос. Попрошу подругу, которая работает в датишнокй школе, спросить у детей, как они относятся к кошкам.
Скорее всего грек. А посмотрите на его руки. Красоты необыкновенной. Такие фотографии не грех выставить на какой-нибудь выставке. Очень удачные, они дышат.
Закинула себе на память.
По конфессии, вероятно - францисканец (католик). Он одет в хабит - рясу с капюшоном, подпоясанную веревкой.Франциск среди всех птиц особо любил хохлатого жаворонка, потому что капюшон у него, как у монаха, и птица эта скромна… Одеяние жаворонка, а именно, его перья, по цвету схожи с землей: он наставляет монахов облачаться не в роскошные и яркие, но в скромные по цене одежды, по цвету схожие с землей, ибо она – самый смиренный элемент. Одеяние их часто коричневого цвета... Были и т.н. серые монахи. Серый цвет напоминает пепел покаяния и прах, из которого мы сотворены, и также был официальным цветом одежды во францисканских общинах. Узлы на веревке символизируют монашеские обеты: послушание, целомудрие и нестяжание.
Среди францисканцев был монашеский орден капуцинов ( от слова капюшон).
Вообще же, если серьезно, то сами фотографии очень хороши и необычны, поскольку ярко выраженная восточная внешность монаха не совсем ассоциируется (у меня по крайней мере) с любовью к братьям нашим меньшим.
В тюркских языках, к примеру, все животные это не "кто", а "что".
Вы явно не в курсе истории про пророка Мухаммеда, который, согласно ВОСТОЧНОМУ преданию, отрезал край своего халата, на котором лежал кот, чтобы не тревожить сон последнего :) тут, разумеетя, важна не степень истинности данной притчи, а то, что притча вообще существует...
Мусульмане котов не лелеяли и не обожествляли, но и не обижали, в отличие от средневековых христианнейших европейцев... или юго-восточных буддийско-конфуцианских братьев наших, кои, как известно, любят котов, особенно в запеченном виде...
Как пишут знающие люди, кошка - единственное животное, не упоминаемое в Библии.Собаки встречаются в Библии 14 раз, львы 89 раз, но домашние коты не упоминаются ни разу.
Здесь что-то не так. У монаха плутовской взгляд и подозрительная веревка сбоку, возможно с петлей.
В свете прокатившейся по интету информации о серьезном обострении взаимоотношений между кошками и церковью, можно делать далеко идущие выводы о намерениях в данном конкретном случае.
......В сообществе любителей кошек ru_cats было опубликовано сообщение о том, что по распоряжению отца-эконома Троице-Сергиевской Лавры более 30 котят были вывезены на свалку. Прочитавшие это сообщение блоггеры отправились спасать животных.... Читай дальше
Чувствую себя ущемленной. Не то, чтоб я совсем не понимала котов, просто я лучше нахожу общий язык с собаками. Неужто нет никакой надежды на моё окультуривание?
Какая знатная лысина у этого господина, так и блестит на солнышке! Прелесть! Так и хочется погладить!
Странное дело, меня тянет к его лысине больше, чем к котам... Наташ! У меня еще есть надежда, или это уже совсем кранты?
Вероятно, потому, что во взаимоотношениях человека и собаки обязанность понимания лежит почти всецело на собаке, и собака, как правило, с этой обязанностью превосходно справляется :)
Может, есть что-то похожее в его "Цезаре и Клеопатре", и не от его имени, а от имени Клеопатры. Как раз Шоу любил кидаться в публику афоризмами, а впрочем, это похоже и на выдумку рекламщиков кшачей еды... Зато очень похожие высказывания есть у всяких Кэнко-хоси... кстати, тоже монахов ;)
В "Цезаре и Клеопатре" кошки упоминаются довольно часто и пара фраз с ними стали крылатыми, но в таком плане ничего похожего нет. Похоже, что действительно имя Шоу просто использовано для рекламы.
Кстати о рекламе, глядя на фотографии и читая комментарии, хочется перефразировать классическую рекламную фразу: "А ведь на месте кошки могла быть женщина".
Да, кстати, "что мужик на снимке держит кошку, ещё не значит, что он её понимает." Думаю, таки понимает. Иначе они бы не шли к нему. Вот черная притащилась мяукая и хромая. Вот и смотрит он, что там у нее с лапкой. И если на первом фото он улыбается, то на втором уже не до улыбок.
Во-первых, то, что мужик на снимке держит кошку, ещё не значит, что он её понимает. Практически каждый мужчина держал в руках женщину. Ну, и..?
Во-вторых, вот у Гитлера была немецкая овчарка, хозяин был с ней ласков и даже дал яду перед смертью, чтоб гады-враги не замучили. Был вегетарианцем. Геринг тоже любил животных. Гиммлер требовал запретить охоту. В гитлеровской Германии были приняты самые жёсткие законы о защите прав животных, известные по сей день, вплоть до ограничений на варку раков живьём.
И что ? О чём это всё говорит? О гуманизме? О понимании? О доброте?
Ах, да, о культуре.
Сразу видно - хорошие люди...
ВесНа, это очередная попытка внести в Ботинок христианскую нотку с этими самыми "высшими культурными ценностями", "добротой и гуманизмом", верно?
В таком "сэндвиче", между Шоу и кошкой втиснуть нам улыбающегося монаха, который под вечер будет молиться об изничтожении "врагов христовых"?
Завидное постоянство.
P.S. Я не провожу параллелей. Я указываю на хрупкую аргументацию и плоский афоризм.
(а) это монах. То есть религиозный фанатик, который добровольно обрек себя на ТАКОЕ (в 21-м веке!), что как-то неохота на него дуться. Пусть хоть на кошках душу отведет...
(б) это не Бернард Шоу. Точнее, Бернард Шоу далеко-далеко не первый, кто заявил подобное, просто он самый "раскрученный"
(в) речь не о животных вообще, а только о кошках.
(г) из гипотезы о линке между культурой и кошкопониманием немедленно следует, что израильтяне - by far самая культурная нация в мире, а монахи (христианские по крайней мере) - так, с боку припёку.
И вообще....под рясой он совершенно голый....)))
Эко наворотил, кукарача )))
Прям как в том анекдоте:
- Кушай , рыбка моя.
- Рыбка - значит щука. Щука - значит зубы. Зубы - значит собака. Ма-а-ама!! Он меня сукой обозвал!!!
Комментарии
ср, 2008-04-09 08:30
Darkkk
זכור את אשר עשה לך עמלק!
ср, 2008-04-09 08:20
Darkkk
Раз пошла такая пьянка......В.Гюго :"Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить".
Наверное самыми "хорошими" людьми были ....египтяне. У них был распостранен культ кошки. Великим котом считался бог Ра. Не говоря о богине-кошке Бастет. Кого находили набальзамированых с фараонами? Правильно - кошек. Смерть кошки в семье отмечалась специальным трауром. Хоронили на специальном кладбище , а жрецы если перевести на современный язык справляли "панихиду". Не говоря о том , что изготовляли "кошачьи" гробы. Живодёров могли запрсто убить.
Помните кого спас некий персонаж на пожаре из "Дубровского"? Он истинный египтянин, сначала из огня тащили кошек, и лишь потом детей и имущество)))))))
זכור את אשר עשה לך עמלק!
ср, 2008-04-09 08:25
-ВесНа-
сначала из огня тащили кошек, и лишь потом детей и имущество
Правильный был мужик))))
вт, 2008-04-08 22:42
Ботовед
Всех поделили на кошек и собак, евреев, израильтян, китайцев, харидим, мусульман и прочих. Браво! А всего-то, мужик с кошками. И это такая маленькая страна...
ср, 2008-04-09 18:49
Izabella
Молодец, не успела написать. Удивляюсь, как из красивой фотографии можно было раздуть слона.
Совсем потеряли соизмеримость.
Вспомнила анекдот:
Стоит еврей на улице. к нему подходит знакомый русский и спрашивает:" Привет, кого ты здесь поджидаешь?"
Еврей на него подал в суд за оскорбление на национальной основе.
www.rombell.com
вт, 2008-04-08 18:10
Рижанин из Нагарии
Только бывшие "советские" могут так заидеологезировать обыкновенную картинку.
вт, 2008-04-08 21:12
МУСЯ
"Только бывшие "советские" могут так заидеологезировать обыкновенную картинку."
Вы правы, нас с детства учили ценить добро, красоту и прочие человеческие ценности.
ср, 2008-04-09 08:23
Рижанин из Нагарии
Ага. И ещё "Социалистический реализм"
ср, 2008-04-09 16:07
МУСЯ
"В центре произведения обязательно должен был стоять положительный герой"-так трактует Ваша статья.
Ага. Значит все на месте. Мужик красавчик, не чета многим, и с целью в жизни у него похоже все нормально.
вт, 2008-04-08 17:38
Ю-ша
Доверчивая ты,Наталья!
Я не убеждана на все сто,что он так уж хорош,но и не утверждаю обратного.
Он позирует и он фотофеничен!
А вот котам безралично,фотографируют их или нет-им приятно,что их гладят и в этом сомневаться не приходится.
Мне встречались отвратные люди,любящие СВОИХ домашних животных.
А вот обратное утверждение несомненно верно-человек,пихающий или мучающий животное-гадость!
вт, 2008-04-08 19:54
-ВесНа-
Я не доверчивая. Но одно то, что он относится хорошо к кошкам (а это очевидно), для меня многое значит.
вт, 2008-04-08 08:47
-ВесНа-
Продолжаем тему кошек. Видео не очень хорошего качества, но приятное.
пн, 2008-04-07 18:07
МУСЯ
Странно- на экране просто фотографии. Но прочитав комментарии к ним, сразу понимаешь кто есть кто и чем дышит.
-ВесНа- спасибо за фото, они очень теплые и человечные.
пн, 2008-04-07 19:42
DZF
Да уж....тема прям на ладони.
Будучи охранником в свадебном уляме ко мне подшли датишковые дети, и со слезами на глазах просили убить (или хотябы прогнать) кошку, которая ожидала конца свадьбы чтобы
преподнести букет молодымподкрепиться чем то из остатков угощения.Вообще-то это был котенок, но для них (детишек) это была мерзось.
О чем они там молятся - не в курсе, но животных не любят и боятся, а это есть плохо. Божья, как ни верти, тварь.
Дедушка Ной, небось, в свое корыто и их сажал, от потопа спасаючи. Не брезговал.
А монах наверное грек или армянин.
Не еврей. Это точно. )))
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
вт, 2008-04-08 09:47
Revkom
А Вы тот еще мыслитель, оказывается, DZF. Эк Вы из одного факта выводите хренотень сразу про всех "датишных". Мило, мило.
Вообще-то именно у евреев (они же - до новейшего времени - "датишные") во все века полагалось не обижать живых тварей, особливо кошек, и именно христовы слуги в течение столетий изводили черных и рыжих кошек по всей Европе. Не хотел я здесь вспоминать об истории взаимоотношений христианнейшей Европы и кошачьих - данный-то монах за них не в ответе, это только
жидочкидатишные все одним мирром мазаны... Такие вещи знать надо, молодой человек, если не от папы с мамой, то хотя бы из книжек - Вы же, кажется, при книжках и служите, так заглядывайте в них иногда, что ли...вт, 2008-04-08 23:02
Vesi
Ревком, не обижайтесь, но слова "еврей" и
"датишный" - не синонимы. Между их миропониманием нередко пропасть. У сионизма с
датишными тоже романа , вроде, не складывалось. Да и потом, животных может не любить вполне порядочный человек. Мало ли что. Главное, не мешать им выживать. А если детки со слезами на глазах ( от страха, что ли?) просят убить котенка - о чем это может говорить?
вт, 2008-04-08 20:26
DZF
Вам, юноша, тоже не вредно бы знать, что «Мы многое из книжек узнаем, а истины передают изустно».
Так и я - не только из книжек, а по большей части из опыта своего, знаю, что религиозные евреи животных не любят. Был тому свидетелем не единожды. Последние годы работаю именно с ортодоксами - бок о бок.
Секулярные любят. Ну по-крайней мере не брезгуют....или там уж индивидуально. Но не по убеждениям, а чисто - нра, не нра.
А "дати" откровенно брезгуют. Все, что мне встречались. Не бъют, но обходят как какашку. Что поделать - своими глазами видел и вижу, поскольку в Бней-Браке бываю часто. Этого в книжках нету. Это так....еш вэ еш....
Кроме того, мой юный друг, я отметил, что Ной, который был еврей, таки спасал в своем ковчеге всех зверей, и кошек в их числе. Значит положено еврею животинку жалеть.
А слово "жидочки" меня коробит. Поганое слово, особенно в устах еврея.
Не стоит его употреблять, а уж мне приписывать его поганый смысл - вовсе неприлично.
Напомню, что сам я еврей и все, что касается евреев, мне так же чувствительно.
А про христиан, что кошек изводили.....просто странно аргументы такие приводить....даже в юношеском запале.
При чем тут христиане, когда мы за датишных говорим?
Уж коли надобно сравнение - нагляднее китайцев привести в пример.
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
ср, 2008-04-09 16:17
МУСЯ
"Напомню, что сам я еврей и все, что касается евреев, мне так же чувствительно."
Да, Вы оба евреи, просто цели у Вас разные. Один стремится раздуть скандал, а второй в погасить его на корню.
вт, 2008-04-08 20:34
-ВесНа-
Вот, брезгуют! Никак не могла подобрать правильное слово.
вт, 2008-04-08 11:09
-ВесНа-
Увы, но факт. Датишные не любят и бояться кошек. Помните тот дикий случай, когда на Йом Кипур детишки - изверги переежали велосипедом пакетм в котором лежал котенок. Да и вижу я эту "любовь" на каждом шагу.
вт, 2008-04-08 11:34
Revkom
Ну а я вижу совсем другое, и не со дня приезда в Израиль, а с детства и по сей день, и не только в своей семье, но и вокруг.
Собственно, к чему персональные наблюдения, если есть статистика и кошачьего поголовья, и закупок кошачьей еды - по Израилю в целом и по религиозным районам в частности.
Но тут другое интересно.
Почему-то мне не приходит в голову обобщать свои "кошачьи" (или какие бы то ни было другие) наблюдения на всех русских, или на всех украинцев, или на всех "сабр", или на всех "городских", или даже на всех "восточных"...
Но вот поди ж ты, в СВОЕЙ СТРАНЕ, специально для этого, казалось бы, созданной, должен получать в лицо те же пинки и плевки, что мои предки получали веками (почти наравне с кошками, кстати), да еще пытаться оправдываться зачем-то...
А ведь в этом, собственно, и заключалась идея сионизма - чтобы те, кто походя МАЖЕТ ДЕРЬМОМ евреев (или "датишных"), остались по ту сторону, а те, кому не хочется привыкать к запаху дерьма и дёгтя, могли бы спокойно жить по эту сторону... это кстати о кошках, разумеется...
вт, 2008-04-08 17:16
KE
Комиссар, "харедим" на самом деле не особенно благожелательно относятся к домашним животным - не все, безусловно, но часто мне лично встречалось такое - имхо. А в Натальиных комментариях Вас раздражает, возможно, то же самое, что и меня.
Я постоянно ощущаю в них подчеркивание противопоставления "еврейский - израильский", мне совершенно непонятно, почему эти два понятия не совпадают, а противопоставляются, не наша ли задача, как воспитателей молодежи, сделать так, чтобы они воспринимались как одно? Ведь все мы приехали сюда по праву закона о возвращении, касающемуся именно евреев, их потомков и их семей, именно для нас создано это государство, как последнее убежище... Вот это - то, что должно нас всех объединять. По идее. Не моей, кстати, идее, а именно по идее создания государства Израиль.
Сразу же оговорюсь. Да, в Израиле проживают национальные меньшинства, не имеющие отношения к евреям, арабы, черкесы, друзы - именно для них понятие "израильтянин" должно, по идее (имхо) звучать гордо.
Но!!! Представители нашей алии и алии из Эфиопии попали сюда именно по праву закона о возвращении евреев, мы должны, наконец, определиться с этим вопросом!!!
ср, 2008-04-09 07:11
Пророк
подчеркивание противопоставления "еврейский - израильский"
Крылатая фраза Переса после проигрыша выборов Нетаньягу: "Евреи победили израильтян".
ср, 2008-04-09 10:46
KE
Хорошо бы - если бы не временно :)))
вт, 2008-04-08 21:45
-ВесНа-
А при чем тут кошки? И кроме того, ничего не могу сделать, чтобы не раздражать Вас, увы...
вт, 2008-04-08 22:02
KE
"...ничего не могу сделать, чтобы не раздражать Вас, увы.."
я это уже давно поняла.
вт, 2008-04-08 11:41
-ВесНа-
Интересная статистика. Знаю абсолютно точно, ни разу не видела датишного, покупающего корм для кошек, сидящего в очереди к ветеринару и тд
Может в Ашдоде датишные не такие, но они просто шугаются от кошек и собак. Смотрят презрительно, как на нечто мерзкое. Это 100 процентов! Для интереса проведу опрос. Попрошу подругу, которая работает в датишнокй школе, спросить у детей, как они относятся к кошкам.
У эфиопов я уже спрашивала, для них кошки - ихса!
вт, 2008-04-08 09:30
МУСЯ
"А монах наверное грек или армянин".
Скорее всего грек. А посмотрите на его руки. Красоты необыкновенной. Такие фотографии не грех выставить на какой-нибудь выставке. Очень удачные, они дышат.
Закинула себе на память.
вт, 2008-04-08 11:02
zardazan
По конфессии, вероятно - францисканец (католик). Он одет в хабит - рясу с капюшоном, подпоясанную веревкой.Франциск среди всех птиц особо любил хохлатого жаворонка, потому что капюшон у него, как у монаха, и птица эта скромна… Одеяние жаворонка, а именно, его перья, по цвету схожи с землей: он наставляет монахов облачаться не в роскошные и яркие, но в скромные по цене одежды, по цвету схожие с землей, ибо она – самый смиренный элемент. Одеяние их часто коричневого цвета... Были и т.н. серые монахи. Серый цвет напоминает пепел покаяния и прах, из которого мы сотворены, и также был официальным цветом одежды во францисканских общинах. Узлы на веревке символизируют монашеские обеты: послушание, целомудрие и нестяжание.
Среди францисканцев был монашеский орден капуцинов ( от слова капюшон).
Греки православные, армяне григориане.
пн, 2008-04-07 13:23
-ВесНа-
Пожалуй, тут лучше всего видно, как кот доволен.
пн, 2008-04-07 15:14
Alex Rolnik
Вообще же, если серьезно, то сами фотографии очень хороши и необычны, поскольку ярко выраженная восточная внешность монаха не совсем ассоциируется (у меня по крайней мере) с любовью к братьям нашим меньшим.
В тюркских языках, к примеру, все животные это не "кто", а "что".
вт, 2008-04-08 09:53
Revkom
Вы явно не в курсе истории про пророка Мухаммеда, который, согласно ВОСТОЧНОМУ преданию, отрезал край своего халата, на котором лежал кот, чтобы не тревожить сон последнего :) тут, разумеетя, важна не степень истинности данной притчи, а то, что притча вообще существует...
Мусульмане котов не лелеяли и не обожествляли, но и не обижали, в отличие от средневековых христианнейших европейцев... или юго-восточных буддийско-конфуцианских братьев наших, кои, как известно, любят котов, особенно в запеченном виде...
вт, 2008-04-08 10:08
zardazan
Как пишут знающие люди, кошка - единственное животное, не упоминаемое в Библии.Собаки встречаются в Библии 14 раз, львы 89 раз, но домашние коты не упоминаются ни разу.
Дальше
вт, 2008-04-08 10:47
Revkom
...и это замечательно, потому что упоминание в Торе - это почти наверняка какой-нибудь запрет ;)
ср, 2008-04-09 03:34
DZF
Ура!! Кошку можно есть!!
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)
пн, 2008-04-07 09:54
Alex Rolnik
Здесь что-то не так. У монаха плутовской взгляд и подозрительная веревка сбоку, возможно с петлей.
В свете прокатившейся по интету информации о серьезном обострении взаимоотношений между кошками и церковью, можно делать далеко идущие выводы о намерениях в данном конкретном случае.
......В сообществе любителей кошек ru_cats было опубликовано сообщение о том, что по распоряжению отца-эконома Троице-Сергиевской Лавры более 30 котят были вывезены на свалку. Прочитавшие это сообщение блоггеры отправились спасать животных.... Читай дальше
пн, 2008-04-07 12:20
-ВесНа-
Читали давно. Увы, мир не без уродов.
пн, 2008-04-07 09:10
Revkom
Полосатик на первом фото излучает удовольствие
пн, 2008-04-07 12:21
-ВесНа-
А видели бы вы как он переворачивался на спинку, подставляя свой животик.
пн, 2008-04-07 08:17
Тай
Чувствую себя ущемленной. Не то, чтоб я совсем не понимала котов, просто я лучше нахожу общий язык с собаками. Неужто нет никакой надежды на моё окультуривание?
Какая знатная лысина у этого господина, так и блестит на солнышке! Прелесть! Так и хочется погладить!
Странное дело, меня тянет к его лысине больше, чем к котам... Наташ! У меня еще есть надежда, или это уже совсем кранты?
вт, 2008-04-08 09:55
Revkom
Вероятно, потому, что во взаимоотношениях человека и собаки обязанность понимания лежит почти всецело на собаке, и собака, как правило, с этой обязанностью превосходно справляется :)
пн, 2008-04-07 08:22
-ВесНа-
На самом деле дядька - обаятельный. Несмотря на то, что он не говорит ни по английски, ни на иврите, мы успешно "проболтали" минут 10))
пн, 2008-04-07 08:30
Тай
Мяукали вместе?
пн, 2008-04-07 08:50
-ВесНа-
Aha...
пн, 2008-04-07 08:01
Пророк
BTW. Буду очень признателен, если кто-нибудь укажет на источник(английский) этой фразы.
пн, 2008-04-07 08:58
Revkom
ۣа что, источник философской фразы - обязательно английский? ;)
пн, 2008-04-07 09:10
Пророк
Эта фраза циркулирует в русском Интернете, но в англо-язычном нет ничего даже отдаленно похожего. Возможно, что Шоу выдал ее только на русском.
вт, 2008-04-08 10:34
Revkom
Может, есть что-то похожее в его "Цезаре и Клеопатре", и не от его имени, а от имени Клеопатры. Как раз Шоу любил кидаться в публику афоризмами, а впрочем, это похоже и на выдумку рекламщиков кшачей еды... Зато очень похожие высказывания есть у всяких Кэнко-хоси... кстати, тоже монахов ;)
ср, 2008-04-09 07:18
Пророк
В "Цезаре и Клеопатре" кошки упоминаются довольно часто и пара фраз с ними стали крылатыми, но в таком плане ничего похожего нет. Похоже, что действительно имя Шоу просто использовано для рекламы.
Кстати о рекламе, глядя на фотографии и читая комментарии, хочется перефразировать классическую рекламную фразу: "А ведь на месте кошки могла быть женщина".
ср, 2008-04-09 07:22
-ВесНа-
Слава богу, меня женщины не интересуют.
пн, 2008-04-07 05:31
-ВесНа-
Да, кстати, "что мужик на снимке держит кошку, ещё не значит, что он её понимает." Думаю, таки понимает. Иначе они бы не шли к нему. Вот черная притащилась мяукая и хромая. Вот и смотрит он, что там у нее с лапкой. И если на первом фото он улыбается, то на втором уже не до улыбок.
пн, 2008-04-07 03:21
kukaracha
Во-первых, то, что мужик на снимке держит кошку, ещё не значит, что он её понимает. Практически каждый мужчина держал в руках женщину. Ну, и..?
Во-вторых, вот у Гитлера была немецкая овчарка, хозяин был с ней ласков и даже дал яду перед смертью, чтоб гады-враги не замучили. Был вегетарианцем. Геринг тоже любил животных. Гиммлер требовал запретить охоту. В гитлеровской Германии были приняты самые жёсткие законы о защите прав животных, известные по сей день, вплоть до ограничений на варку раков живьём.
И что ? О чём это всё говорит? О гуманизме? О понимании? О доброте?
Ах, да, о культуре.
Сразу видно - хорошие люди...
ВесНа, это очередная попытка внести в Ботинок христианскую нотку с этими самыми "высшими культурными ценностями", "добротой и гуманизмом", верно?
В таком "сэндвиче", между Шоу и кошкой втиснуть нам улыбающегося монаха, который под вечер будет молиться об изничтожении "врагов христовых"?
Завидное постоянство.
P.S. Я не провожу параллелей. Я указываю на хрупкую аргументацию и плоский афоризм.
пн, 2008-04-07 09:08
Revkom
оно-то всё так, но
(а) это монах. То есть религиозный фанатик, который добровольно обрек себя на ТАКОЕ (в 21-м веке!), что как-то неохота на него дуться. Пусть хоть на кошках душу отведет...
(б) это не Бернард Шоу. Точнее, Бернард Шоу далеко-далеко не первый, кто заявил подобное, просто он самый "раскрученный"
(в) речь не о животных вообще, а только о кошках.
(г) из гипотезы о линке между культурой и кошкопониманием немедленно следует, что израильтяне - by far самая культурная нация в мире, а монахи (христианские по крайней мере) - так, с боку припёку.
пн, 2008-04-07 07:00
NatalyG
Дорогой kukaracha,
у Вас явная обсессия по поводу ВесНы и христианских ценностей в связи с ней. Может быть, стоит сделать перерывчик?
Что ни делается, все к лучшему.
пн, 2008-04-07 05:29
-ВесНа-
Кстати, скоро поставлю бооооольшой пост о путешествии по библейской Галилее. Точи зубы), или просто не заходи в мои посты.
А по поводу "плоского афоризма". Да уж куда Бернарду Шоу до тебя)))
пн, 2008-04-07 03:41
DZF
И вообще....под рясой он совершенно голый....)))
Эко наворотил, кукарача )))
Прям как в том анекдоте:
- Кушай , рыбка моя.
- Рыбка - значит щука. Щука - значит зубы. Зубы - значит собака. Ма-а-ама!! Он меня сукой обозвал!!!
(Мысль, высказанная у моря, неуместна у реки.)